БАШМАГ

Тема в разделе "Магазины обуви", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Купили кожаные детские ботинки (1200 р.). проходили неделю - кожа потрескалась. Не факт, что поменяют (экспертиза две недели). Еще отпишусь.
     
  2. Михаил

    Михаил Guest

    Купил ботинки, не обратив внимание, что доставка бесплатная от трех тысяч, курьер, ничего не сказав, взял деньги за доставку. Ладно, неизвестно где найдешь, а где потеряешь. Надеюсь хоть ботинки прослужат долго. А так пока негативное впечатление о компании.
     
  3. Ксения

    Ксения Guest

    Это редкость. На узкую ступню и голень тоже много моделей. Продавцы вежливые и шустрые. 33 и 34 женские есть в интернет магазине. Если в обычном тц нет размера на женских полках, можно посмотреть в детском отделе, там она вполне достойная по дизайну! Я не шучу, я к шубе покупала, только каблучок маленький. Натуральная кожа осенние 1500 р., 34 размер (в интернет магазине), а эти зимние из натуральной кожи брала в Лобне за 2200.
     
  4. Лорена

    Лорена Guest

    Всегда, покупаю детскую обувь в магазине Башмаг. Очень довольна ассортиментом и соответствию цена – качество, да и нарекания по поводу обслуживания продавцов никогда не возникало. Так, что РЕКОМЕНДУЮ!
     
  5. Женя

    Женя Guest

    Хамское обслуживание, нагрубила администратор. Спасибо ей, хабалке.
     
  6. Заказывала обувь несколько раз, привозят размера на два меньше. Совершенно не знают соответствие размеров (у них на сайте таблица есть) или везут абы что, хоть за доставку получить. Вымогают деньги за доставку. А чего платить, если привезли не то, что заказала? Так и не купила ничего у них. Пусть сами носят обувь на два размера меньшую, и детям своим одевают малую.
     
  7. 24 декабря купила девочке патролы, одела в школу оказалось в левом ботинке при ходьбе упирается палец. Хотела поменять, отказали и ещё упрекнули мол так долго выбирали. Дочь вся в слезах ушла с магазина. Решила больше в этом магазине принципиально не буду покупать, а у нас трое детей есть кого обувать. Раньше и себе и мужу, и детям там покупала обувь, а теперь не будем! В Амереке у нас родственники живут, так говорят у них таких проблем нет, можешь несколько раз одеть обувь и если неудобно и при носке есть дискомфорт меняют без проблем.
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    Прочитав большое количество негативных отзывов в интернете о данном магазине, решила все-равно рискнуть и заказать себе унты на зиму. В розничных филиалах (ни в одном) я не нашла унты, которые продавались на сайте данного магазина. Поэтому заказала онлайн четыре пары, решила, что если подойдут, возьму три пары из четырех. После этого начался развод клиента. Сначала никто мне не звонил, прозвониться до магазина нереально, после чего, спустя неделю, мне пришло смс на мобильный, о том, что якобы до меня не дозвониться по моему заказу, просят с ними связаться. Я начинаю звонить, но безуспешно! Пишу письмо по майлу на администратора, чтобы со мной связались. Через пару дней звонок, договорились, что на следующий день курьер мне привезет товар! Но безуспешно! Тишина последовала. Пишу снова письмо по майлу на администратора. Звонят, говорят, что одних унт в наличии нет и когда будут не знают, хотя на сайте все размеры есть! Договариваюсь, чтоб везли то, что хотя бы есть. И опять тишина. Через день звонок, говорят, что и других унт тоже нет в наличии. Более того унты артикул 9132-1 Veidiamo на сайте коричнево - серого цвета, однако, оператор сообщила, что такого цвета вообще у них унт не бывает, что это ошибка поставщика и у них в наличии такие только черные. На вопрос почему на сайте размещено фото обман, внятно ответить не смогли. Я говорю, что буду жаловаться, мне ответили, посмеявшись, жалуйтесь, Ваше право! Безобразие полное! Заказывала я в ноябре, так вот до сих пор унты обманки продаются на сайте! Для чего обманывать народ, для чего водить занос не понятно! Качество проверить не удалось, хотя большинство отзывов в интернете подтверждают ужасное качество обуви, хотя зная, что производитель Китай, уверенна люди пишут достоверные отзывы. Больше заказывать и покупать в данном магазине никогда не буду. И всех знакомых предупредила. Если не хотите потрепать себе нервы, обнадежить себя, а потом обломаться, искренне не советую покупать в данном магазине!
     
  9. Марина

    Марина Guest

    Живу в Подольске и очень довольна нашим Башмаком . Всегда огромный выбор детской, женской и мужской обуви, начиная от домашних тапочек и заканчивая сапогами. Персонал вежливый, попросишь принести 5 пар померить, принесут, еще и посоветуют, что лучше. В общем, вся наша семья обувается лишь в этом магазине. Рекомендую!
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    Купили детскую обувь, не подошел размер, вернули в тот же день, деньги ждем уже третий месяц! Не связывайтесь!
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Посетила сегодня магазин на ул. Адмирала Ушакова, д. 5, лучше бы не ходила: детский отдел весь заставлен коробками - Нам привезли товар, чего же вы хотите?! Любые попытки подойти поближе к витрине (все заставлено по периметру магазина), продавцы поднимают вой: Отойдите, не трогайте коробки! Вы что, не видите чем мы занимаемся, у нас же прием товара! Приходите завтра . При этом очень мило между собой обсуждают какие туфли подойдут к глазам (!), к униформе (еще куда ни шло). Дорогие продавцы! Вы очень мило рассуждаете про то, как к вам относится руководство, вам не платят достойную з/п и т. п. Мы уже давно живем в капиталистическом мире, где за КРАСИВЫЕ ГЛАЗА продавцам не платят (во всяком случае в обувном магазине), и если нужна достойная з/п - нужно РАБОТАТЬ! Руководству магазина хочется сказать: привлечение актеров, или любых известных лиц в рекламу магазина НИЧЕГО не сделают, если будут работать такие горе-продавцы . Если театр (да простят мне работники искусства) начинается с вешалки, то магазин - с продавца!
     
  12. Мария

    Мария Guest

    Купила туфли в магазине на Южной. На 29 день начала отклеиваться подошва. Из-за майских праздников в гарантийный срок - 30 дней - не попала в магазин. Почитала Закон о Защите прав потребителей, узнала, что кроме гарантийного срока есть срок годности товаров, пришла к ним на 40 день после покупки. В магазине посмотрели чек и сказали, что гарантийный срок прошел. Тогда сослалась на выжимки из Закона, и мне предложили сдать обувь на экспертизу, пришлось заполнить их форму, в которой прописано, что я отказываюсь от проведения независимой экспертизы, я отказываюсь от личного участия в экспертизе, и если экспертиза будет не в мою пользу, мне придется вернуть им за нее деньги. Когда у меня возникли вопросы по этим пунктам, мне предложили отдать в независимую и принести им результат. Но желания разбираться дальше и тратить свое время не было (туфли стоили не очень дорого). На свой страх и риск заполнила их форму. В итоге через 9 дней мне позвонили из магазина, сказали, что экспертиза показала брак, и можно приехать забрать деньги. Хоть и сначала пытаются отфутболить покупателя с браком, потом все-таки после экспертизы возвращают деньги.
     
  13. Ирина

    Ирина Guest

    Удивляюсь негативной информации о магазинах и об обуви, периодически захожу в магазин Башмаг на ул. Булатниковская, брала и себе зимние полусапожки (замша), ношу 4-й год. Детям и спортивную, и зимнюю, и босоножки, ничего не отклеивается, за моими детьми еще и другие донашивали. Может мне так везло, не знаю. Пару раз покупали в брендовых магазинах, так и сезон не отходишь, подошва лопается. Всем удачи.
     
  14. Алина

    Алина Guest

    Покупала ребенку обувь в магазине Башмаг в г. Мытищи. Ассортимент хороший, есть из чего выбрать, но отношение сотрудников довольно не приятное. Каждую очередную пару обуви на примерку несли с нежеланием, не довольным лицом, нам хотелось из магазина скорее уйти.
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Магазин очень положительные впечателения оставил, такого количества моделей я не видела нигде! Мы очень рады, что магазин Башмаг находится рядом с домом!
     
  16. Анна

    Анна Guest

    Уважаемая Алина, компания Башмаг совершенствуется с каждым днем. Ваши отзывы очень важны для нас, сделаем все, чтобы наши продавцы уважительнее относились ко всем покупателям и с радостью работали со своими клиентами. Будем ждать Вас в наших магазинах.
     
  17. Анна

    Анна Guest

    Уважаемый Сергей, каким способ Вы купили обувь. Заказывали через интернет или же в магазине! И в каком магазине?
     
  18. Очень помогли продавцы в выборе обуви, магазин на молостовых, к сожалению, его закрыли не знаю навсегда или на ремонт, в общем буду искать Башмаг ближайший.
     
  19. Мария

    Мария Guest

    Хороший коллектив, очень отзывчивые.) Помогают с выбором обуви, нас уже узнают в магазине, мы как любимые постоянные покупатели))))
     
  20. Уважаемые руководители сети магазинов Башмаг , меня до глубины души возмущает отношение сотрудников филиала около метро Скобелевская к покупателю. За ваши деньги вас одарят неприятными минутами обслуживания. Я наблюдала, как сегодня у девушки украли деньги и с каким вызовом они разговаривали с ней, когда она спросила про камеры. Не то, чтобы успокоить, они откровенно смеялись над ней. Такое отношение не приемлемо. И хамство в этом магазине не редкость.
     

Поделиться этой страницей