БРУСОВ И ПАРТНЁРЫ

Тема в разделе "Адвокаты, адвокатские конторы и бюро", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    БРУСОВ И ПАРТНЁРЫ коллегия адвокатов 9.00-18.00, сб, вс - вых. Клин г., Спортивная улица, 13, оф. № 27
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Сегодня позвонил в эту контору. Интересовал вопрос возмещения УТС через суд с виновника ДТП. Дело не серьезное, поэтому не стал обращаться к имеющимся юристам и адвокатам, с которыми ранее работал, по сложным вопросам, плюс ко всему, они находятся в Москве, что не всегда удобно. По телефону ответила Анна Брюсова и сразу грубо сказала, что все вопросы только при личной явке и сказала куда подъехать. Не проблема, поехал по адресу. Для того, чтобы войти, по домофону не спросили разве, что размер обуви. Впустили. Приняла меня Анна, с которой созванивался. Поздоровался и 5 минут выслушивал, как мне показалось, в надменном, презрительном и хамском повествовании, что у них на сайте написано как к ним обращаться, как звонить, как нужно сплясать с бубном, чтобы их Величество приняло в удобное для Неё время, в общем, какого черта я приперся. Далее добродушный приветливый рассказ перешел на стоимость часа работы Анны и выяснилось, что стоит он не менее 200 евро в час. Пришлось прервать эту милую даму. Я сказал, что, в целях экономии её драгоценного времени, которое она сама же и тратит на описание своего величия, готов кратко и четко в течении одной минуты изложить суть проблемы и, что меня интересует в данный момент только один вопрос: интересно ли им моё дело и когда прийти для заключения договора и, что принести. Ответ меня, в принципе, учитывая теплый прием не удивил. Дословно: Если Вы продолжите мне грубить, то я Вам сразу откажу! . Я испытал легкое недоумение. Смысла и желания в дальнейшем общении больше не было. Развернулся, порощался и ушел. Далее я позвонил в другую контору и все ответы получил сразу по телефону. В понедельник иду на заключение соглашения. Возможно, контора Брюсов и партнеры очень крута и им нет дела до мелких дел, но зачем так относится к потенциальным клиентам? Сегодня я пришел с пустяком, а завтра, может быть, будет что-то интереснее и имея положительный опыт я обращусь именно к ним, а не в Москву. Если не интересны подобные проблемы, то почему сразу не сказать это по телефону? Справочно: автомобиль TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150, новый, ущерб большой.
     
  3. Спасибо за отзыв. Флаг им в руки. Буду искать других.
     

Поделиться этой страницей