Пишу только про детский отдел: летом были распродажи и висело на вешалках всё, от маек до пуховиков. Понравились дутые разноцветные куртки. Стоимость была со скидкой около 1500 руб. Сразу почему-то не взяли, пришли через неделю, их уже не было. Консультанты заверили, что это старая коллекция еще с весны и ее больше не будет, все раскупили. Во время рождественских распродаж, уже в этом году, эти куртки снова появились с ценником где то 2000 руб. со скидкой. Пробегала мимо, и так и не купила. На прошлой неделе снова побывала в магазине и о, чудо! Снова эти куртки в разделе новая коллекция с ценой не то 2450, не то 2750. Забавно было слушать как консультант уверяла, что это самая новая коллекция и раньше такого не было!
Будете покупать сыну парадно выходную, присмотрите жилет и брюки, на малышей здесь они отличные, для взрослых выбор не велик.
Вenneton здорово зацепили мое внимание, поэтому я решила внимательнее поизучать ассортимент этого магазина. Вот чуть не с порога магазина пишу. Плюсы: 1. Приятные продавцы. Они донесут выбранные вещи куда угодно. Мои унесли в самый конец примерочной, пока я разглядывала все остальное. Потом с трудом нашла то, что выбрала за последней ширмой. 2. Качество. Большинство вещей из коллекции осень-зима на 60%, а то и больше, состоят из шерсти. На ощупь - приятные, по крою - не кривые (как бывает иногда у Ojji или Incity). Все очень добротно. Минусы: 1. Цены кусаются. Средняя цена свитеров на осень-зиму - 1500 рублей. Собственно, поэтому я пока не сделала ни одной покупки в этом магазине. 2. Фасоны. Среди свитеров много однотонных моделей, выполненных без особых хитростей - гладкой вязкой, с высоким или круглым воротом. Смотрится скучно. Тем не менее среди штампованных моделей нашла свитера яркого цвета, от качества которых просто хочется петь, когда прикасаешься. Давно хотела теплый приятный свитер купить. Чувствую, что не долго меня будет стращать цена в 1600 рублей.
Разница между российскими и заграничными магазинами этой марки огромна. В Европе одежда в стиле casual, никаких ярких цветов, принтов и оригинальных фасонов. Только классика, мягкие цвета и приятные к телу фактуры ткани. Там хорошо покупать безликие вещи на каждый день: однотонные футболки и водолазки, классические пальто и тренчи. В России те же самые магазины гораздо веселее. Разумеется, это адаптировано под наших девушек, стремящихся одеваться во все лучшее и быть как можно более заметными. За примером далеко ходить не надо: в России выйти в свет ненакрашенной и без каблуков неприлично, а в Европе обычное дело, там женщины думают о своем комфорте, а не о том, как бы твой мужчина не сбежал к другой. Ну это я отвлеклась. Хочу сказать, что в российских Вenetton можно найти хорошие качественные вещи, а в Европе даже в период распродаж эти обычные водолазки падают в цене незначительно.
Решила написать про магазин Бенетон в Коломне. Вчера ходили туда с сыном, и думается мне, что атмосфера там совсем поганая. Слово клиент, как красная тряпка для быка, клиентоориентированность и подавно! Первый раз попала я туда года два назад - там была женщина продавец очень злая, раздраженная. Как потом выяснилось, хозяйка франшизы. Она меня унизила, оскорбила, наговорила столько гадостей (я зашла к ним с сумкой продуктов из перекрестка). Когда я попросила книгу жалоб, никто не хотел мне ее давать, даже охранник там угрюмый и злостный. Охранник-то и сказал мне, что это хозяйка! А книга переполнена подобными жалобами. И вот вчера я сыну купила там одежду, хозяйки не было, но молоденькие девочки такие раздраженные, такие убитые. Всеми фибрами своими показывают, как они ненавидят клиентов за то, что они приходят, берут вещи, ходят по магазину, особенно детей ненавидят! Уважаемые владельцы бренда, сделайте что-нибудь с магазином в Коломне, так ненавидеть клиентов нельзя. Вчера и охранник был другой, но тоже злючий и раздраженный. Родина бренда - Италия, итальянцы ужасно детолюбивы, если бы только они видели этих злых продавцов! Была в Бенетоне в Турине и в Лондоне - обслуживание земля и небо по сравнению с Коломной! Я так думаю, что тон всей работе задает эта самая ХОЗЯЙКА. Рыба же тухнет с головы! Странно, что никто из самой компании не контролирует магазин в Коломне, не проводит тренинги, не корректирует работу! Очень жаль!