Ехала домой на маршрутке 76 от ВДНХ до нового театра, водитель наотрез отказался останавливаться на остановке, аргументируя тем, что там останавливаются только автобусы. Стала его просить, он в ответ начал мне хамить, дело было 23.08.2011, примерно с 23-30 по 24-00, номер маршрутки запомнила не полностью, в конце были цифры 473 хм. Водитель тёмненький, кучерявый, обычного телосложения. Прошу принять меры.
6.09.2011 г. машина на маршруте Рижская-пл. Ак. Люльки , отправилась примерно в 21-40 (да я думаю, она у них не одна такая)). Водитель берет стоячих пассажиров, а в пути смотрит кино.
История повторяется с водителями маршрута 326. Не останавливаются никогда на остановке Мелодия (Химки) и платформа Трикотажная . Также едут во втором либо в третьем рядах. Чтобы остановить машину, приходиться буквально прыгать по колеса машин. Следующая машина только через 20-25 минут, и альтернативы нет. Ощущение, что водители развлекаются, катаясь по дорогам городов, а не забирают пассажиров на остановках.
Я не могу понять почему сегодня, 13.12.2011, около 17:45, водитель пассажирской газели маршрута 673 помимо того, что произвольно поменял маршрут движения, но посчитал себя вправе использовать унизительные обращения. Почему на мою просьбу остановить транспортное средство мне в ответ хамят? Да еще и выдвигают абсурдные упреки в мой адрес. Я оплатил проезд, но водитель изменил маршрут, попытался нахамить мне. У вас все водители такие?
1) Не соблюдают график работы! 2) Не останавливаются у остановок! После чего я каждый раз опаздываю! Дата: 25.01.2012. Время: 09:30. А сегодня я простояла целый час на холоде и не увидела ни одной маршрутки! БЕЗОБРАЗИЕ!
Я не понимаю, с какой целью водители не выключают мотор на стоянке, ведь вонь идет от их дряхлых моторов! Стоят по 5 минут, коптят, бензин расходуют. Ведь стоянка с включенным мотором запрещена. Мало того, вызывает огромный дискомфорт пассажирам, вынужденным задыхаться от выхлопных газов и вибрации в салоне. Я попросила водителя приглушить мотор, так он мне ответил, что если он приглушит мотор, то он боится, что он его обратно не заведет! то есть его машина неисправна. Я обратилась в Роспотребнадзор с целью проведения проверки по факту неисправности машин в компании «Северный Тракт» по маршруту 981 14.06.2012 в 17.00. Номер машины К 280 НЕ. Водитель в грубо форме отказался представляться, его фамилии, вопреки инструкции, в салоне не было. Водитель вместо того, чтобы назвать свою фамилию, начал в грубо форме меняя выкидывать из салона. По внешности и по видимой неопрятности водителя он выглядит как из цыганского табора.
Руководители организации не считаются ни с чем, им все равно, что водители увольняются систематически, наплевательское отношение к подчиненным, единственный выход - подавать в суд.
От метро Медведково начиная с 22 часов невозможно уехать на маршрутке 50М . В течение недели с 8 октября маршрутные такси наблюдались лишь во вторник 9-го. Во все остальные дни шел дождь и, очевидно, водители боялись, что их машины растают под дождем, как пряничные домики. Не волнует их и заработок.
Дорогуша, надо быть внимательней! Ибо ты разглядела в салоне табличку с фамилиями - это первое (я все эти машины как свои пять пальцев знаю) А второе - если тебе, что то не нравится топай пешочком или автобус жди! А то претезий вагоны, а уважения к трутягам никокого!
Взываю к сознательности руководителей Северного тракта . Невозможно уехать с утра, маршрутки по 606 маршруту начинают ходить только с 8 утра, помогите.
Водители маршруток 344 при движении от Речного вокзала не доезжают до конечной остановки, разворачиваются на ост. Библиотечная, набирают пассажиров и едут к Речному. Люди на остановке Школа ждут маршрутку по полчаса, и это в 7.00 утра, очереди выстраиваются по 200 метров. Почему водители самолично меняют маршруты движения?
Полностью согласен. Причем ходят они, как им вздумается и еще дождутся, когда поедет автобус, а они перед ним выезжают. Получается, что ждать приходится до 20 минут. И часто еще не останавливаются на конечной остановке у Корнейчука. Я уже не говорю про несоблюдение ПДД, в том числе проезд на красный свет и остановки на перекрестках и других запрещенных местах.
Уже недели две как невозможно дождаться маршрутку 435 - от Алтуфьево до ул. Псковской. Раньше они ходили оперативно, а сейчас, в самый час пик, по вечерам - минут 20-30 приходится ждать. Это же просто издевательство, особенно зимой! А вот сами машины поменяли- новые, с автоматической дверью, мест больше. Спасибо! Вот бы еще интервал сократить.
14.12.2012 вечером стояли более 1часа на остановке ВДНнХ маршрут 144 м. Маршрутка так и не приехала, была огромная очередь, Постояв на морозе еще некоторое время люди разошлись. Позвонив по телефону, диспетчер сказала, что машины едут, но это было вранье!
Неужели трудно поставить на маршрут № 195 нормальные машины??? Экономите на жизни пассажиров, пока никто на вывалится на дорогу??? Маршрутки старые, раздолбаные, кресла болтаются, двери отваливаются. Водители набивают битком салон, разговаривают по телефону во время езды. А люди, опаздывающие на электричку, готовы ехать в любых условиях. В конце маршрута находится ВГИК, к шести часам часто ездят преподаватели, в частности Юрий Владимирович Назаров - известный актер, человек пожилой. Мне стыдно, как москвичке, что у нас такой транспорт. Живу на Малахитовой, от Ботанического сада ездить гораздо удобнее, чем от ВДНХ, но из-за этих маршруток вынуждена ходить от Докукина пешком. Поставьте на маршрут хорошие машины - белые АВТОЛАЙН. Очень много жалоб от людей, будем добиваться любыми способами!
Вот сейчас еду на маршрутном такси 76 до вднх. Водитель, на протяжении всего участка дороги задорно и усердно щелкает семечки. Помимо того, что в салоне от этого пахнет, как на вокзале, я переживаю за способность контролировать в полной мере процесс дорожного движения, все-таки зима, плохие дорогие. Да и неприятно как-то наблюдать такую картину. 18.01.2013, 07.37.