Совершая поездку на маршруте 024а Перово-Новокосино 28.10.2011 номер машины БН 011 77 RUS, водитель нарушил маршрут, ехал как попало, превышал скорость, нарушал правила ПДД, хамил пассажирам, в результате резкого торможения я упал и получил растяжение локтя, а также травму чуть было не получила ещё одна пассажирка, хорошо просто растяжение, а не перелом, не выдаются чеки-билеты об оплате проезда, при мне их не дали ни кому, что является грубейшим нарушением налогового законодательства РФ и влечёт за собой штраф до 40000 рублей, водитель был явно спустившийся с гор, как они смеют принимать таких на работу, они ездить не умеют на московских дорогах, у нас не горы так машину гонять, в ближайшее время направлю жалобу в компетентные органы, чтобы провели проверку этой организации, часто ездил в маршрутках, c таким хамством и быдло-водителем столкнулся впервые.
Являюсь постоянным клиентом рейсов Новогиреево - Балашиха. Уже устала куда-либо жаловаться, как-будто никто не реагирует. В ответ на замечания о постоянном превышении скорости, получала хамские высказывания: сейчас сами сядете за руль , не нравится, выходите . К тому же техническая исправность маршруток вызывает явные подозрения. Некоторые водители возможно вообще только что сели за руль, судя из того как отпускается педаль сцепления. А из-за отсутствия сдачи у водителя, отказываются вести пассажиров. Примите меры! Вы перевозите людей, а не скот!
03 февраля в 19ч. 18мин. от м. Новогиреево сел в маршрутку №110 (Газель, рег. номер ЕЕ 107 регион 77 (желтый фон)). Водитель, естественно, джигит . То, что машина убитая - полбеды. На выезде из Москвы, в самой пробке, кончился бензин, но находчивый водила достал канистру бензина из салона(!) и заправился. После этого поездка вообще стала мучением. Запах бензина в салоне стоял такой, что одной женщине стало плохо. При этом все окна в салоне намертво закрыты, а в кабине не работают. Пришлось срочно останавливаться и открывать дверь. Одежда до сих пор воняет бензином. Требую принять к водителю жесткие меры. А таким машинам место на свалке, а не на маршруте. Не будет реакции руководства компании, приму все меры, чтобы выгнать Трансроуд с балашихинских маршрутов.
Вот уже полгода езжу из Павшинской Поймы на станцию Тушинская. Всё замечательно - в маршрутках тепло, ходят часто.
Уважаемый, а, что вы хотели, что бы сделал водитель? Высадил вас всех на мороз? Тогда бы не одной женщине стало бы плохо, а много людей замёрзло бы. И вообще кто вы и, что вы можете сделать?
14 апреля 2012 года я воспользовалась услугами маршрутного такси фирмы Трансроуд (пежо белого цвета номер ЕР 034 77RUS). Водитель то гнал, нарушая ПДД, то спал (я его не раз тормашила за рукав), то чесал в штанах постоянно. Отвратительное впечатление еще и оттого, что я ехала с 12-летней внучкой из школы. Мне перед ней было за него стыдно. Безобразно работают водители этой фирмы. Хочу добавить, что мы оказались на передних местах, так как сели не на конечной, а у школы на Кутузовском проспекте, вследствие единственно освободившихся мест, о чем до сих пор сожалею.
Увлекательнейшая поездочка на маршрутке 399, регистрационный номер ЕА589 77RUS, в пятницу 22 июня 2012 года! Залезаем через бордюр на газон, чтобы объехать стоящие на Волгоградском проспекте машины. Хлопкороб за рулём ведёт машину рывками! После разворота у ТЭЦ-8 рулила сворачивает к воротам строительного торгового центра Метр квадратный и вступает в дискуссию с охранником ТЦ, тот не пропускает маршрутку проехать через территорию ТЦ, брёх тянется 15 минут. За это время давно бы тихо проехали затор на съезде на 2-ю ул. Машиностроения. Беседа с охранником заканчивается угрозами в его адрес и матерщиной. Наконец-то он сдаёт назад и мы выезжаем на поворот! Ура, прошло всего-то 20-ть минут! Всё это сопровождается угрозами и обоюдной матерщиной. По 2-й Машиностроения несёмся, как угорелые. На повороте на 1-ю Машиностроения чудом избежали ДТП. И столько удовольствий всего за 30-ть рублей. Какой чёрт занёс меня в эту шайтан-арбу? Почему я не поехал на 99-ом автобусе? К месту встречи с людьми я опоздал на 30-ть минут! Предлагаю вам переименовать свою конторку из Трансроуд в Трансурод ! Так хоть честно будет! В цирке медведей учат кататься на мотоциклах, наймите дрессировщиков для своих маймунов!
Грязные, старые разваливающиеся маршрутки 399. Водители хамы. Нарушают ПДД постоянно, едешь и молешься, чтобы маршрутка по пути не развалилась и в аварию не попала.
01 октября 2012 года я села в маршрутное такси №274 с госномером ЕЕ 158 на 15-й Парковой в 9-00. На Щелковском шоссе была пробка, и мы ехали, можно сказать, тыр-пыр . Водитель закурил и на наше замечание ответил: Как Вы все мне надоели! . Сказать, что пассажиры были в шоке - это ничего не сказать. Один из пассажиров, пожилой мужчина, сказал, что, мол, не надо наглеть, это не частная лавочка, мы за проезд платим деньги и, вообще, пусть делает свою работу. А водитель просто обругал нас матом. В прямом смысле, отборным матом. Это что такое? Мы теперь в своем родном городе и на общественном транспорте должны все это терпеть? Куда смотрит рукововдство компании?
Маршрут проходит по Волоколамскому ш., маршрутки едут по выделенной полосе максимум 10 мин., на Тушинской стоим в очереди 20 мин., чтобы уехать сидя, рядом очередь на проезд стоя. Загрузка на сидя затягивается сборщицами за проезд, потом маршрутка проезжает к стоячей очереди и пежо набивается так, что непонятно кто сидит, а кто стоит и у кого на коленях сидит. По дороге водитель делает остановки, на которых люди тоже пытаются залезть. Стоимость сидя и стоя одинаковая, официально маршрутки возят только сидячих, остальные деньги им, они специально ждут, пока люди не набьются. Но мы платим деньги за проезд сидя! А не как попало и на непонятном транспорте! По утрам еще хуже, на маршрут от первой остановки они уже отходят переполненными, не понятен смысл в следующих остановках. Прошу вас уважать ваших клиентов и улучшить сервис!
Уважаемые граждане! Призываю вас все силы бросить на борьбу с хамством и невежеством, сделать все возможное, чтобы отозвать лицензию у транспортной компании Трансроуд . Многочисленные отрицательные отзывы о работе данной компании, говорят сами за себя. Как надо обслужить клиента, чтобы он не поленился, зашел на сайт и предостерег пассажиров от поездки в маршрутных такси данной компании? Известно, что рыба гниет с головы и если руководство данной компании не в силах обеспечить безопасную и комфортную перевозку пассажиров, то осуществлять предпринимательскую деятельность по данному направлению, они не имеют права. У меня конкретно претензии к водителям 422 маршрута Щербинка-Москва. То, что ездить не умеют, это понятно. Но сегодня было просто беспрецедентное представление. Водитель не досчитавшись денег за проезд, и не выявив зайцев, повернул маршрутку в обратном направлении и сказал всем выйти. Это при том, что на улице уже не май месяц и очередь на маршрут уже собралась почти как в мавзолей. Благо все пассажиры возмутились, и водитель все таки доставил пассажиров в пункт назначения. Об испорченном настроении и дне нечего и говорить. Резюмируя свое сообщение, еще раз прошу всех неравнодушных граждан предпринять от себя какие-то действия. Лично я хочу найти разрешающий орган, выдающий лицензию на пассажирские перевозки и написать им письмо с просьбой провести проверку данной компании и по возможности лишить ее права перевозить граждан. К письму прикреплю отзывы из интернета. Копию письма направлю в администрацию города Щербинка. А так как теперь это Москва, а Москва, как известно, относится лучше к своим жителям, то надеюсь в скором времени этот вопрос решится положительно, виновные будут наказаны, а нервные клеточки пассажиров хоть немного сохранены. Так же хочу обратится к руководству компании Трансроуд , помните, что земля круглая, и добро возвращается к добру, а зло к злу.
07.03.2013 на конечной остановке маршрутки 725м простояла 30 минут, позвонив по номеру, указанному на трафарете, ответили, что по этому маршруту работает одна машина, и то сегодня она на маршрут не выехала! ( ( ( (Благодаря этому мы опоздали на сеанс в кино, неужели нельзя повесить объявление? Что вообще творится?
Маршрут 422 - это просто сплошной экстрим и нервотрепка! Во-первых, очень возмущает то, что ожидание поездки длится 20-30 мин. (это в лучшем случае). Водитель сегодня ждал, пока полностью не заполнится маршрутка.( ( ( Разве это правильно??? Существуют же правила ограничения времени ожидания! Сегодня возмутились пассажиры по этому поводу, на, что получили хамский ответ водителя ( лица азиатской наружности, который практически не разговаривает на русском языке, зато хамить и тыкать научился.))) Попытались узнать ФИО, номер транспортного средства. В ответ опять хамство! А как же правило: клиент всегда прав??? И почему у водителя нет карточки, где указана эта информация??? И вообще интересует, есть ли у данного лица разрешение на работу??? Номер транспортного средства ЕО984. Буду выяснять эти вопросы у руководства (если получится.) А если не достучусь, то в Комитет по защите прав потребителей. В конце концов надо же прекратить этот хамский беспредел новообразовавшихся хозяев города . Народ, призываю вас, не молчите! Надо с этим как-то бороться! Маршрут по времени в 13.50 из Щербинки. Фамилию водитель так и не сказал. Номерной знак ЕО 984. Прошу руководство разобраться!
Полностью согласна с Вами! Маршрут 422 - это просто сплошной экстрим и нервотрепка! Во-первых, очень возмущает то, что ожидание поездки длится 20-30 мин. (это в лучшем случае). Сегодня возмутились пассажиры по этому поводу, на что получили хамский ответ водителя (лица азиатской наружности, который практически не разговаривает на русском языке, зато хамить и тыкать научился.))) Попытались узнать ФИО, номер транспортного средства. На что в ответ опять хамство! А как же правило: клиент всегда прав? И почему у водителя нет карточки, где указана эта информация? И вообще, интересует, есть ли у данного лица разрешение на работу? Номер транспортного средства ЕО984. Буду выяснять эти вопросы у руководства (если получится). А если не достучусь, то в Комитет по защите прав потребителей. В конце концов, надо же прекратить этот хамский беспредел новообразовавшихся хозяев города . Народ, призываю вас, не молчите! Надо с этим как-то бороться! А руководство Трансроуд пусть готовится к проверкам, если никак не реагируют на негодования пассажиров!
Маршрутное такси, регистрационный номер ЕЕ60677 на маршруте 523 явно неисправно. Внутри салона постоянный запах горелой проводки. Сама машина старая, дребезжит и выглядит так, как-будто вот-вот развалится. С учетом того, как плохо водит ее шофёр, данная маршрутка представляет собой опасность для пассажиров. Я считаю необходимым снять ее с маршрута, пока кто-нибудь не задохнулся или не пострадал.
Ежедневно пользуясь маршрутом 110 Балашиха - Новогиреево, ездить просто становится страшно. Джигиты то гонят по всем кочкам, то стоят на остановках - выжидают. На замечания грубят. В салонах практически во всех грязь. А 15 мая из Москвы водитель забыл, что у машины есть подножка и на ходу врезался в бордюр, так дорогой часть ее просто слетела. Куда смотрит руководство? Примите меры.
Проведите беседу с водителем (номер 369 - фамилию он не назвал и ее не было на виду в маршрутке 351 от 24, 05, 13, ) я садилась у ТК Город Рязанский пр-кт в 9-000. Долго ждала троллейбуса и когда ваша маршрутка подъехала с облегчением и желанием быстрей приехать на работу - не осуществилась. Водитель сказал я еду по времени. Я не смогла пересесть в троллейбус, а их прошла 3. Он и деньги возвращал и объяснял, что он работает по времени, а не ради людей. Прошу ВАС объясните, что доход бывает от оборота денег, а не от воздуха которое бывает в маршрутке - вместо людей. Спасибо.
Довольно часто пользуюсь услугами данного автопредприятия по маршруту 523. Ранее там ездили газели, сейчас автопарк заменили новыми пежо. Удобно, комфортно. Спасибо.
Сегодня днём в 14 ч. ехали а Балашиху. Водитель 110 маршрутки с гос. номером жёлтого цвета ЕО 974 77 стал подрезать других водителей, не обращая внимания на полный салон пассажиров. Ругался с другими таксистами, резко обгонял, пролетая остановки, не давал другим таксистам отъехать от остановок, на замечания не реагировал!