Сбербанк России

Discussion in 'Банки' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Юлия

    Юлия Guest

    5 ноября 2014 г. мной был отправлен перевод денежный перевод. Сотрудник Сбербанка перевёл его не на тот адрес. Теперь я не могу забрать, либо перевести деньги по правильному адресу. Сотрудница банка Лариса (к сожалению, фамилии не помню) грубила. Вместо того, чтобы помочь, она встала и ушла. Сбербанк находится в п. Монино.
     
  2. Руководитель главного отделения банка, отсутствует на рабочем месте, ждать его приходится по 1,5 часа, клиентам не могут выдать талоны на очередь из-за того, что плохо работает аппарат выдачи, а без талонов не принимают. В общем, если у вас есть возможность, то лучше пользоваться услугами других банков, так как в других отделениях Сбербанка такой же бардак.
     
  3. Клиент

    Клиент Guest

    Летом 2014 года подавала на ипотеку в этом отделении банка (заявку оформляла сотрудник по имени Олеся) за недостоверную информацию предоставленную ею, отказали в ипотеке. Тогда пошла в другое отделение там огласили иной пакет документов для получения ипотеки. 22 ноября 2014 г. в данном отделении пыталась оплатить услуги, их было 2, так когда я подошла к окну оказалось, что надо брать 2 талона, так как это 2 операции и соответственно, еще раз стоять в очереди. Прошу руководство данного отделения контролировать работоспособность своих сотрудников.
     
  4. Талон А071 25.11.2014 г., 14:46, 3 окно. Просто хотела оплатить квартплату! Мне девушкой было сказано, что ТАКИЕ услуги они не оказывают, послала в терминал. Не один из терминалов в зале не работает, на вопрос, а как же мне все-таки оплатить коммунальные платежи, мне было предложено попробовать, еще через банкомат, но у меня нет карты Сбербанка! В филиале Сбербанк в Большвике я без проблем, через оператора оплатила квартплату, там ТАКИЕ услуги оказывают. Стесняюсь спросить, какие же услуги оказывают девушки в Сбербанке на Чернышевской?
     
  5. Уважаемые Банкиры! В сентябре у нашей фирмы случилась беда, произошёл пожар в магазине не по нашей вине, я обратился в наше отделение Сбербанка о возможности рефинансирования имеющихся кредитов, меня убедили, что бы я по возможности оплатил кредиты, а в ноябре после гашения кредита по ООО Техно9 , банк предоставит очередной кредит. За полтора месяца мы восстановили магазин и торговлю, ушло не мало средств и стараний, что бы вернуть фирму в рабочее состояние, многие поставщики пошли навстречу и давали товар с большим сроком отсрочки платежа, все кредиты в этот период заплачены вовремя. Мы Банк не подвели, а сегодня нам отказали в кредите, очень скверно на душе, я обнадёжил всех этим кредитом и сейчас я теряю своё честное имя. С уважением Вячеслав Кузьминых. Клиентом Сбербанка являюсь 13 лет! Отделение Сбербанка в г. Киров, 8612, Воровского, д. 104.
     
  6. Демьян

    Демьян Guest

    Пытаюсь дозвониться до сотрудников Сбербанка по срочному вопросу, касающегося ипотечного кредита. Трубку берет только секретарь. Переключает на номер 40688 и все. Трубку больше никто не берет. Прошу принять меры. Качество услуг не соответствует уровню.
     
  7. Инна

    Инна Guest

    В Сбербанке г. Москва, ул. Б. Якиманка, д. 18. Открыли счет, пошли в кассу класть деньги. До этого сумма пересчитывалась и не раз. Достала деньги, сумма была немаленькая, поэтому пачку положила не считав при ней. Сотрудница в кассе посчитала на машинке и сказала, что не хватает такой-то суммы. Я была очень удивлена. Но достала с кошелька деньги, чтобы доложить. Потом шла пересчитывала все варианты и понимала, что никак не могла ошибиться. Мне кажется, а точнее я уверена, что кассир нас обманула. Кассир была Жукова Марина Михайловна (указано в чеке).
     
  8. Для получения пенсии открыл счет в вашем банке в 2012 году, все было хорошо до 3 декабря сего года (у меня подключена функция мобильный банк), 3 декабря в 10:46 мне на телефон приходит сообщение, что с моей карты (а я нахожусь дома в это время) сняли мои деньги в сумме 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей. Теперь прошу ответить по чему я доверил вам хранить деньги в вашем банке, ими пользоваться, а с вашего банкомата их снимают бесследно без моего ведома, в не известном направлении и не известные не Вам и не мне люди! А теперь я должен бегать по полиции и в ваш офис за своими же деньгами? У Вас украли Вы же и бегайте, а мне прошу вернуть мои деньги, так как я пенсионер и деньги эти для меня очень важны, для лечения и на случай внезапной моей смерти.
     
  9. Lucifer63

    Lucifer63 Guest

    Так, что за ответ-то был?
     
  10. Я VIP клиент и обслуживаюсь у Екатерины и Татьяны. 24.12.14 весь день не могу дозвонится и выяснить вопросы меня интересующие. Мобильный Кати не отвечает. Номер сбербанка указанные в договоре сначала кто-то ответил, а потом бросили трубку. И все. Хотел бы уточнить, что это? Нежелание разговаривать с клиентами, большая загруженность или разгильдяйство. Любой из этих факторов мне неприятен, так, как хотел получить срочную информацию. Кстати, другие телефоны тоже молчат.
     
  11. 24.12.14. Московский банк 9038/01433, ул. Удальцова, д. 26. Я подошла ко 2-му окну переоформить вклад, по направлению электронной очереди. Отстояв очередь второй раз, меня перенаправили в 6 окно. В котором ровно час никого не было. Со мной в очереди долгое время простояли еще 4 человека. Так как я была с пожилой мамой (80 лет), нам пришлось уйти не дождавшись сотрудника банка, через час. Мы неоднократно просили обслужить нас. Галкина Ирина Викторовна. Т.: 89163211876. Сотрудники данного учреждения спокойно признаются в своей некомпетентности.
     
  12. Хочу поругать оператора Сбербанка м. Севастопольское. Мой муж VIP клиент банка, 29.12.14 в 19:20 зашел в Сбербанк взять выписку со счета, предъявил паспорт, оператор отказала с грубой интонацией дать выписку. Оператор сказала, что нужна сберкнижка, карта или номер счета, а по паспорту сделать это невозможно. Я, жена, консультировала мужа по телефону и мой муж не расслышал, что я ему сказала и сказал: А и я в трубке слышу голос оператора Сбербанка она с грубой интонацией говорит громко моему мужу: Б . Я попросила мужа включить громкую связь и объяснила ситуацию, на что оператор сказала: кто ты такая! У меня нет слов! Муж просил его проводить в VIP комнату, оператор сказала, что VIP комнаты нет, все стоят в общей очереди. Вот такое обслуживание в Сбербанке!
     
  13. Телефон не отвечает: +7(49638)4-42-30. ОБРАЩАЮСЬ в Сбербанк России, руководителю дополнительного офиса № 9049/02014 (специализированного по обслуживанию физических лиц), Среднерусского банка ОАО Сбербанка России Киселевой Юлии Сергеевне. Согласно графика платежей № 1 по кредитному договору № 1355605 от 02 августа 2013 г., 02.08.14 г. кредит погашен, который, оплачивался через пенсионную карту, но деньги продолжают снимать с карточки. Пришла смс на телефон 29.12.14 г. на сумму 3320.00 руб. и так каждый месяц. Буду обращаться в компетентные органы. ОБНАГЛЕЛИ. Почта: 7172473@mail.ru.
     
  14. Здравствуйте. Моей компанией была заблокирована карта в целях, чтобы мы открыли расчетный счет. Я пошла в банк написала заявление. Должны деньги перевести через 45 дней на другую действующую карту, но ничего не перевели. Как мне теперь найти деньги?
     
  15. Дозвониться в отделение невозможно. И это порок старый. Просьба, выслать ваш номер счета и БИК.
     
  16. Марина

    Марина Guest

    Добрый день. Мы работаем с Вами уже не первый год, но в этом году от Вас просто не дождаться документов. (счет факт, выписки, ведомости). Пишем через день через банк клиент а когда приезжает курьер то документы начинаются только готовится. и в итоге не весь комплект. Может подскажите, как еще к Вам обращаться, что бы получать от Вас полный пакет документов. Очень буду рада, если Вы мне поможете. Мой адрес: m.pavlova@tpk.ru, тел.: 8-903-711-75-38.
     
  17. 23.12.2014 в ОПЕРУ Среднерусского банка № 9040 филиала № 1631 был осуществлен платеж на сумму 1777 руб. плюс 44.42 руб. комиссия в адрес ОАО Мосэнергсбыт . Операция 4999, оператор № 89715. Сегодня, 19 января 2015, деньги на счет получателя не поступили. Прошу разобраться и сообщить причину такой задержки. Спасибо за быстрый ответ.
     
  18. 23.12.2014 г. в ОПЕРУ Среднерусского банка №9040 филиал №1631, операция 4999, оператор № 89715, была произведена оплата за электроэнергию в сумме 1777 рублей на счет ОАО Мосэнергосбыт. Сегодня, 19.01.2015 г. деньги на счет получателя до сих пор не поступили. Прошу сообщить причину задержки платежа и как можно отследить данную транзакцию. Спасибо за быстрый ответ.
     
  19. 23.12.14 г. я обнаружила, что с моей карточки списываются деньги, тогда как карточка находится у меня на руках. Сразу поехали в офис 9038/01715 на Братиславской ул. Заблокировали карточку и написала новое заявление на выпуск новой карты с новым контрольным словом и отключение мобильного банка с номера телефона: 9190443854. Обслуживала меня оператор Афанасьева А А. Заявление у меня на руках. 17.01.15 г. я получила в этом отделении новую карточку. Но как только приехала домой на тел пришло сообщение, моб. банк подключен к тел.: 9190443854, который в своем заявлении от 23.12.14 г. я писала отключить. Кроме этого я узнаю, что мне не изменили и контрольное слово при перевыпуске новой карты. Просто формально выпустили новую карту, на которой оставили всю старую информацию. Мне 94 года, я инвалид 1 гр., ветеран войны. Почему со мной так шутит сбербанк? Я написала жалобу по эл. почте, сегодня мне позвонили и сказали, чтобы я снова приехала в банк и написала новое заявление. При мне оператор Афанасьева вносила в компьютер мою новую информацию о блокировании старой карты и данных для новой карты. Требую расследования по недобросовестному отношению работников сб, по вине, которых мне причиняются такие неудобства, проблемы, моральный ущерб. Я меняла карточку не по причине окончания срока, а по причине мошенничества по ней, использования моих персональных данных и проведения списания с карты без наличия карты. Прошу отнестись серьезно к моему заявлению. Я буду писать во все инстанции пока сб не исправит свои ошибки и не принесет мне извинения. В солидной организации должны работать ответственные сотрудники. Распопина Любовь Александровна. 1921 г. р.
     
  20. Галина

    Галина Guest

    Хочу выразить глубокую благодарность менеджеру Соловьёвой Татьяне Александровне за оперативное решение нашего вопрос за чуткое отношение к клиентам. Мы дважды обращались в ваше отделение по поводу открытия вклада по доверенности первый раз в начале декабря второй раз 16 января в этот день нас обслуживала администратор Доверенность не была проверена журнал регистрации оказался закрытым у руководства а руководства в банке не было Администратор твердила: А я то тут причём ничем помочь не могу Хорошо, что в третий раз 23 января мы попали к такому чудесному сотруднику как Соловьёва Татьяна Александровна (кстати доверенность опять не была проверена) Татьяна Александровна решила наши проблемы всё объяснила в доступной для нас пенсионеров форме Большое ей спасибо и добрые пожелания.
     

Share This Page