Во-первых не клиенты, а пассажиры. Во-вторых, аргументируйте свинское отношение? В чем оно выражается? А в-третьих, соблюдение скоростного режима зависит даже не столько от плотности потока и распоряжения диспетчера, сколько от быстроты действий самих пассажиров.
Дебилы не водители, дебилы пассажиры. Одному жарко, другому холодно. P.S. При температуре выше +5, согласно должностной инструкции, печки не включаются. По меньше жалоб строчите, и будет работать все, как положено.
Век бы нам вас, моральных уродов, не видеть. 30 сек. на высадку, должностную изучите, потом языком чешите. Шевелиться быстрее не пробовали?
За то, что он берет деньги и не выдает проездной, это конечно увольнение по статье. Виноват. А за все остальное, так конечностями быстрее шевелить надо. Либо не совать их в закрывающиеся двери, тогда и защемлений будет поменьше. Манера бежать , эта тенденция и в метро проглядывается, тоже на машинистов строчите?
Здравствуйте, обиженный жизнью Аноним. Инструкция для Вас, а для нас сервис, не можете перестроиться с уазика идите работать в другое место. И да, я привела пример частный, на конечной где можно было и подождать, хотя соглашусь с вами мы пассажиры, медлим, но тут были маленькие дети. Но вы вряд ли поймете о чем я. Вы обижены видимо.
Троллейбус всегда виноват! В особенности, когда пассажиры скачут, как сайгаки до задней двери, а до передней, как черепахи! И не надо совать конечности, лучше сразу голову. Может тогда до вас дойдет, ЧТО ТАКОЕ ТРАВМАТИЗМ и как его избежать. А по поводу проезда, не платите. А если оплатили, то имеете полное право требовать проездной билет. Из-за таких как вы страдают другие пассажиры и водители в том числе.
Наверно, засекали с помощью секундомера?! Лучше обратитесь по поводу вашей безграмотности, и не знание техники и электроники.
Троллейбусы ходить не умеют! А задержки еще могут быть по технической неисправности подвижного состава, а замену на линию не выпускают, как раньше. Вот еще одна причина большого интервала.
Во-первых, категорически запрещен провоз пассажиров на передней площадке! В целях вашей же безопасности. Во-вторых, ваша вина, что пропустили вперед другого пассажира. В-третьих, ревизоры бывают и в три часа ночи. В-четвертых, то то и оно, помогли быть может вам, а наказали бы водителя! Как мы любим САМИХ СЕБЯ, РАСФУФЫРЕННЫХ. А водитель, он кто? Для вас это не человек.
Не лгите! Нет никакого скопления пассажиров! Если нет впереди 84, а как обычно они затягивают остальные маршруты, то интервалы в 1 мин.
В ответ на сообщение № 4 от Галина: Все ясно с Вами. Конечно, если учились на геолога и работали более 15 лет, у Вас есть опыт быстро бегать и догонять любой транспорт, тем более старый тралик.