Отделение работает отвратительно, 2 день не можем получить выписки, о клиентбанке вообще не приходится говорить, постоянно не работает, дозвониться невозможно!
При получении карты мне объясняли, что когда срок действия карты VISA ELECTRON закончится, будет изготовлена новая карта и мне нужно будет приехать с паспортом, сдать старую карту и получить новую. Сегодня позвонил, уточнил - говорят, приезжайте, пишите заявление, а потом второй раз приезжайте за картой, причин почему карта не готова объяснить не могут!
Как мертвая зона, дозвониться невозможно, ни на один номер. Приходишь в это отделение с хорошим настроением, обязательно уйдешь с плохим, потому, что работают только через скандал. Перечислять факты, не хватит времени и места. Оценка и мнение не предвзятое, это отделение посещало четверо наших сотрудников, ни один не отозвался положительно. Рабочий день заканчивается в этом отделении за пол часа по расписанию, никто ничего не знает, грубое обращение. Ваша работа заключается в общении с людьми, но по результатам работы скорее подойдет работа в овчарне.
Для того, чтобы выяснить даже пустячную проблему надо провисеть на телефонной трубке минимум 3 часа, проверено годами.
С 26 июня в связи с переименованием Лефортовского ОСБ в Московский банк , организация Восток Сервис (более 1000 человек) не получает зарплату на карточки и отпускные. Банк-клиент не работает вторую неделю - позор! Кормят завтраками, как в детском саду!
Ни по одному номеру телефона невозможно дозвониться! Никто не берет трубку, а если и ответят на звонок, то говорят Ождайте и тут же сбрасывается ! И опять приходится два-три часа дозваниваться.
Попросила сообщить реквизиты филиала 7981/0541, получила отказ. Как мне на счет переведут деньги? Консультант в зале мне ответила, что реквизиты изменились, новых они не знают. 06. 08. 2010.
Потерял пин код. 04. 08. 2010 г. В Сбербанке написал заявление на перевыпуск карты. Молодая сотрудница сказала: Вам придется заплатить 300 руб., когда придет ваша карта. Сейчас с меня сняли 1500 руб. за карту VISA CLASSIC. В итоге мне придется заплатить 1800 руб. Молодая сотрудница Сбербанка № 2692 в г. Егорьевск довела до меня неполную информацию. Прошу принять меры.
Перевели деньги из другого банка, платеж ушел, прошли все сроки, от сбера ни ответа ни привета, ужас, а не банк, бегите, люди.
Прошу дать ответ, на мое заявлении 04.08.2010, от Мацневой Л. М., ПРОЖИВАЮЩЕЙ ПО АДРЕСУ: Москва, Донская, 16-10, заявление, с копиями платежных документов, приняла Забирова Н. Ш. ПРОШЛО 6 ДНЕЙ, СРОКИ ВСЕ ПРОШЛИ, БУДУ ПРИНИМАТЬ ДРУГИЕ МЕРЫ, С ВОЗМЕЩЕНИЕМ ВСЕХ МОИХ ИЗДЕРЖЕК. 8-916-550-57-29.
Полное отсутствие рекомендаций со стороны сотрудников банка каким видом кредита можно воспользоваться, отсутствие прозрачности в формировании пакета документов, а также не компетентность сотрудников на этапе принятия документов, плюс посещение офиса банка более 5 раз, что является в настоящее время не приемлемым.
Пытаюсь дозвониться по поводу своего кредитного договора, мало того не берут трубку так еще и хамским голосом разговаривают.
Не дают своего КПП! Не этот конкретно допофис, а вообще в Стромынском ОСБ не знают, что у каждого отделения есть свой КПП.
Мне поручили дозвониться в службу техподдержки по поводу работы системы банк-клиент. В течении 2-х суток 16 и 17 августа телефон не отвечал (никто не брал трубку тел. номер 523-63-56), или номер был занят (вероятно не мог дозвониться какой-то другой клиент)
Мне прислали письмо о предложении кредита наличными (сам банк). Заполнила документы, но в кредите было отказано. Позвонили об отказе сами, но объяснить причину отказа не смогли. В том случае, если банк сам предлагает услуги по кредитованию, то я считаю, что он должен либо не отказывать, либо объяснять отказ о своем же предложении. Получается, сам предложил и сам же отказал.
Полтора часа невозможно дозвонится ни на один телефон, а если и дозвонился, то тебя переключают в никуда, и все повторяется заново. В самом банке километровые очереди, занятым людям не достоятся. Из 15 окошек работает всего три, четыре от силы. Ужас! Как- будто живем в далеких 80-х.