Вестфалика

Discussion in 'Магазины обуви' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Все положительные отзывы пишут сами работники! Обувь эта редкое фуфло!
     
  2. Мужские туфли, носил две недели осенью, две недели весной - подошва лопнула на обоих. Мне 58 лет, носил спокойно.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Это кто такой умный? Прежде чем оскорблять людей, посмотри на себя! Я работала в этой ВЕСТФАЛИКЕ и могу сказать, что жалоб и возвратов было уйма, я и себе брала обувь (туфли и сапоги) и крема там брала для обуви, и не из дешёвых, а толку не было, так, что обувь в вестфалике - отвратная! Не советую там брать обувь, деньги на ветер. А хорошие отзывы пишут сами сотрудники магазина, больше народу - больше денег. Подумайте раз 10, прежде чем брать там обувь, даже самую дешевую.
     
  4. 5 января купила замшевые сапоги. Красивые. Гарантию на них дали 30 дней. 27 февраля сапоги порвались, 5 тыс. в никуда! Я не первый раз покупаю обувь в Вестфалике, и могу сказать, что раньше она была гораздо качественней, носилась долго и когда вставал вопрос о покупке обуви, шла Вестфалику. Вывод: с переходом на Китай ушло качество. Естественно, теперь и сама не пойду, и другим отсоветую.
     
  5. Больше мы здесь обувь ни за что брать не будем, УЖАСное качество по высокой цене.
     
  6. Я из Магнитогорска. Уменя нет слов для того, чтобы описать все свои эмоции. Начнём по порядку. В начале сезона я купила в Вестфалике сапоги себе и дочери. Так же обулась в Вестфалике и моя сестра. Всё началось с моих сапог к концу гарантии замша оторвалась от подошвы в районе носка, но слава Богу мне вернули деньги. Сейчас тоже самое произошло с спогами сестры и моей дочери. Каждая пара стоит 5000 руб. Нам конечно не отказали в претензии, но сказали, что деньги нам не вернут, а только заменят на другой имеющийся товар. А если ни чего не подойдёт? Значит сапоги стоимостью 5000 руб можно выкинуть, т. к. не хочется покупая, что-то другое обрекать себя на то же самое нервомотание. На месте людей статусных, рекламирующих обувь из Вестфалики, я бы призадумалась о качестве рекламируемого товара. Вся моя семья обувалась в Вестфалике, теперь же я не только сама туда не пойду, но и всех кого смогу, буду отговаривать. За два сезона я и моя семья потратили в магазинах Вестфалики более 50 000 тысяч рублей, а стоимость НЕ КАЧЕСТВЕННОЙ обуви минимум 25 000 тысяч рублей. Как же всё-таки противно осознавать, что тебя отымели, а ты с этим ни чего не можешь сделать.
     
  7. Екат

    Екат Guest

    Купила сумку в вскр. Во вт-к сумка лопнула на 2-3 см. Не разрезана, а лопнула. Обратилась в магазин, написала заявление на возврат денег, сказали, что отправят эксперту. В заявлении конс-т расписалась в графе заявление принял технолог Смирнова. Через 2 недели сказали позвонить по телефону указанному в заявлении. Номер не правильный, отличается на 2 цифры. Звоню, отвечают, что сумки моей нет, она придет на след. неделе. Звоню, в получении денежных средств мне отказано, т. к. это разрез. Мне говорят, это вам где-то разрезали сумку. Мне отдают обратно мое пустое заявление, технологом не заполненное. Но сзади надпись Отказ в возврате д/с. Это порез. ОТК . Зато тут же дают листочек, что была проведена проверка изделия, кем не указано. На изделии механические сдиры, потертости и следы загрязнений, свидетельствующие о том, что сумка была в эксплуатации (1 день). Мой недостаток - это механический порез. И как вы думаете, кто подписался под этим? Зав магазина Смирнова. Как консультант успел стать технологом?
     
  8. Марина

    Марина Guest

    Купила замшевые сапоги - радовалась, и удобные-то, и красивые. Недолго радовалась. Купила 5 января 2012 г., а 27 февраля на правом сапоге замша аккуратненько так отошла от подошвы с внешней стороны. Гарантия как раз закончилась, в общем, большой привет! Обувь данной фирмы покупаю не первый раз, раньше была хорошего качества, носилась не один сезон, а теперь. Конечно, сама больше не куплю и всем отсоветую, т. к. деньги - на ветер.
     
  9. 25 января приобрели мужу зимнюю кожаную обувь в магазине Вестфалика по пр. Ленина. Через 2 недели заметили, что кожа начала облезать и черная обувь приобрела явно коричневый цвет. Обратились в салон, поменяли без проблем на другую обувь, чуть подороже, но радость наша была не долгой, т. к через 2 месяца лопнула подошва. Снова собрав коробку отправились в магазин, и как ни странно приняли нас опять хорошо и снова поменяли обувь уже на осенне-весеннюю. Проносили ровно 4 дня и кожа снова облезла. Пошла сегодня в магазин с намерением уже наконец вернуть деньги за это извиняюсь за выражение дерьмо , и тут то проявилась их настоящая натура, девушки были настроены агрессивно, ничего возвращать они конечно не захотели, сказали, что это мы так испортили обувь из-за неправильной носки (за всю сознательную жизнь ни разу не встречала кожаную обувь, которая через пару дней начинает облазить, хуже дермантина), и это за 4 то дня. Неужели такое бывает? Ругаться с ними я, конечно, не стала, но впредь ни в одну Вестфалику ни ногой, и другим не советую!
     
  10. Хочу поблагодарить сотрудников за очень внимательное отношение к клиентам! И сказать огромное СПАСИБО за всё!
     
  11. Купила туфли три года назад, не могу нарадоваться на них. Удобные, красивые. Сейчас пытаюсь найти в Москве магазин где продают эту обувь чтобы еще что- нибудь приобрести. А то, что подошвы в обуви лопаются так это спасибо нашим комунальщикам, соли и реагентов они не жалеют. Я за эту зиму четыре пары сапог выбросила из-за лопнувших подошв.
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    А умная википедия говорит, что замша - это мягко выделанная кожа любых животных жирового дубления и я ей больше верю.
     
  13. Ирина

    Ирина Guest

    Да уж, добрая внучка! Ноги деда не жалко, пусть стирает. Зато 3800 не пропадут.
     
  14. У меня вся семья ходит в обуви от вестфалики. 3-я рассрочка нам всем нравится. Если все отзывы читать всех фирм, так нужно пользоваться старым дедовским способом, ходить в лаптях.
     
  15. Нечестная и непорядочная фирма. При приёме на работу обещают одну зарплату, в последствии дурят сотрудников, накладывают штрафы, о которых не говорилось ранее и т. д. Короче фирма кидалово!
     
  16. Елена

    Елена Guest

    На ценниках в Вестфалика нет производителя КНР. На ценниках указан Китай, если вы конечно читать умеете! Эту информацию сотрудники не утаивают, а открыто говорят покупателям, что касается гарантии, то если у вас, что-то произошло с обувью нужно обращаться в магазин, а не к доморощенным ремонтникам (что они вообще могут сказать про качество обуви).
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Наталья, напишите, пожалуйста, в каком городе и по какому адресу находится магазин, в который вы обращались?
     
  18. Ирина

    Ирина Guest

    Купила зимнюю обувь, одев два раза расползлись вдоль подошвы. Пришла в магазин написать претензию - отношение ужасное - на высоких тонах. Пришлось ждать возврата денег более 2 недель - и ходить в старых сапогах. Экспертиза показала - заводской брак. Вот так вот.
     
  19. Обувь редкостное фуфло, изготовленное из низкокачественных материалов, купил ботинки, которые через 2 недели износа стали натирать всю ступню.
     
  20. Юлия

    Юлия Guest

    Купила туфли, проходила 3 дня и они покрылись трещинами. Продавцы уверяли, что это натуральная кожа. А я думаю, что не может кожаное изделие покрыться трещинами за 3 дня. В общем, я разочарована и больше в этот магазин не пойду!
     

Share This Page