У нас в Люблино открылся такой магазин. В общем, неплохой, и обувь можно подобрать разную, и по дешевле и по дороже, и детям и взрослым. Но обслуживание продавцов отвратительное. Пришла с ребенком 2 лет, никто не предложил помощь в выборе, пришлось просить 4 раза и ждать, чтобы вообще обратили внимание! В итоге все же купила дочке ботиночки за 1300 руб. Понадобились сандали, пришла 2-й раз вчера, несмотря на негативные впечатления от 1-го посещения. Попросила помочь, на, что ответили мол выбирайте сами! А дочке вообще сказали замолчать. Больше ни ногой в этот магаз! Поеду лучше в дочки - сыночки на братиславской, там и помогут и на ребенка, даже и не взглянут плохо или с раздражением.
Обувь в магазине стала гораздо худшего качества, чем была раньше. В течение гарантийного срока (30 дней) предлагают отдавать им некачественную обувь на какую-то экспертизу, а деньги сразу не отдают. Сегодня вот отнес, забрали на экспертизу, чем дело закончится пока не знаю, но больше там покупать не буду. Ни в одном магазине меня не заморачивали в течение 30 дневного срока гарантии, всегда либо меняли, либо деньги возвращали. Магазин в Люблине.
Магазин рядом с метро Рязанский проспект. Раньше было много кожаной обуви. Сейчас ассортимент, как на рынке. На ценниках нет информации, из чего сделана обувь. Купила 23.06. женские босоножки. Одела 2 раза, внутри разорвалась подкладка и из подошвы начал вылезать материал (тряпка, из которой босоножки изготовлены). Боялась, что до дома не доеду. Учитывая, что съездила в офис от Рязанского пр-та до Текстильщиков (и не на босу ногу, а в гольфах). Отнесла в магазин, брак явный, но деньги не отдали, забрали на экспертизу (20 дней). Никаких документов на руки не дали, разговаривали грубо (работают нерусские, узбеки или таджики). Заставила поставить на чеке печать и, что отдано на экспертизу. Иначе, как потом докажешь, что вообще им чего-то отдавала. Ужас, зареклась что-либо там покупать! Говорят, одни Вы что-ли?
Обувь очень некачественная! Будьте внимательны, по цене кожи продается кожзам. Обслуживание ужасное. Пару сапог для примерки ждала 10 мин.
Купили жене ботинки 22 сентября в магазине на м. Южная (Rieker) за наличный расчет. На кассе продавец (Татьяна) сказала, что положила чек в коробку, и, что в течении 14 дней бла-бла-бла. На следующий день супруга решила прогуляться в обновке, но ей показалось, что ботинки великоваты - решили обменять на меньший размер. Придя в магазин оказалась, что вместо чека в коробке находился кассовая бумажка, которая дается при оплате кредиткой на ту же сумму, но от 27 августа. Искреннее удивление на лицах продавцов, как будто не они мне чек положили. Так в магазине Башмаг борются с возвратами товара. Это уже жульничество.
26.09.12 г. пришла в магазин Башмаг в магазин в Красногорске с надеждой приобрести себе туфли. Девушка консультант очень мило обслуживала и мы подобрали подходящую пару. Когда я подошла к кассе для оплаты, было уже без нескольких минут 21 час, т. е. магазин должен был скоро закрыться. Наличных денег у меня было недостаточно, а карты в магазине по техническим причинам не принимали. Я попросила подождать меня минуты 3, чтобы я успела снять денег в банкомате находящемся недалеко, на, что получила ответ администратора магазина, что ждать меня никто не будет так как рабочий день уже заканчивается и если я успею до конца рабочего времени, то меня обслужат. Неужели магазину не нужны клиенты и продажи? Обувь то была уже подобрана. Книгу жалоб и предложений отказались предоставить, мотивируя это тем, что у меня нет оснований писать жалобу. Я часто покупала обувь в этом магазине, но после этого случая и сама туда больше не пойду и знакомым буду рекомендовать обходить его стороной.
Согласна по поводу обслуживания. Покупала детские сапожки на Братиславской. Была без ребенка, поэтому пришлось мерить по стельке. Первая пара не подошла по размеру, продавец с усталым видом пошла за другой. А когда я попросила принести другую модель, вообще томно вздохнула и сказала, что с ребенком надо приходить мерить. Кассир тоже стояла с таким лицом, как будто я к ней домой пришла хлеба просить! Я все понимаю - работа продавцов и кассиров нелегкая, но мы, покупатели, в этом не виноваты. А в целом, магазин мне понравился, большой ассортимент и цены нормальные.
Купила сапаги в магазине башмаг (магазин возле метро Рязанский проспект). Надела первый раз и на сапоге сразу же разошлась молния, в этот же день, отнесла сапоги обратно! Работницы магазина сразу восприняли меня с негативом, стали говорить, что молния не входит в гарантию, но где это написано они сказать не могли. После долгих поисков закона где это написано, работницы магазина сказали, что нужна экспертиза. На, что я сразу согласилась. На момент заполнения документов на экспертизу работницы настраивали меня на то, что я проиграю экспертизу, что я сама сломала молнию и вели себя крайне неуважительно, обращаясь ко мне на ТЫ , хотя я никому не тыкала и была очень даже вежлива. Сегодня, 17.10.2012 мне позвонили из магазина и сообщили, что экспертизу я выиграла и можно прийти за деньгами с 12 до 20:00. Когда я пришла в магазин, сначала очень долго ждала пока мне уделят время и наблюдала за поведением работниц, хамство идет практически ко всем посетителям, девушка попросила вторую пару обуви, на, что ей работница грубо ответила, что не знают где вторая пара, отвернулась в другую сторону и так ничем и не помогла, затем когда время для меня нашлось, мне сказали, что терменал не работает и деньги мне перевести не смогут. На вопрос зачем тогда мне позвонили и сказали прийти мне ответили на повышенных тонах, что на дворе 21 первый век и в данном магазине все поломалось, что является крайне не логично) Затем у меня стали спрашивать зачем я вообще хожу в этот магазин и, что я могу сюда больше не приходить (и это все криком при других посетителях). Не знаю сколько мне еще придется терпеть это хамство и когда мне вернут мои деньги, хотя я являюсь пострадавшей стороной в этой истории. Крайне расстроена таким отношениям к клиентам. А советом сотрудницы магазина Башмаг я воспользуюсь и больше никогда не приду в этот магазин и всем знакомым расскажу о данной ситуации. Мало того, что некачественная продукция, да еще и такое наглое отношение к покупателям! Очень печально!
Купила обувь румынскую кожаную почти за 5000, вышла один раз в снег - кожа промокла, стыки тоже поплыла краска. Решила вернуть не приняли. Что теперь делать не знаю, такое даже через инет стыдно продать на барахолке.
Добрый день! Покупала замшевые туфли в БашМаге у м. Отрадного, стоимость была 2,5 тыс. рублей. При примерке сели хорошо, но в дальнейшей носке стали себя проявлять не очень. На одной ноге явно натирал шов, ну это ладно, смирилась, я постоянно ноги стираю, но вот когда начали ноги сильно потеть (обычно в хорошей обуви у меня это не происходит), соответсвенно появляется запах (это уже ни в какие ворота). Вообщем сделала вывод, что цена совсем не соответсвует качеству. Выбор в магазине хороший, но больше я туда не пойду, отдавать совсем не маленькие деньги и получать разочарование я не готова.
Не ходите туда работать. Там график 4 через 1, если повезет, зарплата копейки 10 000 т. р., а вкалывать надо как гастарбайтерам.
Уважаемое руководство, магазина БашМаг. Просим Вас обратить внимание на администратора магазина, находящегося в р-не Бирюлёва-Западное, ТЦ Бирюза. Очень грубо обращяется с продавцами. Хотим заметить, что сами продавцы всех устраивают, девушки и юноши всегда приветливы, помогут и подскажут. Администратор может себе позволить накричать на них прямо в зале, возле ресэпшена, не стесняясь в выражениях и даже матюгатся . Субординации нет, очень грубо и унизительно ведёт себя по отношению к сотрудникам. Хотя в работе сама не замечена, когда спрашивают администратора, то как правило она находится на крыльце с сигаретой, не выпуская сот. телефон из рук! Разговаривая с сотрудниками магазина мы были шокированы. Всю работу за неё делают ст. продавцы, она всё время решает свои личные проблемы. Если сотрудник оказался ей не мил - начинаются придирки, оказывается давление, что в итоги приводит их к увольнению! Многие терпят и молчат, т. к. деваться некуда. Елена говорит, что имеет связи с руководством! Есть поговорка, Рыба гниёт с головы ! Тем самым хотим сказать, что коллектив в этом магазине хороший, администратор не достоин этой должности. Прислушайтесь, пожалуйста, к нам и примите меры! Заранее благодарны!
В Январе 2013г. приобрел на ул. Совхозной 37 (Люблино)зимние полусапоги ID384AMDV088 (цена 5000 руб.) и уже в марте 2013 г. правый полусапог разорвался в месте соединения верха с подошвой и также начал рваться левый. При всем том, что в день первого использования пропитал водооталкивающей пропиткой, каждый день после улицы мыл, протирал и чистил, когда высыхали, кремом для обуви. В итоге они разорвались через 2 месяца. По-видимому, опять попалась некачественная обувь из Китая, наверное, из ТЦ Люблизон прилетела.
Подавайте на них в общество защиты прав потребителей! Выиграете дело 100 %! Ещё отсудите моральный ущерб и т. д.! Я отдала обувь на экспертизу и с нетерпением жду отрицательного результата! Не умеют работать, значит научим и заработаем!
Купила босоножки в магазине на ст. м. Южная, через 4 дня отошла подошва. Пошла поменять. Продавец Кулай Ирина грубо предложила мне заполнить заявление. На вопрос в течении какого времени мне вернут деньги вспылила и принялась разбрасываться листовками о гарантийном сроке на товар, затем принялась кричать на весь магазин, что вообще она юрист, а работает здесь, потому как выгоднее и, что ей меня жаль, что я не продавец. В общем, сдать обувь у меня не получилось, попробую завтра, может продавец-юрист Кулай Ирина успокоится. ( (
Здравствуйте. 15.08.2013 с 19 до 19.30 являлась покупателем в магазине Башмаг, м. Скобелевская. Наблюдала следующую картину: в детском отдела пожилая женщина с гнилыми пятками и грибковыми ногтями перемеряла несколько пар детской обуви без подследников и носков. Лично мной покупателю было сделано замечание о чистоплотности поведения. Реакция - ноль. Далее ее взрослая дочь, придя на помощь своей пожилой маме, уточнила у продавцов - есть ли подследники. В ответ продавцы ответили, что подследников нет и меряйте обувь на босую ногу. Ни один продавец, не задумался о том, что после таких грязных и грибковых ног пожилого человека, далее эту обувь будут одевать здоровые ДЕТИ! Далее во взрослом отделении, при желании померить обувь себе, я купила подследники за 5 рублей. Я была очень удивлена тем, что в 5 метрах от детского отделения, продавцы не удосужились направить покупателя за подслениками и запретить мерить обувь покупателю на босую ногу, тем более в таком нездоровом состоянии! Это безобразие и халатность!
В течение 2 недель можно обменять обувь, которая не была в носке на улице, т. е. абсолютно новую. А вы в ней походили, посушили и принесли обратно. Совсем что ли за дураков продавцов держите? Вы бы еще трусы поносили, постирали потом и решили бы вернуть в магазин. На такое только русские способны. Да еще и продавцов обвиняете в нарушении прав потребителей. И не надо вам туда больше ходить.
Да по закону ношеную обувь не берут, это только экспертиза нужна, если признают, что не соответствует обувь стандарту, тогда вам все вернут или обменяют по желанию.