8-Й ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК

Тема в разделе "Троллейбусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 18.01.2013 г. около 10 часов утра я совершила попытку сесть на троллейбус № 52 (номерной знак 8914) на остановке Театр Шалом . Так как у меня отсутствовал заранее купленный билет, я решила приобрести его у водителя - Андреева Павла Викторовича в троллейбусе, у меня были только одной купюрой 5000 рублей. Однако водитель троллейбуса отказался принять мои 5000 рублей и выдать мне билет на проезд, аргументировав это тем, что принимает только мелкие деньги, так как у него нет сдачи. Водитель отказался мне продавать билет и пропустить тоже отказался, аргументировав это так: приобретайте билеты в кассах на остановке . На мое замечание, что у водителя всегда должна быть сдача, водитель - Павел Викторович Андреев в грубой форме и с использованием нецензурной лексики выдворил меня из троллейбуса. Вышеуказанный водитель вел себя неадекватно и производил впечатление нетрезвого человека. Хочу заметить, что 8-троллейбусный парк является государственным предприятием, и в данном случае совершил действие, нарушив инструкцию, не приняв у меня деньги 5000 рублей за билет, и выдворил меня из троллейбуса. Учитывая изложенное, прошу вас разобраться и наказать виновных, в том числе рассмотреть вопрос об увольнении водителя Андреева Павла Викторовича, надеюсь, пользуясь услугами 8-го троллейбусного парка маршрутом № 52, больше никогда не встречусь с таким водителем как Андреев Павел Викторович после его увольнения.
     
  2. Все правильно делают.
     
  3. Женя

    Женя Guest

    В ответ на сообщение № 6 от Просматривающий: Николай - это плохой человек. Уже много лет сталкивающий между собой пассажиров и водителей. Живёт Колян в САО г. Москвы, но бухтит и ароматизирует на всех сайтах ГУП МГТ ! Даже там, где не ездит и данных маршрутов отродясь не видал! Но своё красноречие везде напоказ выставляет. А здесь, хоть какая-то развлекуха!
     
  4. Валентина, у вас есть голова на плечах??? Откуда у водителя сдача с 5000, если за смену выручка редко 2000 превышает, за ВСЮ смену???? Это вам не Сбербанк. Водитель не обязан давать сдачу с крупных денег и ничего не нарушил! В тоже время, при отсутствии у водителя сдачи, а у пассажира билета, пассажир ОБЯЗАН выйти из ТС и приобрести билет на остановке или найти мелкие деньги. Совсем уже обнаглели. Такое ощущение, что голова у нек-рых людей вообще не работает.
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    Некоторые гопники специально показывают пятерку , чтобы прокатиться на халяву, разжалобив водителя. А эта растяпа должна заранее о своем маршруте позаботься. С пятеркой на такси езжай. У них всегда, может быть, есть сдача.
     
  6. Сама виновата. Правда, есть ещё вариант: взять вашу купюру, дать билет, а за сдачей предложить подойти, когда наберётся. В крайнем случае поездить с водителем всю смену, а вечером заехать в парк, уж там-то точно разменяют.
     
  7. Кстати, где вы у троллейбуса увидели номерной знак? У трамваев и троллейбусов номерных знаков нет. Может быть, вы и всю остальную историю придумали?
     
  8. Сегодня 02.08.13 маршрут №85 троллейбуса с бортовым номером 8872 в 11.50 не остановился на остановке Болотниковская ул. , двери даже не пытался открыть, проехал мимо! Троллейбус не ехал в парк или на обед. В нем сидели пассажиры, а водитель сделал вид, что ничего не замечает. Пришлось ждать другого троллейбуса. Печально!
     
  9. Правда

    Правда Guest

    Николай оскорбляет и без того уже пострадавших пассажиров.
     
  10. Добрый вечер! Меня смутило поведение водителя троллейбуса №84 (бортовой номер 3854 по моему водитель Ш. Татьяна Анатольевна). Сегодня 07.11.2013 примерно в 18-30 на остановке Марии Ульянов зашла с детьми в троллейбус, пока я с младшим ребенком 2-х лет искала место, где встать с коляской, моя старшая дочь 5 лет прошла к свободному месту, чтобы присесть. Дочь нашла место села, и на следующей остановке зашла водитель в салон и стала меня в присутствии пассажиров и моих детей отчитывать Эй, мамаша, усадите ребенка на место Это вам не детский сад Эй мамаша я вам говорю . Хотя мой ребенок нашел себе место и спокойно сидела, водитель замечательно видела, что я со вторым ребенком 2-х лет, я вижу, что старшая дочь сидит, что все в порядке, никому мои дети не помешали, они очень воспитанные! Она меня оскорбила в присутствие моих детей, подорвала мой авторитет. (назвав меня МАМАШЕЙ и все это в грубой форме). При пассажирах на меня кричала. Прошу разобраться, я - мать-одиночка, своими льготами не пользуюсь, плачу за проезд не для того, чтобы меня отчитывали и оскорбляли. Мне еще долго пользоваться вашим маршрутом, вожу детей в сад и обратно. Не хочу, чтобы меня при моих детях унижали и оскорбляли. В другой раз я вынуждена буду принять другие меры.
     
  11. Валентина, вот вы дура? Или только притворяйтесь? Ну подумайте своими куриными Мозгами откуда у водителя такая сдача. Правильно, что выдворил из троллейбуса, надо было еще за шкирку.
     
  12. Поручни, наверно, придумали для идиотов.
     
  13. Андрей

    Андрей Guest

    Зима. Десять Вечера. Я стою больше часа на остановке Красная Площадь в ожидании 8-го троллейбуса. Неужели нельзя отправлять больше троллейбусов на этот маршрут? Люди не железные. Я прошу организацию срочно принять меры по уменьшению интервалов маршрута №8!
     
  14. Сегодня вечером в троллейбусе 49 при входе на ул. Цурюпы из-за резкого трогания с места сильно ударилась, такая же кара постигла меня при выходе на Профсоюзной из вышеуказанного троллейбуса, только из-за резкого торможения, от средней двери летела до входного турникета и чудом себе ничего не повредила и не испачкалась, только ушиблась (опять), боюсь думать, что могло бы произойти с пожилым человеком. Номер троллейбуса 8942, водитель Дооранов Алишер.
     
  15. Тамара

    Тамара Guest

    В троллейбусах №52 в зимнее время отопление не работает, где новые (относительно) троллейбусы, с бегущей строкой, с указанием температуры в салоне? Они с холодами исчезли.
     
  16. Кира

    Кира Guest

    Вот и не лезь со своими советами!
     
  17. Водитель возможно пьян или неадекватен. Ехал сегодня 14.03.2014 на маршруте 52 от м. Нахимовский пр. до м. Профсоюзная. Водитель тупо проезжал остановку метров на двадцать и на двух остановках не посадил пассажиров около парка сосенки. Еще забывал открывать двери на выход, пару раз чуть не отцепился от проводов, т. к. ехал очень агрессивно.
     
  18. Отвратительно, если не сказать больше, организована работа маршрутов 60 и 72. Это тем более возмутительно, что число машин на линиях более чем достаточное для соблюдения объявленного на всех остановках интервала движения в дневное время - 5 - 7 минут. Реальный интервал для большинства пассажиров составляет от 15 до 30 минут. На этих маршрутах давно сложился такой режим движения, при котором от 2 до 4 машин идут следом друг за другом с интервалом 1-2 минуты, а затем пауза на 15 -30 минут, после которой приходит очередная группа из 2-4, а то и более машин. В этих группах троллейбусов первая машина идет переполненной, последняя почти пустая. К сожалению, такой режим наблюдается практически в любой день недели (включая выходные, в которые никаких пробок нет) и в любое время суток. Весь этот бардак на линии нельзя объяснить дорожной ситуацией или неисправностями светофоров. В таком режиме машины отправляются на линию с конечной остановки - ст. метро Варшавская, на которой имеется диспетчерский пункт (спрашивается, для чего он там?). Никакой нормальной логикой такой режим работы не объяснить, разве, что предположением, что водителей премируют за наполненность троллейбуса (количество пассажиров) и при этом водители сознательно срывают график движения, создавая себе повышенную переполненность машины, а пассажирам потерянное время и нервы. Маршрут 60 - короткий, 72 - в несколько раз протяженнее, тем не менее общая картина на обоих маршрутах одинаковая - весь день идут тройки-четверки машин с недопустимым интервалом. Вопрос: когда же, наконец, это безобразие прекратится и диспетчеры хоть как-то будут пытаться наладить нормальный режим движения с объявленным интервалом?
     
  19. Водителям вообще не платят за количество перевезенных пассажиров, эту надбавку отменили. Диспетчера не могут отправлять троллейбусы так, как вы говорите, если они уходят через 1-2 минуты, значит кто-то в парк, кто-то на разворот, иного быть не может. Впрочем не все диспетчера за свои жалкие деньги работают хорошо. А пробки бывают и по выходным.
     
  20. Я понимаю состоянии пассажиров. Они всегда нарушают правила езды в общественном транспорте не может сразу обеспечить себе безопасность. И троллейбусы тоже не новые они давно отработали свою функцию.
     

Поделиться этой страницей