8-Й ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК

Тема в разделе "Троллейбусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Видать ехали-то зайчиками. Так вас и надо учить.
     
  2. Для начала нужно научиться писать ВООБЩЕ, по крайней мере без ошибок. Это раз. Во-вторых, Медведев тут никаким боком, скорее Лужков, а в-третьих, вечером начинаются пробки, поэтому троллейбусов долго нет. У нас нет крыльев. Мы летать не умеем.
     
  3. ГУП Мосгортранс ! Так мы называемся, а старые люди должны быть по расторопнее, чтобы дверями их не защемляли, а то уже двери закрываются, а они только просыпаются, что им оказывается тут выходить.
     
  4. Каждое утро по Ленинскому проспекту троллейбусы ездят Караваноми числом от 2 до 5 машин. Прождав с 8 до 8:25 на остановках люди набиваються в первые 2 троллейбуса, а последний едет пустой. Сегодня 21 сентября 2010 года: 8:20 троллейбусы 33-к № 8855, 33 № 8901, 33-к №8945, 62 №8369. Наверное, они бояться ездить по одному. Примите меры.
     
  5. Ну где видано, чтобы в час пик на Ленинском проспекте у троллейбусов маршрутов 62 и 84 были интервалы от получаса до полутора часов. Мы, что живем в глуши в деревне какой? В пятницу 15 октября в 17:30 ждала маршруты 84 или 62. Ни того, ни другого не было 30 минут. В понедельник они побили свой рекорд. В это же время прождала их 1 час 15 минут. Где вы? Не говорите, что в пробке. Троллейбусы 33 маршрута по этой же дороге проходили с завидной регулярностью. Маршрутки тоже проезжали одна за другой, и все, кто ждал долго троллейбусы, садились в маршрутки. Что действительно у троллейбусного парка есть выгода, чтобы маршрутки ездили лучше и чаще?
     
  6. Водитель троллейбуса 8447 по маршруту 4 постоянно ругается с пассажирами, хамит. Это не женщина, а существо непонятного пола.
     
  7. Автор поста - чучундра непонятного пола.
     
  8. Водитель троллейбуса 3307 по маршруту 84, сегодня в 18:00, когда люди окончательно отчаявшись войти в троллейбус (они в это время ходят очень редко и всегда переполнены), закрывает двери и трогается, когда еще не все успели зайти в троллейбус, т. к. кто-то задержал поток при проходе через турникет (пожилые люди обычно), прищемляет людей дверями, на моих глазах мужчине прищемил руку, и поехал! Это беспредел! Понятно, что есть расписание, за несоблюдение которого вам наказывают деньгами и т. п, но это не повод подвергать людей опасности, и если вы травмируете или покалечите человека, вас за это засудят!
     
  9. Иван

    Иван Guest

    Точно.
     
  10. Позор, Лепешева Н. Н. вам, за такой ответ!
     
  11. У Лепешевой Н. Н. на все жалобы пассажиров есть оправдание некомпетентному и неквалифицированному персоналу транспорта, - во всем виноваты сами пассажиры! Как вы к людям неуважительно относитесь, Лепешева. Так, вам кто-нибудь другой тем же отплатит! Придете, например к доктору, отсидите в очереди 2 часа, а он вам неправильное лечение назначит, виноваты будете сами, потому что заболели, а у доктора больных много и зарплата маленькая!
     
  12. А вот как вы предложите ограничивать посадку? Ведь нельзя же на останвоке стоять вечно? Когда водители объявляют осторожно двери закрываются и посадка закончена , пассажирам, извините, все равно. Как лезли, так и продолжают лезть. Я сам неоднократно был свидетелм этому. Поэтому самый эффективный способ - по-тихонечку отправляться, и когда пассажиры оторвутся, закрыть дверь. Понимаю, это нарушение. Но на моей памяти сколько раз я не был свидетелм этому, ничего плохого не случалось, зато посадку удавалось завершить.
     
  13. Если кто-то не успевает на электрички, то пусть выходит пораньше и садится на более ранний троллейбус! Ну или ловит такси. Я уже не помню во сколько у нас первый выезд. Не успевает - это не наша проблема, не успевает - исключительно проблема самого пассажира и он должен сам предпринять необходимые меры для себя! И что значит нарушение расписания? Мне вот это непонятно! Нет пробок - все на месте, есть - задержка транспорта! Уже кому и отчитывается водитель, так диспетчеру на конечной, но никак какому-то там пассажиру. С больной головы на здоровую не надо переваливать!
     
  14. Колян! А свидетелем чего ещё ты был? Может ты свидетель иеговы?Если понимаешь что это нарушение, что тогда водителей защищаешь?Или по принципу, лишь бы нагадить пассажирам, которые пишут в этот телефонный справочник по твоему наитупейшему мнению? Ты сам-то понимаешь что строчишь? Пассажиришко ты мелкокалиберное, а хочется быть на высоте! Колян! Ты как мелкая шавка, лезущая на высокое место, дабы там нагадить и чтоб ВСЕ это видали!
     
  15. Николка! А ты какого пола, понятного? Везде лезешь со своим маразмом! На всех сайтах МГТ лишь твои гнусные, однотипные писульки, что все пассажиры плохи! А сам то ты кто? Далеко ведь не ушел! И вряд ли уйдешь!
     
  16. Троллейбусы №№ 62 и 84 вообще не придерживаются графика движения. Целый час простоял на остановке АТС в сторону центра. На конечную остановку метро Юго-западное троллейбусы идут один за другим, а в сторону центра их нет. Это на постоянной основе. После 21 часа по Ленинскому проспекту на троллейбусе 62 и 84 в сторону Юго-западного вообще ухать невозможно. Спасение маршрутное такси. Полный беспредел и безобразие со стороны специалистов по регулированию маршрутов. Или у них не хватает квалификации, или саботаж и пора обращаться к Мэру. Надеюсь Мэр их обучит как надо работать. Когда пробки, понятно. Я говорю о времени когда движение не затруднено. Прошу дать ответ. Если написал письмо не по адресу прошу его перенаправить заинтересованным лицам т. к. следующее письмо (не получив ответа) пойдёт Мэру т. к. организация движения этих маршрутов достала уже всех.
     
  17. Марина

    Марина Guest

    30.03.2011 в троллейбусе №8270 по маршруту №72 у меня не сработала карточка на 10 поездок, купленная 29.03.2011 (карточка годна от 27.04.2011), на валидаторе было написано плохой билет . Я обратилась с данной проблемой к водителю за помощью, а в ответ услышала: И что? Проходите так. И не последовало никакой реакции! Это мне надо было пролезать под валидатором что ли, имея исправный проходной билет? Это не приемлемое отношение водителя по отношению к пассажиру. Водитель нужен только для передвижения троллейбуса, а решать проблемы возникшие в троллейбусе при перевозке пассажиров кто должен? Для чего тогда нужны билеты на поездки, если ты не можешь попасть в троллейбус, и вынужден стоять около водителя, чтобы через тебя проходили и обтирались люди, заходящие на остановках? Скажите, к кому обращаться с проблемами, возникающими в городском транспорте?
     
  18. Да, водитель нарушил должностную инструкцию. Согласно инструкции, он должен был попросить вас купить билет на одну поездку, либо выйти из троллейбуса. ДА, и Вы бы, если бы прочитали правила пользования наземным городским пассажирским транспортом, увидели бы, что при отказе билета не по вашей вине, Вы обязаны приобрести билет на одну поездку у водителя, а затем принести свой испорченный билет, а также этот самый купленный талон на одну поездку в любой билетный киоск, где бы вам отдали взамен испорченного билета новый, по кол-ву поездок равный тому, что на вашем сломанном оставалось. Думаю, объяснил все достаточно понятно. Не верите - просто прочтите в любом ТС правила пользования. Да что там далеко ходить: http://tramway-bauman.ru/official, вот вам правило. Пункт 5.7. - водитель должен пропустить пассажира через 2-ю дверь только при несрабатывании социалки бесплатной. Вы тут еще спросили, к кому обращаться - если делать нечего, можете настрочить кляузу в мосгортранс, в трол. парк, можете позвонить на горячую линию, но делать всего этого я бы вам не советовал, т. к. водитель-то вел себя корректно, а правила знать вы обязаны.
     
  19. Да будет тебе известно, что у МГТ сайт один: mosgortrans.ru. Если ты не в состоянии прочесть сам про данный сайт, напишу сюда: SPR.ru - это телефонный справочник и желтые страницы Москвы и Московской области. На 05.04.2011, 00:14, справочник содержит 186.871 организаций. Редакция не несёт ответственности за достоверность информации о товарах и услугах, содержащихся на сайте, но делает всё возможное для проверки и актуализации этих сведений. Использование материалов сайта в любых проектах, как в электронном, так и в печатном виде возможно только с письменного разрешения редакции.
     
  20. Сегодня, 20.04.2011, в троллейбусе по маршруту 72 (бортовой номер 8366), в 8.07 подъехавшему к метро Т. Стан, случился инцидент с водителем данного транспортного средства. При поездке в данном троллейбусе пассажиры постоянно роптали на плохое качество управления транспортом - людей постоянно бросало и швыряло из стороны в сторону, как яблоки в телеге. Водитель гнал, игнорируя все остальные машины - мы постоянно находились на грани аварии: то еле успел затормозить на перекрестке, остановившись в сантиметре перед передней машиной, то еле смог вписаться в поворот на светофоре - разогнался на повороте так, что боялись - контакты с проводов сорвет, такая была большая скорость и, соответственно, огромная дуга поворота, а потом еле-еле увернулся от столкновения с бордюром. На пустом участке дороги гнал так, что мы подпрыгивали на сиденьях. При попытке встать с места ввиду приближавшейся остановке меня просто вынесло головой вперед на противоположное сиденье - так гнал и швырял и стороны в сторону транспорт этот водитель. Аварийная манера вождения вызывает недоумение - как такого профессионала допускают возить людей, ведь жертв при подобном вождении может быть невероятное количество. Более того, водитель не остановился на остановке для высадки пассажиров на метро Теплый Стан и, несмотря на просьбы пассажиров высадить их там, где все время высаживают людей остальные водители, упорно, стиснув зубы и сощурив глаза, тащил нас сквозь пробку к остановке у торгового центра, делая вид, что не слышит звонков сигнала остановки и просьб пассажиров. На попытку одного пассажира достучаться до внимания водителя он обернулся и зло постучал ему по стеклу в ответ, но двери не открыл и людей не высадил. На крики пассажиров с просьбой прекратить издеваться над ними и не держать напрасно, а высадить там, где положена специальная остановка только для выхода - перед началом пробки, никакого внимания не обращал. Прошу разъъяснить, почему все водители троллейбуса 72 маршрута высаживают пассажиров в начале остановок перед метро Т. Стан, и диктор объявляет Остановка метро Теплый Стан. Только для выхода , а затем, через длительное время миновав пробку, на следующей остановке и сажают, и выпускают пассажиров, а этот водитель не только игнорировал данный порядок, не только поиздевался всласть над пассажирами, вынудив их опаздывать на работу, но еще и безобразно, пренебрежительно по отношению к пассажирам, опасно для их здоровья и жизни и с постоянной аварийной угрозой окружающему его транспорту вел троллейбус. Кто доверил подобному горе-водителю возить людей? Кто принимал у него экзамен по безопасности вождения? Кто учил его, где он должен совершать остановки? Кто его вообще проверяет на профессиональну пригодность? И почему такого озлобленного человека пустили работать в сфере обслуживания, к которой относится управление общественным транспортом? На все эти вопросы прошу ответить руководитсво троллейбусного парка письменно, по адресу: Москва, ул. Голубинская, д. 17/9, кв. 318, Максимовой С. В. Заранее выражаю благодарность от лица многочисленных пассажиров данного троллейбуса, попавших вместе со мной в подобную неприятную и опасную ситуацию.
     

Поделиться этой страницей