ЦАРИЦЫНСКИЙ - 1 ЦУС (ЦАРИЦЫНСКИЙ ТЕЛЕФОННЫЙ УЗЕЛ)

Тема в разделе "Услуги телефонной связи, АТС", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. По факту не предоставление оплаченных услуг. Вы ЗАМУЧАЛИ! И платить деньги просто так вам никто никогда не станет! Всего доброго! Я оставляю за собой право обратиться в прокуратуру.
     
  2. Дорогие работники МГТС, до Вас не реально дозвониться, отключили без предупреждения, хотя 21.04.2012 года мною телефон был оплачен, квитанция об оплате у меня есть, и деньги Вы должны были увидеть уже давно, безобразие полное, мой номер телефона: 340-66-13.
     
  3. Простите, вы указываете, что нужно переключится в тоновый набор, но разве уже он везде есть? Вот наш телефон, простите, не переключает в тоновый набор. Значит со специалистом связи не будет?
     
  4. CGR

    CGR Guest

    Но разве уже он везде есть? / Уже есть везде. Вот наш телефон, простите, не переключает в тоновый набор . Значит, нужен другой аппарат.
     
  5. Душка

    Душка Guest

    Дозвониться вообще нереально. Разговаривать не умеют, хамят, тон повышают, и это после того как я на телефоне в режиме ожидания 4 часа прождала (чуть не уснула под эту дебильную музыку). Так у них еще привычка такая - ну все вроде гудки пошли - дозвонилась - а они раз, и оборвали звонок! И так 7 раз! Скотское отношение к людям.
     
  6. Дозвониться не возможно, а сразу предлагают платную службу и быстро соединяют все перевели на деньги, как не стыдно.
     
  7. Хочу уточнить, добавить, что это по тел.: 09 не дают справку о телефоне бюро-ремонта, сразу предлагают платную информацию, а по тел.: 636, вообще невозможно дозвониться. Зачем нужны тел.: 09 и тел.: 636 если не дают информацию?
     
  8. Согласна со многими, дозвониться до вас невозможно. Сегодня 24 сентября, а ко мне не пришла квитанция. Прошу выслать. Тел.: 84993233288.
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Очень сложно дозвониться по вопросу ремонта телефона. Так как телефон не работает, то приходиться звонить с мобильного. Снимается немалая сумма за пребывание в режиме ожидания (у меня Билайн ). Почему нельзя оставить заявку по интернету? Мой телефон: (495) 325-9002.
     
  10. Дозвониться невозможно. Тел.: 495 636=0=636 или 495 340-5353, сбрасывает звонок. 10 минут держишь трубку и сброс. Ходила в ТУ 3 раза с одним вопросом. Каждый раз разные ответы. Вопрос такой: можно ли получить текстовую распечатку входящих тел. звонков. Ответ 1 - да, по запросу милиции, ответ 2-нет, только номер телефона получите, ответ 3-можно, только если была угроза, тогда автоматически идет запись. И это квалифицированные специалисты? Дайте, пожалуйста, вразумительный и правильный ответ на вопрос. И теперь уже второй вопрос: когда переведут на цифру АТС в Сабурово. В Цариц. ТУ не знают. Кого спросить?
     
  11. Неудовлетворительно работает подрядчик, который производил замену проводов с медных на оптоволокно ооо Инстрой-информ руководитель со своими субподрядчиками-бригадир 19.10.2012 г., они заменили кабель и отрубили квартиру от интернета (кстати, МГТСовского), объяснили, что я должна сделать заявку отдельно на подключение интернета. С тех пор звоню по телефонам МГТС, их подрядчиков, которые обещают прислать монтажников.
     
  12. 4 ноября 2012 г. пришли устанавливать оптоволоконный кабель. Результат: телефон не работает 5 дней. Бригада установщиков работает в других квартирах и обещает зайти посмотреть . Бригадир после первого разговора по сотовому телефону и обещаний восстановить связь сбрасывает мои звонки и скрывается от общения. Являюсь вашим абонентом более сорока лет. контактный центр не может мне назвать ни номера заявки на устранение неисправности, и не дает никакого вразумительного ответа. Вынуждена жаловаться в ФАС.
     
  13. Проблема такая. Нашу квартиру подключили к цифровой телефонии, поставили такую электронную коробку по ул. Москворечье, д. 11, подъезд 2. Телефон уже не работает 2 недели, и все оператоы только завтраками кормят. Наша квартира 37. Если впрос не решиться 21 декабря 2012 года, будем решать по-другому, через управу и со скандалом, не говоря о перерасчете оказанных услуг. Сколько можно уже? Никто не перезванивает и никто не приходит, дабы разобраться с проблемой, причём ВАШЕЙ же!
     
  14. 30 декабря 2012 г. в доме 8 по Кавказскому бульвару проводились работы по проводке нового телефонного кабеля. В частности, на одной площадке работали с квартирами 50 и 52. В мою квартиру номер 51 кабель не проводили, но при этом повредили провод звонка, пытались закрепить кабель на провод. Таким образом, на Новый год мы остались без звонка, приходили гости, им приходилось звонить по мобильному телефону с просьбой открыть дверь. 2-го и 3-го января 2013 г. неоднократно пытались звонить по телефонам, указанным в счете на оплату услуг и по телефонам контактных центров, указанных на сайте МГТС. Заявка на устранение повреждения не была нигде принята. Остается сказать спасибо, что не обесточили всю квартиру на Новый год. Безобразие.
     
  15. МГТС - типичный зажравшийся монополист! Цены втихаря постоянно повышают, и это при услугах весьма и весьма сомнительного качества! Например, чтобы решить простейший вопрос, нужно ехать лично, т. к. дозвониться и решить вопрос по телефону просто не представляется возможным - просто никто не берет трубку ни по одному из указанных номеров, вот уже час пытаюсь дозвониться! Что же, по законам экономики все монополисты рано или поздно вылетают в трубу. Искренне желаю МГТС вылететь в трубу как можно раньше, не биться долго в конвульсиях и не портить нервы москвичам!
     
  16. Игорь

    Игорь Guest

    Оплата произведена за сутки указанного срока в квитанции, звонки о напоминании ДОСТАЛИ!
     
  17. Несмотря на заявки и звонки, сделанные 30 апреля, у меня отключен телефон (и Интернет). С 30 апреля по 6 мая. Номер телефона: (499)612-33-25, зарегистрирован на Дорожко О. В. Телефоны Царицинского узла МГТС переадресованы на центральную справочную, которая никакой информации кроме повреждение на линии не дает. Не было никаких предварительных сообщений об отключении. Товарищи умеют только вовремя собирать деньги. Прошу вычесть дни отключения телефона из месячной оплаты. С уважением, О. В. Дорожко.
     
  18. Решила подключиться к новой системе GPON, предлагаемой ОАО МГТС - телефон и интернет и остались без связи. Технические службы работают в режиме правая нога не знает, куда левая пошла , мой телефон: 495-322-86, живу по улице Бехтерева, при обращении в контакт-центр вообще ничего узнать нельзя, общие отговорки, неисправности и собственные огрехи исправляют в течение 3х дней и то после исправлениия не факт, что все будет работать. Одни приходят включают, другие мастера, приходя и подключая следующих абонентов, предыдущие проведенные провода могут просто отрезать. Cоставить жалобу возможно, только приехав на телефонный узел непосредственно, по телефону нельзя, с техотделом не соединяют. Возникает вопрос: ОАО МГТС клиенты нужны или они альтруисты и задумали всех распугать???
     
  19. Андрей

    Андрей Guest

    Пришла квитанция на оплату интернета, которого я не подключал.
     
  20. Любовь

    Любовь Guest

    На заданный мной вопрос оператор не ответила, переключила телефон на музыку, я прождала еще 10 минут, музыка утихла, вот и все, какую оценку я могу вам кроме 1 дать?
     

Поделиться этой страницей