8-Й ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК

Тема в разделе "Троллейбусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Галина

    Галина Guest

    Уважаемая Оксана, я констатировала факт, не переходя на личности и оскорбления, понятно, когда люди зашли и водитель закрывает двери для дальнейшего движения, но печально то, что троллейбус сразу не отъехал, никто уже не заходил, поэтому люди и побежали. И поверьте, по расстоянию не километр был, т. е водитель видел, что бегут, ждал бегущих, НО закрыл дверь перед первым добежавшим. А ЭТО УЖЕ ХАМСТВО! А помимо изучения правил, желательна еще и ЭТИКА и КУЛЬТУРА! Надеюсь Вы, зная правила, ведете себя с пассажирами более доброжелательно, чем пишете комментарии. Я ведь правильно поняла, что Вы в теме.)))) И кто знает, возможно я и воспользуюсь вашим советом, жизнь непредсказуема.
     
  2. На остановке ст. м. Конькова случилось ДТП и естественно троллейбусы не смогли проехать.
     
  3. Оксана

    Оксана Guest

    Галина, я вас оскорбила тем, что предложила пройти обучение в УКК Мосгортранс ?)))
     
  4. Галина

    Галина Guest

    Добрый день Оксана, знаете) ) каждый должен заниматься своим делом, и желательно с уважением к окружающему миру и людям, но это мое мнение. А проучившись на геолога 5 лет, и отработав 15 лет по своей специальности, я не предлагаю вам пройти тот же путь, чтобы отвечать в тоне: вот и поговорим ))) и уж поверьте, я умею водить и мозгов вполне хватит для прохождения курсов повышения квалификации и обучения в УКК Мосгортранс , если возникнет такая необходимость в моей жизни. Или Вы считаете, что без этого УКК Мосгортранс мы не можем выражать свое видение в происходящем вокруг нас? Можете не отвечать. Главное Оксана, чтобы Ваша работа была Вам в радость, это действительно то, чего искренне желаю! И конечно же улыбчивых пассажиров! Всего доброго.
     
  5. Хочу поблагодарить водителя троллейбуса №72 бн 8941 работавшего в ночь 31.12.14 г. Уважительный и добропорядочный. Водить аккуратно, не спешить проехать остановку, если кто-то бежит обязательно подождёть. Побольше бы в наше время таких людей. Спасибо за ваш труд.
     
  6. Выражаю претензию к водителю троллейбуса № 72 борта 8442 8-го троллейбусного парка Чикиной Елене Ивановне, которая отказала мне в проезде на передней площадке одной остановки 9го января около 20 часов в связи с тем, что мой пенсионный проездной наложился на проход предыдущего пассажира через турникет и я не смогла войти в салон. На моё объяснение, что мой проездной будет работать только через некоторое время, и мне придётся или подползать под турникет, или выходить в снегопад и ждать другого троллейбуса, который по маршруту 72 ходит с больщими опазданиями, тем более в снегопад, она попросту стояла на месте и ждала, вероятно, когда я выйду. Но у меня был действующий проездной и полное право ехать, хотя бы на передней площадке. Пришлось подлезать под турникетом, как зайцу. Видимо Вашему водителю не было комфортно работать в выходные дни, да и пенсионеры со своими проездными ей порядком надоели, если она не открыла турникет и не оставила мне выбора. Не могу поверить, что она не знает, как действуют проездные и, что в таких случаях надо делать, тем более не могу поверить, что нельзя меня было оставить на передней площадке на одну остановку. С уважением, Марина Петровна.
     
  7. Igor

    Igor Guest

    Спустя 3 месяца ничего не изменилось.
     
  8. Анрей

    Анрей Guest

    Сегодня с 8.15 утра не ходят троллейбусы по маршруту №52. Что это за безобразие.
     
  9. 14 января 2015 г. извинений до сих пор не последовало.
     
  10. Олег

    Олег Guest

    Во всех троллейбусах остановки объявляют с задержкой в 7 секунд, как будто объявляющий забыл название следующей остановки. Если вы не исправите, придется обратиться в Мосгортранс и в правительство Москвы потому, как мы привыкли, а иностранцы в замешательстве.
     
  11. Бублик

    Бублик Guest

    Мдааа. Ну и народ, ну и ментальность у нас! Лишь бы пожаловаться!
     
  12. Бублик

    Бублик Guest

    Это безобразие , как вы выражаетесь, может быть обусловлено либо пробками на дорогах, либо аварией.
     
  13. Бублик

    Бублик Guest

    Сейчас я вам кое что объясню, чтобы в след. раз вы понимали, почему так происходит. Понимаете, дело в том, что на передней площадке КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено стоять во время движения пассажирам. Если данный факт увидят ревизоры, то на водителя будет написан рапорт с последующим штрафом. Почему ИЗ-ЗА ВАШИХ проблем, водитель должен лишаться части своего дохода?
     
  14. Бублик

    Бублик Guest

    А это, часом, не сама ли Лепешева себе отзывы положительные строчит?)
     
  15. 22.01.2015 около 21.00 на остановку по ул. Наметкина подъехал троллейбус с гос. номером 8939, но понять по какому маршруту идет этот троллейбус невозможно, так как было указано два маршрута-маршрут №60 (сверху) и №72 (на лобовом стекле внизу и причем видно этот номер было плохо). Пассажиры заходившие в данный троллейбус были в растерянности и при уточнении у водителя номера маршрута троллейбуса на пассажиров обрушился собачий лай! Культура общения водителей с пассажирами отсутствует вообще! Мы живем в цивилизованном обществе и данный факт будет передан в вышестоящие инстанции, если к водителю не будут приняты соответствующие меры.
     
  16. Бублик

    Бублик Guest

    Откуда вы взяли гос. номер? Не гос. номер, а бортовой. На заметку возьмите.
     
  17. Сегодня в 8.00 утра троллейбус № 85 с бортовым номером 8428 на остановке ул. Айвазовского захлопнул дверь перед нашим носом и как мы не стучали в стекло - водитель не открыл и уехал. Из-за таких водителей и происходят несчастные случаи с зажатыми конечностями. Отыгрался на нас комплекс маленького человека , кто же его так обидел? Этого водителя я знаю в лицо, когда поздно вечером он берет деньги за проезд, не выдав проездной и предлагает пройти в среднюю дверь - он сама любезность. Прошу провести с водителем воспитательную работу и сообщить мне на почту. Жду от Вас ответа на моё письмо.
     
  18. 15.03.2015, водитель троллейбуса N60, номерной знак 8416 во временной период 16:30, очень торопился видимо на базу или домой, т. к разговаривал по телефону и не успевал смотреть в зеркало и наблюдать людей, которые торопились зайти. А точнее проезжал далеко за пределы остановки, быстро закрывал двери, но последней каплей стало то, что, я выходила последней и не могла ускорится, т. к перед шла женщина с двумя маленькими детьми (один на руках). К счастью им он еще позволил выйти в открытые двери на конечной (нов. Черемушки) мне уже пришлось просачиваться. Не люблю, жалобы, но таких мор. уродов не хочу видеть за рулем общественного транспорта. Спасибо.
     
  19. 14.04.2015, утро, на улице +15 градусов (обращаю на это внимание!). Подъезжает троллейбус 08.30 утра, метро Каховка. Я езжу на работу вот уже шесть лет от станции метро Каховская до остановки Каховка, 29 А. И все эти шесть лет одно и тоже! Как только наступает весна и на улице плюсовая погода, водители включают печку на полную мощность. В салоне просто САУНА! Не могу не спросить: Вы дебилы? Кто топит летом? Ответьте, когда прекратится, это издевательство над людьми?
     
  20. Ivan

    Ivan Guest

    Маршрут троллейбуса 85 имеет огромное количество водителей относящихся к клиентам, как к свиньям. Так же огромное ожидание (30-40) минут на остановке ст. М. Ясенево в сторону пр. Карамзина.
     

Поделиться этой страницей