Аэропорт Шереметьево, где парковка, если вы на улице оставили машину - стоит 500 руб./ч., не плохо. А я как человек не летающий и редко бываю в аэропортах, за то что тупо заехал и выехал, образно говоря заплатил 500 руб., пытался что-то там объяснить, но меня опять же образно говоря послали. Все расписывать не буду, если интересно, читайте в моем блоге: http://blog.download-zona.ru/aeroport-sheremetevo-parkovka-500-rch.html, я там все подробно описал. И будьте внимательны, а то пятихатка за 20 мин. стоянки это конечно не приятно, а еще больше - отношение сотрудников, которые даже не хотели выслушать меня.
Это же рвачество, больше никак не назовешь. Съесть треугольник хлеба с нарезкой стоит почти 400 руб., чайничек чая на 2 кружки - 280. Засуньте такие цены себе в дальний ящик стола.
Не в первый раз улетаю из Шереметьево. Отличный аэропорт! Службы работают, очереди отсутствуют. Спасибо всем службам.
4 марта рано утром прилетели в аэропорт Шереметьево терминал Е, на парковке забыли нетбук. Отсутствие нетбука обнаружили уже дома, спустя 3 часа, позвонив в камеру хранения, узнали, что похожий нетбук им кто-то с утра принес, нужно подъехать на опознание. И вот 7 марта вечером я забрала из камеры хранения свой нетбук! Огромное спасибо сотрудникам аэропорта! Приятно удивлена!
Во многих ресторанах бываем в аэропортах, но здесь - рай и благодать, вкусно, недорого, уютно. А какой персонал добродушный, очень приятно здесь находиться, даже уходить не хочется! Всем рекомендую!
У моей подруги багаж вместо Внуково прилетел в Шереметьево. Мало того, что Шереметьево целый день отписывалось, что багажа у них нет, так через сутки они его все же нашли. Дальше не буду описывать потому, что это еще круче. В общем, у меня один только вопрос, Москва - это столица России, или все таки Москва, это свое, независимое государство, в которое нам, простым смертным, ездить лучше не стоит?
Обращение к администрации Шереметьево! Организуйте нормальную работу вет кабинетов во всех терминалах! Как в таком огромном аэропорту может работать только один вет кабинет в единственном терминале! Где информация, где извинения, где сотрудники!?????? Скоро лето, масса народа поедет в отпуск! Лично мы через Шереметьево больше не летим!
Каждый раз, когда я пытаюсь получить информацию о рейсе 262 Москва (Шереметьево) - Токио, получаю либо сведения о рейсе 262 из Лондона в Москву, либо о рейсе 262 из Парижа (в разные дни по-разному). Много раз звонила по разным телефонам, указанным на сайте с просьбой исправить. В ответ говорят, что я не умею пользоваться табло или, что у меня компьютер не тот (!). Вчера, наконец, сотрудница убедилась, что я права. До службы IT дозвониться не могу - телефон молчит. У меня сын регулярно летает этим рейсом и каждый раз - нервотрепка. Вот и сейчас: время 11 час, нахожу рейс 262 от 29 марта, вылет из Москвы в Токио в графе статус - пусто, нажимаю на 262 , чтобы получить дополнительную информацию - мне опять про Лондон. Звоню в справочную - самолет приземлился в 6-15. И так каждый раз. Зачем тогда табло?
Сотрудники (женщины, сидящие на паспортном контроле) работают ужасно. Берут документы, чтобы сделать копию, не объясняя причины, в процессе, без какого-либо разрешения смотрят, читают и копируют ЛИЧНОЕ ПИСЬМО, мне очень интересно на каком основании?! (опять же, причину этого мне не объяснили), и явно у них какие-то проблемы с людьми другой религиозной веры. Лично я больше никогда не полечу через этот аэропорт, это был мой первый и последний раз! А летаю я очень часто. И обязательно позабочусь о том, чтобы и мои знакомые воздержались от услуг этой авиакомпании. От полета, в первый раз, остались самые негативные впечатления, и все, благодаря вашим замечательным сотрудникам!
Вчера летела в Донецк из Шереметьево, это просто кошмар! На всех входах в аэропорт очереди, на улице по 40-50 человек, это при том, что на улице холодно, и при этом у них работают лишь одни пропускные ворота со сканером, хотя их по два на каждом входе((( Из-за халатности сотрудников люди должны стоять на улице мерзнуть((( Но это, к сожалению, не все (на регистрации аэрофлота очереди просто нереальные, а у меня уже времени было совсем мало (в автоматах регистрации не выдавало посадочных, просто не показывает свободных мест)!, пришлось слезно проситься, чтобы выдали посадочный на бизнесе! В паспортном контроле работало лишь 3 окна, это ужас. Там простояли 25 минут! В общем, если бы не добрый дядя в Скай приорити, я бы просто не попала бы на рейс, несмотря на то, что приехала ровно за 2 часа! Отвратительная работа аэропорта!
Продолжаются массовые кражи вещей из багажа в аэропорту Шереметьево. Рейс 1570 из Парижа, прилет - утро 28.04, по прилету уже дома обнаружила пропажу парфюмерии. Почитала в отзывах и поняла, что это сплошь и рядом, а администрация даже не собирается разбираться, и ответов на отзывы нет. Неужели сложно завести учет и разбираться по каждому случаю?
Заехал встречать тетушку, прочитал, что за час 100 руб. То, что надо обязательно въехать на многоуровневый паркинг, нигде не написано! А если и написано, то либо мелко, либо так иносказательно, что ничего не поймёшь! А на выезде 500 руб. якобы штраф!
Очень неудобный аэропорт, мед. пункт черт знает где, а комната на 2-м этаже, куча лифтов, туалет один на 2-м этаже. Инфо. табло в концах зала, часов нет в залах. Больше не полечу через Шереметьево. Самый лучший Внуково.
14 мая я вылетала из Tерминала “D” в Нью-Йорк. На стойке регистрации выяснилось, что оплатить за перевоз собаки можно только в рублях, валюту наличными не принимали, хотя при заказе билета никто об этом не предупредил, сказали только, что стоимость составляет 200 евро. Мне предложили поторопиться и спуститься на первый этаж обменять валюту в кассах обмена, что я и поспешила сделать, т. к. времени оставалось крайне мало. В 11 часов я уже была у кассы. Две девицы-кассиршы громко смеялись у стенки, а на двух окошках сразу значились таблички: Технический перерыв . Я обратилась с просьбой поменять валюту, так как у меня очень мало времени. В ответ не услышала ни слова, был брошен только презрительный взгляд, будто я прошу одолжить денег. Через несколько минут одна из кассирш всё-таки уселась в кресло. Наивно полагая, что меня сейчас обслужат, я снова повторила свою просьбу: Обменяйте пожалуйста, а то я могу опоздать на самолёт . Девица недовольно буркнула: Читать разучились?! и подвинула табличку Технический перерыв . Тогда я поинтересовалась, сколько времени займёт этот перерыв. В ответ прозвучало: 5 минут . Эти 5 минут превратились в 15! Всё это время девица читала какой-то лист, хохотала и весело переговаривалась с другой кассиршей, которая по-прежнему стояла у стены. Тогда я спросила: Почему же сразу обе кассы закрыты на перерыв? Ответа не последовало. Кассирша приняла серьёзный вид и стала пересчитывать деньги из кассы. Она доставала пачки купюр, складывала их в счётную машинку, оглядывалась назад на свою напарницу, которая будто прилипла с чашкой чая к стене, пересмеивалась и снова пересчитывала деньги, медленно складывая каждую пачку обратно в кассовый аппарат. Всё это походило на издевательство. Время шло. До отлёта у меня оставалось 17 минут. Когда же я в очередной раз обратилась с просьбой войти в моё положение, девица как с цепи сорвалась и стала кричать: Это деньги! Не понятно?! . У меня навернулись слёзы. В этот момент вторая кассирша села в кресло, я сразу же поспешила к этому окошку. Только я протянула деньги в ящик, как резким движением она закрыла его и закричала: Что прилипли сюда? Идите в банкомат! Мозгов не хватает догадаться?! Слёзы текли от обиды и отчаяния. Сквозь слёзы я выдавила: Что же Вы за люди . Кассирша из первого окошка, закрываясь от смеха рукой, сказала: Давай, пореви, угу . С таким отношением я ещё ни разу не сталкивалась. Перед этими девчушками стоял взрослый человек, старше их, со слезами - растоптанный хамским отношением к себе. У меня оставались минуты и я понимала, что каждая минута могла спасти положение. Я достала платок и в этот момент до меня снизошли. Девица взяла у меня деньги и медленно, будто демонстрируя свою значимость, стала пересчитывать российские купюры. Мокрая от духоты и с заплаканным лицом, от обменника я летела к лифту, потом к кассе оплачивать билет за собаку. Hе помню, как я прошла паспортный контроль и таможню, только, когда я села в самолёт, через минуту, он уже катился, готовясь к взлёту. К сожалению, я не запомнила, что это был за банк, в котором мне с такими сложностями меняли деньги, не записала я и фамилии девиц, которые омрачили мою поездку. Но не трудно при желании выяснить имена и фамилии этих хамок. Вопрос в другом. Если в аэропорту, образно говоря, хоть один винтик выходит из строя, весь механизм, вся система работы сводится к нулю. Почему бы руководству аэропорта не позаботиться о своих клиентах должным образом, не отрегулировать слаженную работу всех звеньев одной системы? Почему в международном аэропорту возникают такие трудности с обменом валюты, да ещё среди белого дня - 11 часов дня и обе кассы закрываются на технический перерыв? Почему не позаботиться о том, чтобы обслуживали людей профессионалы, которые не будут вести себя так, будто торгуют семечками на базаре?
Вылетал из терминала D в Минск. Кондиционирование не работает, вонь и духота. Отсек Местные рейсы отделен от 'Международных , поэтому, видимо, экономят на кондиционировании и вентиляции. Очень огорчен.
Состояние мужских туалетов отвратительное. Замки кабинок сломаны, туалетной бумаги нет, сушилки для рук отключены. Напоминает глубокий совок.
Рейс 1860, 27 мая 2013. Загнали людей со всех направлений в один коридор, как скот. Стояли на регистрацию больше часа. Работал один мужчина, в то время, как рядом на обслуживании рейса на Гавану сидели и скучали! две операторши! На жалобы не реагировали. Потом от вредности, дали нам места с 5 летним ребенком в самом хвосте самолета у туалета. А, кстати, туалет в основном зале вонючий, даже сын отказался им пользоваться, не говоря уже о том, что путь к нему не выдерживает никакой критики. Шереметьево не то, что до Европы, им до Домодедово оооочень далеко. Отстой.
В багажном отделе работают воры, и видимо, начальство закрывает глаза. Летаю часто, но с таким вандализмом встречалась впервые. Как можно было украсть мужской дезодорант не новый, зубную пасту и 8 пачек парламента.
Только за последний год испорчены четыре дорожных чемодана, причем все при разгрузке в Шереметьево. Получаешь или со сломанной ручкой, или без какого-нибудь колеса. Последний раз 08.06.13 г. утренний рейс из Швейцарии, новый чемодан опять без одного колеса. Просто безобразие! Хорошо, что осталось еще три. Ни в одном другом аэропорту этого не случалось. Летаю довольно часто.
На мой взгляд, табло в МАШ абсолютно не информативны. Пыталась найти стойку регистрации. Вроде на табло поворот на право, но там стена, а за стеной окно. Я минут 10 стояла перед схемой, прежде чем сориентировалась. А когда попадаешь в стерильную зону. У меня на посадочном было написано Сектор Е . Зачем в стерильной зоне секторы? Разве номера гейта не достаточно? После досмотра опять по этажам прыгала, чтобы в нужный сектор попасть. Хорошо, что в запасе 40 минут было, а то бы на рейс не успела. Самым лучшим из всех терминалов является только Д , но и он огромный.