Медси

Discussion in 'Поликлиники детские' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. -

    - Guest

    Врачей отделения гинекологии больше всего волнует, как побольше денег забрать у пациентов без всяких оснований. При этом такое отношение, как будто делают огромное одолжение, принимая клиента. И это после ожидания в очереди больше часа из-за дебилок, работающих в регистратуре, которые все путают и еще хамят.
     
  2. Хочу поблагодарить терапевта Пенькову Ларису Юрьевну за хорошее отношение. Врач создала впечатление компетентного и внимательного сотрудника. Не назначала мне ничего лишнего, а назначенное лечение оказалось хорошим (фармацевт) в аптеке подтвердил. Не смотря на то, что у меня были спорные моменты со страховкой дмс, регистратор сама связалась с ними и вместе с врачом решали проблему. Мне все вежливо и адекватно объяснили, оставив довольной. Спасибо большое!
     
  3. В ответ на сообщение № 2 от Татьяна. Нет. Я не против была бы оплатить, если бы оказали хоть малейшую помощь. А вспомнили, что я обращалась лишь, что заползала такая девушка, и не важно им оказали ли они помощь или нет, но вспомнили, что не оплатила. Только, что именно нужно оплатить, затруднились ответить. Наверно прием которого не было. Поймёте видимо о чем я лишь когда, не дай бог, попадете в подобную ситуацию Уважаемая Татьяна. Я их с благодарностью вспоминаю, окажи они помощь может я бы уже вообще не писала бы НИЧЕГО.
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Администрация МЕДСИ на Белорусской. Прошу обратить внимание на врачебную этику врача -гинеколога. На приёме она предельно равнодушна. Мне не нужна душевность, но такого явного нежелания не только вникнуть в суть ситуации, но и предложить варианты решения - я никогда не встречала. После комментария этого врача : Я тоже женщина, тоже устаю и тоже хочу подарков . Я просто вышла из кабинета. Я готова платить врачу в благодарность за сделаное добро и помощь, но открытое вымогательство, это неприятно и я возмущена, что потратила время на запись и приход к врачу, а результата не получила. Номер договора/посещения как бы врача у меня дома, сейчас я на работе. Я обязательно напишу письмо ещё в администрацию Клиники и приложу все документы о посещении. Буду ждать официальной реакции от Администрации.
     
  5. Хайкина Виктория! Вот врач - гинеколог от Бога! А все остальные специалисты так, мимо медицины проходили и в Медси на Белорусской попали. Что не фамилия, то гость столицы.
     
  6. Жаль, что не указали фамилию врача. С подобным столкнулась на приеме у гинеколога Рожковой.
     
  7. Оставила заявку на запись на прием на сайте клиники. Начитавшись негативных отзывов о том, что связаться с клиникой практически невозможно, решила еще и позвонить - чтобы уж наверняка. Ответили через минуту. Девушка-оператор вежливо отвечала на все мои вопросы о вариантах свободного времени у врачей (мне нужны были 3 врача!) и о возможности их стыковки на 1 день. Все получилось! Только положила трубку, перезвонили по заявке, оставленной на сайте (прошло не более 30 мин). Не знаю, или мне повезло, или не надо верить всему, что пишут.
     
  8. Медси на Пречистенке, стоматолог Климов Алексей Анатольевич - хороший специалист. Спросите - всё объяснит, покажет, посоветует. Сама клиника средне-хорошего уровня, внутриротовых камер или коффердамов нет, суперсовременных установок вроде ICON, электронной системы анестезии, апекслокаторов и так далее тоже.
     
  9. Перелом позвоночника и кахессия, от камней в желчном лечат, от инсульта, не обследовав организм. А деньги рубят, как с президента Америки.
     
  10. Неоднократно обращалась в Медси на Белорусской. На ресепшн с хамством почти не сталкивалась. По поводу записи - практически всегда получается записаться на удобное мне время (обращаюсь по страховке дмс уже не первый год, оформляя страховку на работе (работаю в крупной Компании, страхует Компания сотрудников в ведущей страховой фирме) отдаю предпочтение из ряда возможных клиник Медси, изначально выбрала в связи с удобным местоположением). В частности, неоднократно обращалась к терапевтам, окулистам, неврологу, сдавала анализы (кровь, делала флюрографию). До сегодняшнего дня особых претензий к качеству обслуживания не имею. В ряде случаев встречаю нормальное отношение со стороны персонала, попыток дополнительного развода на деньги и назначения ненужных процедур, не входящих в дмс, не замечала. Что касается настроя и доброжелательности врача - все зависит от конкретного врача, бывает разное, но если не доверяешь врачу или есть какие-то подозрения - в этой же клинике (либо в другой) можно обратиться к другому, а не поливать из-за одного мерзавца всех порядочных врачей грязью. Очень профессионально меня проконсультировали окулисты. Был продолжительный период времени, зрение у меня сильно упало, думала, что бесповоротно, что с глазами что-то серьезное. Однако врачи (для большей убедительности посетила двух специалистов) уверяли, что со зрением все в порядке, лечить не нужно. Как показало время, врачи оказались полностью правы: полноценный отдых, поменьше нервов, уменьшение нагрузки на глаза - и все пришло в норму само собой. Сейчас лечу зубы у стоматолога. Пока каких-либо серьезных нареканий нет, насколько качественно и грамотно работает доктор - покажет время, правильность и обоснованность принятия тех или иных решений (н-р, об удалении нерва и т. д.) оценить не могу, т. к. не являюсь специалистом в этой области и не могу сама объективно понять масштаб проблемы с тем или иным зубом. В целом, убеждена, что в любом месте, как в районной поликлинике, так и в престижной, в т. ч. коммерческой клинике, все зависит от конкретного врача: его профессионализма, человеческих качеств, моральных и духовных ценностей и др.- грамотного порядочного специалиста можно встретить везде, равно как и негодяя. И это касается не только медицины.
     
  11. Алеся

    Алеся Guest

    Добрый день! В лаборатории Медси был потерян мой анализ (мазок на флору). Причем меня об этом не известили, пришла на прием к врачу через 9 дней после сдачи анализа, а его и нет, хотя анализ делается в течение двух дней. Кошмар! Придется пересдавать, а люди все занятые, не наездишься через весь город. Спасибо вам, сотрудники лаборатории, за то что разнообразили жизнь!
     
  12. Мы заключили договор на обслуживание по программе Домашняя ребенку с рождения. Пока ни разу не пожалела. У нас городская поликлиника прям рядом с домом, но идти туда это просто жуть! Из плюсов могу отметить - очень удобно, что наш педиатр приезжает на дом, не нужно с грудничком сидеть в нескончаемых очередях, я в любое время могу ей позвонить, если вдруг какие проблемы у ребенка, она никогда не откажет и всегда очень вежлива, все подробно объяснит. Окулист, невролог, ортопед-хирург тоже на дом приезжают. Из минусов - не нравится наш невролог, ногти длинные как у кобры, еще постоянно чем-то недовольна. Прописала ребенку 3 мес. какие-то капли тонизирующие, нафига они ребенку нужны - непонятно, педиатр сказала их не давать. Ездили в клинику на Пироговской на прием к неврологу Кипиани Т. Г., это вообще странный врач, спрашивает - какой у вас педиатр, какие прививки делали? А у самой все в компьютере написано, по результатам УЗИ головного мозга назначила мочегонные средства ребенку, сходили у другому неврологу в другую клинику - он не нашел никаких патологий и посоветовал сменить невролога. Мы никакими лекарствами ребенка пичкать не стали. Это как? За такие немалые деньги на моем ребенке будут ставить эксперименты, что ли? Еще большой минус как писали уже здесь - то, что врачи, которые приезжают на дом и которые в клинике - разные, и получается, что у них всех бывают разные мнения.
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Татьяна Владимировна - прекрасный врач. Хожу к ней больше двух лет. Сначала за наличный расчет, теперь по страховке. Отношение ни капли не изменилось. Внимательная, интеллигентная, диагнозы ставит верные, ничем лишним не пичкает . Записаться к ней, конечно, сложно, но врач прекрасный. К другому даже идти не хочется.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Наблюдаюсь в КЦД недавно, что не понравилось: 1. Очень тяжело дозвониться, карточек для On-line записи нет. 2. Утром в регистратуре скапливается очень много народу, работаю медленно, карточку ищут долго (один раз простояла там 15 минут и опадала на прием к врачу!) 3. В отделении Гинекологии на 8 этаже в локальной регистратуре работает хамоватая девушка (брюнетка с длинными волосами, она была без бейджа, так, что не узнала ее фамилию) отвечает с неохотой, хамит - очень портит впечатление от посещения клиники. Администрация КЦД обратите внимание на такие мелочи и не будет столько негативных отзывов. Все-таки это не городская поликлиника! О приеме специалистов пока однозначного мнения нет. Очень понравилась врач УЗИ Ханина Л. И.
     
  15. Мария, подскажите пожалуйста, в какой клинике МеДСИ работает Сорокина Лариса Евгеньевна?
     
  16. Света

    Света Guest

    Сходила к ЛОР 16.10.2012 г. Поставили диагноз: Острый отит, назначили антибиотик. Решила пойти в поликлинику к ЛОРу, в итоге: у нас нет никакого отита. Оказалось, у нас стоматит. Я в ужасе, а ведь могли начать антибиотик пить. Советую не обращаться к ним.
     
  17. Очевидно, это написали сотрудники той самой поликлиники) Судя по тону очень похоже.
     
  18. Эльза

    Эльза Guest

    К нам приезжает на дом детский врач Ткаченко Наталья Михайловна, нам она очень нравится, всегда внимательная, лишнего не назначает, все по делу, всегда смотрит уши, нос, горло. Если мы болеем, то отзванивается и уточняет наше состояние после назначенного лечения, отвечает на все мои вопросы, они переезжают на Павелецкую, нам далеко будет ездить, но из-за нее все равно останемся и продлим контракт с выездом на дом. Большое ей человеческое спасибо.
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    Обслуживалась в этой клинике с 2003 года - когда там еще не было такого красивого здания и ремонта. Врачи были очень хорошие, т. к. каждый год проходила диспансеризацию, но с изменением руководства многие проверенные врачи ушли или стали заведующими и перестали принимать пациентов. Я перевелась в другую поликлинику, т. к. не устраивали жуткие очереди у терапевтов (как в бесплатных пол-ках). Но я хожу сейчас в Медси за наличный расчет ради стоматолога Мурзикова Ивана Валентиновича. Врач просто замечательный - вот как в 2003 году вылечила у него свои зубки - так они меня больше не беспокоят. Я действительно теперь не боюсь идти к стоматологу - спокойно закрываю глаза и жду когда закончится осмотр или вылечится какой-то совсем другой зуб или вдруг появившийся после родов кариес. Он делает все аккуратно и не больно, посоветует как и чем чистить зубки, посоветует как чистить зубки деткам. Если вам надо вылечить и поставить пломбы - точно к нему - у меня просто не отличить где зуб с пломбой, а где нет))) пломбы уже с 2003 года там - и ничего не отвалилось!
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Впервые попала по страховке в эту, простите, клинику. Пришла за 25 (!) минут до начала приема. Из регистратуры меня отправили к барышне в окошке без названия на оформление карты. Хочу заметить бумажной! 21 век на дворе! Дождалась своей очереди, за 10 минут девушка с трудом все-таки оформила мою карту, отдала и все! Куда идти? На табличке с перечнем врачей гастроэнтерологу, видимо, не хватило место. Вернулась к барышне, спросила куда идти. Называет номер кабинета, начинается на 2ххх. Спрашиваю на втором этаже? Да, отвечает, на втором. Но и на втором, и на третьем кабинеты были на 1ххх. На 3-ем этаже нашла регистратуру, там мне сказали, что, оказывается, мне нужно в другой корпус, а проход туда только через 4 этаж! Я откуда должна была это узнать? В итоге: опоздав равно на 9 минут подбегаю к кабинету, стучусь. В кабинете оказался пациент. Ну, думаю, подожду. Прошло еще минут 10. Мимо проходит сотрудница поликлиники и вдруг спрашивает меня: а вы ко врачу? а вы зарегистрировались? С квадратными глазами следую за ней до очередной стойки ресепшен. Отдаю карту, тут выходит и врач. По итогам общения при мне между врачом и, скажем, администратором, мне выпалили: Вы опоздали! Поэтому перезапишитесь. Ну или ждите, пока может быть врач освободится раньше, после очередного пациента или какой-то из пациентов не придет . В итоге: пропустив 3-х пациентов появилось стойкое желание послать все подальше. ИТОГО! Организации никакой, до сих пор пишем по бумажным карточкам, найти нужный кабинет в этих закоулках - полностью задача пациента. Персонал абсолютно не приветлив, такие лица разве, что в час пик в метро можно увидеть. Ни за, что больше туда не пойду! И никому не советую!
     

Share This Page