Банк ВТБ 24

Тема в разделе "Банки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. В Чехове в ВТБ продолжают взымать проценты за досрочное погашение кредита, несмотря на указ президента от 1 ноября 2011 года, а на все возмущения посылают к президенту .
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Доброго времени суток. Наткнулась в интернете (http://lf.rbc.ru/reviews/446/195446.shtml) на отзыв от 13.10.2011 о судимости сотрудника Файзеевой Ирины Геннадьевны (офис на Лавочкина). Но могу добавить только одно, что данный человек, как выясняется, не только имеет непогашенную судимость, но и в дополнение к вышесказанному проживает в гражданском браке с человеком, который имел проблемы с законом и отбывал наказание, и в данный момент находится в местах заключения. Тут пишут, что пропадают деньги с карт и т. д., по телевизору показывают как Банки грабят. Вот так и пропадают и так грабят (видимо по наводке), пока в банках будут работать такие сотрудники, у которых судимости, и их ближайшее окружение оставляет желать лучшего. Видимо, это очень незаменимый сотрудник в данном Банке, раз до сих пор продолжает работать и считать наши с Вами деньги! Может быть данная информация как-то поможет в борьбе за идею того, что спокойствие клиента - это залог успеха Банка.
     
  3. Мария

    Мария Guest

    Откуда такая информация? Особенно про гражданского мужа данного сотрудника?
     
  4. Возможно здесь указаны неверные номера телефонов - ни по одному невозможно дозвониться.
     
  5. Олег

    Олег Guest

    Втб24 впечатляет, начиная от убогого личного кабинета , до мапед шоу при обслуживании, причём похоже это типично для всей системы, в целом, конечно идея неплохая. Но если раньше сбер держал первенство по совковому обслуживанию и демонстрации одолжений при обслуживании для клиентов , то теперь походу палата24 , при этом тебе вежливо улыбаются и работают с тобой . Но, ничего не делается без походов к ним и напоминаний, конечно не хочется уходить из него, но если и дальше будет продолжаться вынос мозга , то придётся менять банк для работы, дурка какая-то, прошу прошения, мысли вслух, смех сквозь слёзы, мдя.
     
  6. Кассир по ошибке положила деньги на другую карточку. У меня образовалась задолженность. В банке сказали, что это я виноват и это мои проблемы и решение видят в снятии с другой карты денег (с комиссией 1500 р.) и гашения задолженности, а то, что написать заявление на расследование они утаили или не хотели рассказывать мне. По поводу комиссии в 100 рублей на пополнения счет или на карту, они (работники банка) не сообщили о том, что если один из банкоматов не работает должным образом комиссия не взимается. и самое интересное; зачем поставили банкомат на входе/выходе? Если я приду с коляской, то там не зайти и не выйти.
     
  7. ХА-ХА-ХА-ХА-ХА! Они сами про себя отзывы пишут. Правильно, сам себя не похвалишь - никто не похвалит!
     
  8. 04.09.12 в городском маршруте меня ограбили и вытащили содержимое из сумки, где находилась зарплатная карта ВТБ-24, пока я доехала до банка и попросила сотрудника заблокировать счет - было уже поздно, мошенники сняли сумму в размере 13800 руб. Может для кого это и не деньги, а для меня это существенно. Сотрудница предложила написать в Банк заявление на рассмотрение, как она мне объяснила в течении 60 дней. По истечении некоторого времени мне перезвонили и объяснили, что Банк мне отказал - я оказывается сама виновата в том, что из сумки вытащили содержимое, оказывается согласно договору я являюсь держателем карты и несу за нее ответственность, и если я ее не сохранила, то Банк мне здесь не помощник. Мало того, что в течении всего времени, пока я являлась клиентом банка со счета потихоньку улетали денюшки и доказать, что либо бесполезно, не надо было надеяться на возврат денег. Ужасный Банк ВТБ-24. Я всем своим знакомым буду советовать никогда не заключать договор с таким БЕЗОБРАЗНЫМ и НЕ ОТВЕСТВЕННЫМ банком. Славо Богу, что меня с ним больше ничего не связывает! Дай Бог всем им здоровья и дальнейшего нажива денег за счет таких лохушек, как я.
     
  9. Быстро, без проволочек оформили кредит. Приятно иметь дело с такими сотрудниками. Пахалюк Игорь Петрович.
     
  10. Марина

    Марина Guest

    Менеджеру дозвониться невозможно, на почту не отвечают - отвратительное обслуживание!
     
  11. Если вы не смогли разобраться с электронными талонами, то сомневаюсь в вашей адекватности.
     
  12. Ещё слабо сказано, это помойка ещё та, замучаешься ходить. Звонить, ездить и так далее. Людей за людей не считают. Самое главное Вовке отрапортовать, что все ок. Показуха!
     
  13. Я подал заявку на кредит в клиентский филиал банка. Мне пообещали рассмотреть заявку в течении пяти дней, и процентную ставку 21-23%. Итог: 28% и мне не кто не позвонил, прошла неделя и я начал сам дозваниваться до банка, узнав про такой процент я охренел принеся им справку 2 НДФЛ и прочие документы еще при подаче заявки.
     
  14. Анвар

    Анвар Guest

    Никого сервиса, какие-то талоны - это полная чушь, отсутствие банкоматов в принципе.
     
  15. Андрей

    Андрей Guest

    Вместо 5 тыс. купюры подложили 1 тыс. купюру. Касса № 12. Естественно, количество банкнот сошлось. Но в середине пачки вместо 5 - 1. Туц!
     
  16. Вчера, т. е. 30.01.2013 года посетил филиал банка ВТБ-24 на проспекте Мира 76, строение 1, чтобы сделать перечисление за границу. Кассир этого банка не приняла купюру достоинством в 500 евро, ссылаясь на то, что на купюре небольшая красная еле заметная полоска. Евро я покупал в сбербанке и кассиру показал чек, удостоверяющий данную сделку. Причем купюра новейшая, проходит по всем машинам, но увы! Копается еле еле как курица! Мурыжили меня где-то часа полтора уже с менеджером этого банка (видимо старший смены). Через полтора часа все таки отправлен был перевод, но пришлось оплатить 1300 рублей, якобы за экспертизу данной купюры. Мы все-таки, имея деньги и используя их ,как-то не задумываемся об их чистке, глажке, чтобы потом посещать данный банк. Это тогда надо господам работникам банка каждого второго клиента отправлять за порог. А на что Вы будете жить, господа банкиры? Нас не будет - вас и подавно. Вы же существуете за счет нас! Тем более, менеджеру сказал, что вот так мурыжить клиента, инвалида второй группы и недавно перенесшего инфаркт - это просто ВОЗМУТИТЕЛЬНО! Прошу руководство банка разобраться по данной жалобе, в противном случае жалоба уйдет дальше.
     
  17. Юлия

    Юлия Guest

    Компетентные - это очень громко сказано. Три раза приходилось запрашивать справку для пенсионного фонда - никто ничего не знает, что писать, какие даты ставить и какую информацию необходимо указывать. И это еще за деньги! Полный беспредел!
     
  18. В конце ноября нужно было сделать очередную операцию в телебанке, захожу, а там все счета (рубль, доллар, евро) написано заблокировано , при этом карты работали без проблем. Звоню в поддержку, как обычно полчаса музыки и слов о нужности звонка, говорят, что для разблокировки нужно подъехать в банк, я говорю, что нет возможности и мне нужно пользоваться счетами, или назовите причину блокировки, нет, говорят, приезжайте, а если бы я был за границей, они говорят, ничего не знаем. Подъехав в ближайшее отделение, а это 50 км от меня в одну сторону, дали новый пароль для входа и сказали, что разблокируют счета, опять же не указав причину блокировки счетов, счета разблокировали только через 4 дня. Писал претензию, почему заблокировали, напишите причину, был официальный ответ, что банк так посчитал нужным. Деньги все снял и с депозитов их и текущих счетов, больше не пользуюсь.
     
  19. Галина

    Галина Guest

    Не могу получить информацию, три дня никто не отвечает, что за бардак?
     
  20. Юлия

    Юлия Guest

    Отвратительные условия на уровне восемнадцатого века для клиентов, совдеповские правила. Не работает банкомат, не могут выдать деньги через кассу при наличии у клиента водительского удостоверения. Я в шоке! Я такого еще не видела в других банках. Не те три буквы вы себе выбрали для названия!
     

Поделиться этой страницей