До сих пор идут одни обещания, что всё будет хорошо! Да у вас и так всё прекрасно! Вы 22.12.2013 г. получили з/п за декабрь, рабочим до сих пор за ноябрь отдать не можете, и за декабрь посчитать.
Вы имеете в виду Зою Сергеевну? Ушла, или ушли ее. Но такая стервозина пристроится! А кто знает какие есть новости? Что думают дальше делать наши славные управляющие и главные экономисты, плавно перебежавщие в главные бухгалтера? Долго ли еще 807 их протянет? Все уже давно трещит по швам- такую махину поразвалили! А где хозяева-учредители ОАО? Они в курсе всего творящегося беспредела?
Вы имеете в виду Костенко. А, что он в общем в бухгалтерии понимает? О каком будущем речь идет? Будущего НЕТ.
Конечно же ОНИ в курсе всех событий. Умные головы чешут, хотя уже ни чего не поможет. На 26.03.14 г. у компании на пол миллиарда судебных исков, это только по завершенным делам. Скоро придут судебные приставы. Дело о банкротстве уже открыто. При чем иски подают собственники сами на себя, что бы напоследок урвать еще хоть кусочек. Фоменко и Костенко - это пешки. Вся БЕДА в председателе Совета директоров ОАО, у которого одни амбиции, доживший до довольно зрелого возраста, а в людях совершенно не разбирается. Привел, изначально, ворюг. А о тех, кто пахал 70 лет вытер ноги. Вот и получил Евгений Иванович фиговый листочек.
Это да! Согласна с Ольгой! Команда Малого - ворюги от А до Я! Развалить такую компанию. Какими же уродами нужно быть? Что дальше? Есть кто-нибудь из еще работающих поездов? Какие у вас дела? Объемы есть? Зарплату платят?
Дошли слухи, что эти, так сказать, горе руководители, развалили Иркутский поезд. Столько спецов остались за бортом. Зато при ТСС монтажники узбеки еле говорящие на русском.
Да, сдохло все, господа. Сдох 804, уже окончательно. Технику продали, базы, как понимаю, распродают. Зарплату последнюю давали вроде за январь. А в 808 еще работают, непонятно зачем, денег-то не платят. Это же надо умудриться за два года так все запустить. Зато Шипунову дали грамоту от мэра Москвы, что и является его единственным трудовым достижением в должности ген. директора.
Мы сами не знаем зачем работаем! Трест не прокормишь! Еще 5-6 лет назад там было 20 человек, а теперь как минимум 80 с бешеными окладами и потребностями. Работы валом- бери и работай! Объемы можно добыть. Но в составе ОАО Транссигналстрой в этом нет никакого смысла. Зарплату последнюю платили за январь. Тишина. Развалить за такой короткий период такую процветающую организацию! Судить таких надо! За вредительство!
Говорят бывший (ликвидированный) 806 отсудили за неправильное увольнение. Вот молодцы. Всем так нужно поступать, чтобы не повадно было - увольнять не по закону.
Это факт, Геннадий! Компания останется, будет жить и развиваться. МЫ уже работаем над этой задачей и она вполне реальна несмотря на все обстоятельства. Наберитесь силы и терпения. С уважением к коллективу.
Вот и свершилось то, что пророчилось и что так жарко обсуждалось. ТСС банкрот. Больше добавить нечего.
Кто знает, что там нового и какие перспективы? Хотя с главным экономистом во главе никаких перспектив у Транссигналстроя быть не может. Ведь именно Костенко все и развалил. Печально ( ( ( (