Купила сапоги, не прошло 2-х недель оторвалась бляшка. Позвонила в магазин сказали не гарантийный случай, если хотите мы их примем и сдадим на экспертизу, но экспертиза за ваш счет. Ужасное отношение! И обслуживание! Больше никогда не куплю обувь в этом магазине!
Хочу поделиться своим опытом покупки в интернет магазине Башмаг! А еще о том, как я участвовала в конкурсе интернет магазина «Башмаг» и выиграла промокод на 2 000 рублей! Я иногда захожу на сайт «Башмаг». И смотрю обувь, себе, ребенку. Интерфейс сайта удобный, много параметров по которым можно подобрать обувь. Есть раздел «Распродажа», который наверняка понравится всем, кто любит экономить. Как-то осенью я набрела на их сайт и узнала о том, что в соц. сетях они проводят конкурс. Я решила поучаствовать. Вступила в группу Башмаг вконтакте. Конкурс, как раз только начинался. Организаторы: сеть магазинов «Башмаг» и бренд «Антилопа». Призы для 20 счастливчиков – 1 пара обуви Антилопа (стоимостью не более 2 000 рублей), остальным 50 участникам, промокод на скидку 500 рублей. 1 - Сделать репост записи о конкурсе. 2 - Разместить в их группе, в специальном альбоме «В школу» - 1 школьную фотографию своего ребенка. Мой сын как раз пошел в первый класс и я разместила его самую симпатичную фотку с 1 сентября (где он не корчит рожи, не гоняется с воплями за одноклассниками и т. д. Я зашла в группу вконтакте, спустя несколько дней после окончания конкурса. И как ни странно, моя фамилия была в 20 лидеров. Среди тех счастливчиков, кому достаётся детская обувь. Ок. Стала подбирать на сайте подходящую обувь бренд «Антилопа». Демисезонная обувь представлена широко, стоимость до 2000 рублей. Но зима скоро, зимние ботинки пора покупать. Стоят они уже дороже, те, что мне понравились (зима, натуральная кожа и мех) стоят ни как не 2000 руб, а 3200. Я позвонила в Башмаг. и спросила так и так, можно ли заказать ботинки за 3200, ввести промокод, а оставшуюся сумму доплатить. Девушка – оператор была мила и позволила это сделать. Сеть магазинов обуви БашМаг (Россия, Москва) фото. Вот так мы стали обладателями, хороших зимних ботинок. Черного цвета под артикулом: 31141-3257. Натуральная кожа. Натуральный мех. Высотка каблука 3 см. Как обещает производитель: Меховая подкладка обеспечивает комфортный микроклимат на протяжении всего дня. Рельефный протектор предотвращает скольжение. Коробка правда очень помятая. Ее внимательно обнюхивает кошка Муся О, я еще 120 рублей дополнительно получила. С сайта Скидка перехожу на другие сайты, совершаю покупку и мне начисляют кэшбэк (те же 120 рублей). В данной ситуации нашла на страницах сайта магазин Башмаг, перешла, выбрала ботинки, ввела промокод (он подействовал – ура, ура!), выбрала доставку. Оплата наличными курьеру. Потом перезвонила девушка, за ботинками нужно ехать в офис интернет магазина. Съездила – получила. Спасибо огромное. Сегодня ребенок одел ботинки в первый раз. Опыта использования т. е. нет. Ботинки теплые, сегодня не так холодно, вынули теплые стельки. У ребенка 33 размер ноги и широкий подъем. Заказала 34 размер. Они ему свободны. Но одеваются тяжеловато, видимо потому что, кожаные, новые и немного дубовые. Молния также застегивается и растегивается тяжело. Надеюсь он справиться с новыми ботинками в школе.))
Полностью с вами согласна. На протяжении 4 лет покупаю там детям обувь, но подбираю всё сама, так не хочется к ним обращаться. А управляющая магазином Наталья, вообще Гитлер в Юбке. Сегодня в этом убедилась.
07.04.2015 сотрудник по имени Ольга К., работающая в магазине Башмаг в районе Марьино, отказалась обслуживать меня, так как я пропустила вперед себя пенсионерку, а время уже было 21.00, хотя моя обувь была на кассе. Сотрудник отказался пробивать кассовый чек, продавать в принципе мне обувь, так как рабочее время закончилось. После чего я попросила книгу жалоб и, пока писала отзыв о ее поведении, она и ее столь же сумасшедшая подруга начали оскорблять, а в конце и послали на..., не стыдясь никого, кто был рядом. УЖАСНЫЙ ПЕРСОНАЛ, не уважающий ни себя, ни свое начальство, ни клиентов!
Отказались не только обменять товар, но и принять письменную претензию. Что делать? Сколько я обуви покупала, в т. ч. и в Башмаке только в других городах, такой наглости еще не ощущала ( ( ( ассоциации с рынком, лишь бы ВПИХНУТЬ .