Сбербанк России

Discussion in 'Банки' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Мне понравилось обслуживание. Быстро и качественно. Спасибо.
     
  2. Быстро работает очередь и персонал приветливый, но в часы пик много народа. Иногда неудобно, что не все операционисты обслуживают весь набор продуктов - получается путаница в очереди.
     
  3. Почему, начиная с 9:30, целый час не отвечает сегодня Ваш телефон?!
     
  4. Какой поп, такой и приход. Для Грефа главное деньги, а не люди.
     
  5. 17 декабря в 15:25 в операционной кассе г. Домодедово по адресу: ул. Советская, д. 1 в окне № 3 мне было отказано в приёме платежей за коммунальные услуги, ссылаясь на то, что в зале есть платёжный терминал. На моё заявление, что клиент может выбрать любую форму оплаты и я простояла в очереди 25 минут, был ответ, что они примут платежи, но я потом замучаюсь их искать и возвращать. Не найдя понимания у Ваших работников, я отнесла свои 3,5 тысячи через дорогу в Домбанк.
     
  6. Это еще что! Я карту отдала на переоформление в связи со сменой фамилии, так, пока карта 2 недели была в банке, у меня с нее почти 5 тысяч списали! Написала заявление на возврат денег по мошенничеству. Сказали, что в течение месяца дадут ответ. Вот, жду! Это нормально?! Карта в банке, а деньги списываются в счет какого-то билайновского номера, который у меня был 4 года назад. Симка заблокирована, она у меня на руках, а по номеру отвечает какой-то парень.
     
  7. Невозможно дозвониться ни по одному телефону за тех. поддержкой. Тел.: 8-916-681-77-51, 523-63-56, 521-15-75. Такое ощущение, что все в декретном отпуске. НИ РАЗУ НЕ ДОЗВОНИЛАСЬ!
     
  8. Аноним

    Аноним Guest

    1. Не могу дозвониться по телефонам отделения. 2. Специально для тех, что делали валидацию Текст вашего объявления не должен быть короче 15 слов - только я решаю, какой длины должен быть текст объявления. 3. И я не обязан писать фамилию и имя. Рунет анонимен. 4. Вам наверное и не снились люди без электронной почты, да?
     
  9. Звонила по всем 7 телефонам указанным на сайте. НИ один не ответил! Для чего вы их вообще тогда размещаете?
     
  10. Елена

    Елена Guest

    И сегодня, и всю неделю также. 22.12.2010 г.
     
  11. Все работники преисполнены гордостью, что работают в таком заведении, все жуют жвачку, медленно ходят от одного сотрудника к другому, перемигиваются, хихикают или вообще порой уходят на 20-25 минут. Моя очередь из пяти человек подошла только через час сорок минут, ушла консультироваться на 20 минут и сказала, чтобы пришла завтра, т. к. сегодня войти в мой личный кабинет нельзя. Какая-то богадельня для надутых блатных пупсов.
     
  12. В каждом отделении Сбербанка очень советуют получать социальную карту (для получения пенсии), однако когда банкомат не выдал мне деньги, а с карточки деньги списались, я обратилась сразу же с заявлением о спорной операции. Это было 03.12.2010 г. Сегодня 26.12.2010 г. Я пенсионерка, инвалид, живу на пенсию, недополучила по вине СБ Москвы, деньги. Для кого-то сумма 2700 - это ерунда, но для пенсионера - деньги. Сначала мне сказали, что этот вопрос рассмотрят в течение 30 календарных дней, а теперь напомнили мне, что впереди праздники, т. к. отдел по претензиям в праздничные дни не работает. Я думаю, если они не справляются со своей работой, нужно им помочь, увеличить штат сотрудников, а нынешним уменьшить зарплату или поменять на более компетентных. Я думаю, что я не одна такая. Спасибо вашему банку за праздничное настроение!
     
  13. Очень хороший банк, лучший среди все остальных, находящихся в России, Сбербанк и Альфабанк!
     
  14. Сказали кто может ответить на мой вопрос. Сейчас на обеде. Будет до двух. Зовут Валентина. Уже, что-то.
     
  15. Светлана, звоните по телефону: 505-92-05 доб. 1183 или 1068. Еще можно позвонить кассиру: 505-92-29 доб. 1093, еще есть номер: 596 40 77. Я редко, но дозваниваюсь.
     
  16. Схожая ситуация: 4.12. отдала карту на перевыпуск, спустя 3 недели карта не готова, некая г-жа Жемаркина (по всей видимости ответственное лицо) сообщила, что видимо сбой в программе . А после того как я находясь в банке, попросила ее уделить мне буквально минуту времени и ответить на вопрос - когда же карту перевыпустят и ее можно будет забрать - она просто сбежала! Зато сразу на следующий рабочий день с самого утра карту перевыпустили. Видимо сбой в программе каким-то чудесным образом после нашей встречи ликвидировался и все прошло как по маслу. Очень неприятно когда такое отношение к клиентам. Буду закрывать счет в этом отделении!
     
  17. Медленно работают, отказ в приеме платежей, с сылкой, что нет связи, хамство.
     
  18. Дозванивался ровно час по двум телефонам, если - 01 занят, то - 11 свободен, или наоборот, и так ровно час, так и не дозвонился, хотел узнать готова ли (в связи с закончившимся сроком действия) обновленная дебетовая карта (не кредитка - заметьте), а на счету карты есть средства, которыми Сбер. постоянно пользуется, чувствуется внимание банка к клиентам - инвесторам .
     
  19. Антон

    Антон Guest

    Который день звоню к вам в банк N5281/0311 (прошу отвечать на городские звонки)!
     
  20. Светлана! А вы на работе при количестве клиентов, приблизительно 80 человек всегда можете поднять трубку?
     

Share This Page