Очень хочется выразить огромную благодарность хирургу Крючкову Дмитрию Викторовичу. У меня очень проблемная собака и мы прошли достаточное количество ветклиник и ветврачей, соответственно есть с кем сравнить. Так вот такого отношения я не встречала еще ни у одного врача. Помимо профессиональной помощи и в лечении, и при реабилитации, я увидела доброе чуткое отношение к животному. Спасибо Вам огромное за здоровую собаку.
02.23.2014 г. были на приеме в ветеринарной клинике Беладонна , понравилось внимание врачей, был правильно поставлен диагноз, а самое главное - наш кот Лирк пошел на поправку. Большое все спасибо.
Хотим выразить благодарность врачам Егоровой И. А. и Попову А. М. за спасение нашего любимого щенка Яши. Слава богу, что есть такие врачи в вашей клинике Беладонна , но большая просьба установить на повороте табличку с указателем.
Искренне сожалеем о гибели Чапы. Однако, хочется отметить, что при сборе анамнеза на вопросы о перенесенных заболеваниях и наличии у собаки хронических патологий хозяйка ответила отрицательно и подписала отказ от выполнения предоперационных анализов. Также добавим, что ухудшение состояния у собаки началось примерно спустя сутки после выполнения процедуры, а за медицинской помощью владельцы обратились еще спустя сутки.
Хочу выразить благодарность Владимиру Арсеновичу. Не раз помогал нам. И оперировал и просто на осмотр к нему попадали, всегда быстро ставил диагноз и помогал. попадали и на других врачей. Все было быстро и главное лечение помогало. Из минусов - очень дорого. Пришли с защемлением в позвоночнике, осмотр, уколы, капельница, рентген и анализ крови вышли в 9000 р, возможно для кого-то это нормально, но для меня ощутимая сумма. Радует то, что деньги не зря потрачены, собака наша ходит, имея уже почтенный возраст.
Выражаю огромную благодарность всему врачебному коллективу, особенно Антипину Алексею Александровичу за спасенную жизнь моего котенка Макса! Было мало шансов, но мы победили панйлекопению! Великолепная клиника! Огромное спасибо за проведенное лечение и операцию. Браво!
Три дня ездим в клинику и испытываем чувство глубокой признательности к врачам Пылайкиной Е. А., Попову А. М., Антипину А. А. и их коллективам. Спокойная, профессиональная работа, вежливость, умение поддержать хозяина и успокоить животное. Мы восхищены, что при таком потоке посетителей, при большой нагрузке врачи и мед. персонал вежлив даже с несдержанными посетителями. Спасибо! Мы обязательно будем рекомендовать вашу клинику.
Я не согласна с вами! Не все врачи Беладонны бездушные люди . Я лечу своих собак в этой клинике уже более 10-ти лет и знаю в какие смены могу обратиться за помощью, полностью доверив жизни своих животных. Большое спасибо смене Пылайкиной Е. А., врачам: Егоровой И. А., Третьяковой Е. В., Попову А. М. и девочкам ассистентам.
Елена, добрый день! От герпеса животные, как и люди, не вылечиваются. Нам очень жаль, что вашему животному не помогла проведенная терапия, но, к сожалению, многие вирусные заболевания кошек - неизлечимы. И, разумеется, врачи в этом не виноваты. Если у вас есть претензия к конкретному доктору, то необходимо озвучить его ФИО, а не обобщать всех сотрудников клиники в халатности и безразличии и тем более не обвинять в доведении вашего животного до смерти.
Приносила на прием морскую свинку со стоматитом. Назначили таблетки стомарджил, мазь метрогил-дента и глицерин, чтобы размягчить наросты. Болезнь не ушла, наросты появились снова после окончания курса лечения. Прием стоил 1000 руб. + 1000 руб. лек-ва. Отнесла свинку в другую клинику, где прием стоил 500 руб. Оказалось, что у свинки поражено нёбо, опухла гортань (а в Беладонне не сказали обрабатывать внутри рта), ей требуются противогрибковые уколы, а метрогил-дента помочь и не мог, т. к. его назначают при других состояниях. Объяснили причины болезни и подробно показали, что и как делать. Посмотрю на эффект от нового лечения, но назначения из Беладонны оказались неверными.
Добрый вечер. Сегодня (15.12.2014 г.) приехала в клинику Белладонна на Рябиновой, мой кот сломал лапу. Лапа опухла почти в 3 раза. Девушка на ресепшен видев лапу кота сказала, подождите сейчас доктор освободится и примет вас. После 1,5 часа ожиданий оказалось, что нас примут только когда закончится прием по записи. (Внимание я приехала 19:10, а запись была до 23:00). То есть, девушка мне этого почему-то сначала не сказала. Я находясь на 7-ом месяце беременности ходила с котом почти 2 часа. Между этим, персонал смотрел клипы в интернете, ел пил чай. Такого хамского и халатного отношения я не встречала. Причем взять то, что клиники Белладонна не самая дешевая в Москве.
Не верно поставили диагноз. Приехала в клинику 20 декабря с кошкой. Кошке потребовалось сделать УЗИ. Во время процедуры кошка мне прокусила палец. Доктор, который делал УЗИ практически не среагировал. На мою просьбу дайте мне, пожалуйста, перекись, он ответил - купите в аптеке. Далее, когда УЗИ уже сделали, стали ставить диагноз. Поставили: онкология, говорят, все плохо, требуется консультация онколога. Я поехала в клинику на Пресне и там моей кошке поставили совсем другой диагноз, который подтвердился. Онкологии нет. В общем, они не первый раз уже ошибаются, однажды не увидели у кота переломы! Старое допотопное оборудование не обновляется! И претензии практически предъявить не получиться, чеки не выдают! Кошмарная клиника!
Были в этой клинике. Огромное спасибо! Все быстро профессионально. Врач Родионова Людмила Витальевна просто великолепный врач, всем рекомендую. Дали исчерпывающую информацию по всем интересующим вопросам. Еще раз спасибо.
Огромная благодарность врачу Никулиной Ларисе Игоревне! На протяжении всей жизни моей собаки только этот доктор и только в этой клинике спасает её. Всегда оказывает первую помощь, лечит и вытаскивает мою собаку из всех сложных ситуаций. Низкий ей поклон!
Очень сожалеем, что доставили Вам и Вашему животному неудобства. В этот день у нас, действительно, вел прием хирург-травматолог: Крючков Дмитрий Викторович, который работает по предварительной записи, но, при обращении клиентов в экстренных ситуациях, он никогда никому не отказывает в приеме и оказании помощи. Регистратор в тот вечер предупредила травматолога, что вы ожидаете его приема, без записи, но она не могла знать сколько вам придется ожидать. Длительность приемов и их очередность зависят от каждого конкретного случая. Дмитрий Викторович мог вызвать вас между приемами по записи (если есть окно) или же уделить внимание в самом конце своего рабочего дня. Но, в любом случае, регистратор должна была предупредить вас, о том, что ожидание может затянуться, а она этого не сделала, за, что мы приносим вам свои извинения.
Я в эту клинику приходу уже с третьей собакой! Первая была уже старенькая и вылезали разные болячки, врачи всегда помогали и ставили верный диагноз! Вторая немецкая овчарка уже тоже в возрасте, в прошлом году с ней стало, что то происходить, отказалась от еды, не ходила, стали отказывать задние лапы, т. к. собаке уже 12 лет, думала от старости, у овчарок ведь беда всегда с задними лапками. Оказалось нет, приехали в клинику, сделали анализы, УЗИ - загноение матки, провели операцию, бессонные ночи под капельницами. Результат - у собаки вторая жизнь! Носится вместе с щенком, играется, и аппетит на ура! Третью, возила дергать зубы, удалили за 15 мин., показали, что целый! Я лично очень довольна всем, и отношением и лечением! Спасибо!
Главное ведь не клиника, а хороший врач. Стены, пол и дизайн клиники - это не то, на, что следует ориентироваться при болезни своего питомца. В Москве много клиник с дорогим дизайном, огромными ценами, но при этом с равнодушным отношением к животным, с желанием вытянуть как можно больше денег из клиента, сделав над его питомцем кучу ненужных манипуляций. В Беладонне чистенько, простенько. Что еще нужно? Лариса Никулина - очень хороший ветеринар. Она не станет мучить животное, если случай безнадежный. А честно скажет, есть шансы на спасение или их нет. Она грамотный специалист, я доверяю ей, каким бы не был приговор . Уже неоднократно обращались к Никулиной, она не возьмет нож, если можно вылечить безоперационным путем. Я доверяю этой клинике. Деньги не тянут. Потому, что знают, наверное, что если окажут качественные услуги, то клиент придёт снова и снова, и знакомых приведёт. Негативные отзывы пишут те, кому просто не повезло. Часто убитые горем хозяева пытаются найти виноватых. Даже если их нет.
Выражаю благодарность Никулиной Ларисе Игоревне! Она не врач, а волшебник! Спасла мою собаку от смерти! Все врачи в других клиниках несколько лет не могли поставить диагноз и вылечить! Дошло до выпадения шерсти и судорог! Проблема с поджелудочной, в критический момент она даже аппарат с кислородом принесла, когда пес синеть начал боролась за жизнь несколько дней! Вытащила с того света! Я и Брюс ей очень благодарны! Спасибо!
В прошлую пятницу приехала с собакой с острым животом, до этого я звонила, но проконсультировать не смогли. Сделали УЗИ, рентген, выявили о. халецистит?????, сделали ношпу с анальгином и отправили домой. Приехала в 23.30, я пенсионерка, посчитали, взяли вдвойне, до этого не объявив цены. Собаке хуже, появились гнойные выделения, бригада врача узи Сысоевой дежурила. Они смотрели не на собаку, а в мой кошелек. Безобразие! Раньше я была хорошего мнения о клинике, там спасли мне 11 летнюю собаку, но это было давно, лет 12 назад.