ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЕНСКИЙ ОТДЕЛ ЗАГС

Тема в разделе "Загсы (запись актов гражданского состояния)", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЕНСКИЙ ОТДЕЛ ЗАГС Железнодорожный городской округ, Юбилейная улица, 16, строение 1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Некомпетентные работники загса адекватно даже не могут отвечать. Дозвониться очень трудно, т. к. и в утреннее время, и в вечернее просто не берут трубку по 2-м номерам телефона. Создают лишние неудобства!
     
  3. Сотрудница, принимающая заявление очень некорректно ведет себя при приеме будущих модоложенов. В ЗАГСе есть два зала (побольше и поменьше). Спрашиваем: - А чем они отличаются? Ответ: - А вам какая разница? Не имея никаких инструкций, подготовили 2 заявления (вдруг от каждого в паре понадобится подавать). - Кто вам сказал писать 2 заявления? вам, что делать нечего? Ну и еще несколько негативных моментов в общении. Можно подумать, что мы раз в неделю подаем заявления и раз в месяц расписываемся. И все знаем.:) Короче, грубая тетенька. Наверное, у самой несчастливый брак.
     
  4. Девушки, не понимаю, почему у вас так получилось. Мы дозвонились с первого раза, выяснили все интересующие вопросы. За день, до подачи зашли, взяли реквизиты и спокойно оплатили госпошлину. В день подачи, заполнили заявление (Кстати! сам бланк заявления таков, что сразу понятно, что двух экземпляров не нужно, обе стороны на одном листе вносят свои данные). На все вопросы сотрудники отвечали по существу и вежливо.
     
  5. Абсолютно согласен! Для того, чтоб просто подать заявление ушёл целый день! Отношение, как будто в глубоком социализме - все им должны.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Уважаемый Валерий, не вводите людей в заблуждение. В 11.30 12 июля все, кто пожелал подать заявление на 9 и 10 сентября (а их было почти 30 пар) разошлись. Если у Вас вызывает сложность заполнить 8 граф заявления списав их с собственного паспорта, не стоит обвинять в этом сотрудников отдела ЗАГС. Заявления на конкретную дату в первый день приема принимают 2 сотрудника, специально, чтобы как можно быстрее всех принять и отпустить.
     
  7. Совершенно не понимаю ваших отрицательных отзывов! Сами подавали заявление 23 мая 2011 года - НИКАКИХ ПРОБЛЕМ: час времени и компетентные сотрудники! Действительно - НЕ СТОИТ ОБВИНЯТЬ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ В СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ НЕОРГАНИЗОВАННОСТИ!
     
  8. Алеся

    Алеся Guest

    Только что позвонила, все узнала, девушка очень вежливая, все рассказала и подсказала, дозвонилась с первого раза.
     
  9. Загс очень красивый, создалось положительное впечатление. Сотрудница загса, которая принимала у нас заявления, редкостная стерва, абсолютно неадекватная.
     
  10. Нина

    Нина Guest

    Господа! Есть определенные требования закона, которые обязательны для исполнения как и вам, так и сотрудникам ЗАГС. Обвинить любого человека просто, и тем более навесить на него клеймо стерва, неадекват и пр. В любом отделе ЗАГС есть книга отзывов, если вам не понравилось что-то, Вы напишите это в книге, с указанием фамилии и имени сотрудника, и сути конфликтной ситуации. Возможно, именно это поможет и вам переоценить свои слова и действия, и сотрудник переоценит свои. В любом случае дыма без огня не бывает.
     
  11. Анна

    Анна Guest

    Пыталась дозвониться по двум указанным номерам, дозвонилась по первому, а второй: (495)527 72 14, к сожалению, просто не обслуживается. Если это действительно так, хотелось бы, чтобы он не был указан, зачем же вводить людей в заблуждение.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Понедельник у Железнодорожненского отдела ЗАГС выходной день, впрочем как и воскресенье. В указанные дни действительно никто не сможет дозвониться, потому что никого нет. В приемные дни, хочется обратить внимание всех дозванивающихся, в отделе нет специалиста-секретаря, который целый день отвечает на телефонные звонки. Все сотрудники ведут прием граждан, ходят в архив за документами, подписывают готовые документы и свидетельства у руководителя. У всех своя специфика работы, относитесь к ней с пониманием.
     
  13. Я согласно с многими кто здесь писал, наша проблема в том, что мой будущий муж гражданин Украины, съездили взяли справку оттуда привезли, но вот вам ПРОБЛЕМА, в справке указано, что он прописан в Стахановской области, в городе Теплогорс, а в паспорте, что в городе Стаханов, естественно нам отказали в подаче заявления и отправили в посольствр, мы съездили туда на, что там нам сказали, что справка действительна и в ЗАГСЕ не правы, сказали в посольстве, что бы мы брали официальный отказ и они сами будут разбираться, а справку ты по новой не возьмёш так туда не поедешь это, во-первых и во-вторых, она будет такая же пока не поменяешь паспорт, а для обмена паспорта нет оснований!
     
  14. В ответ на комментарий № 3 (Елена Александровна): Елена Александровна, а наши отзывы не надо понимать. Мы говорим о некорректном поведении представителей организации, которая занимается обслуживанием населения. Мы говорим только о том, что происходит с нами. Возможно у Вас документы принимала другая дама, и она была с Вами достаточно любезна. Может нам просто не повезло с приемщицей . Справедливости ради стоит отметить, что сам ЗАГС великолепен. И наша регистрация прошла на полном позитиве. Просто очень хотелось бы, что бы будущих молодоженов при подаче заявлений встречали пусть не с улыбкой до ушей, то хотя бы без грубости.
     
  15. Спасибо сотрудникам ЗАГСа, что вошли в нашу ситуацию и взяли документы на рассмотрение нашего заявления по поводу регистрации брака! Не зависимо от вашего решения всё равно СПАСИБО!
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Екатерине, про документы гражданина Украины. Никто не говорил, что представленное Вашим женихом заявление недействительное. Речь шла о том, что в переводе паспорта и заявлении имеются разночтения в наименовании места его жительства г. Теплогорск и г. Стаханов. Обращаю Ваше внимание, что нотариус, который заверил указанное заявление и который, как Вы сказали, указал не смотря на данные паспорта место жительства г. Теплогорск в связи с переименованием г. Стаханов, в своей заверительной подписи указал - г. Стаханов (посмотрите внимательно).
     
  17. Нина

    Нина Guest

    Дозвониться вполне возможно, если по каким-либо причинам Вам не удалось это с первого раза, позвоните через 5-7 минут. Ответы на многие вопросы можно найти на сайте Главного управления ЗАГС Московской области. Я сама, лично, неоднократно обращалась в ЗАГС и была приятно удивлена внимательному, вежливому и корректному обращению, в отличие от обращения с клиентами в БТИ и Регпалате.
     
  18. Были в этом ЗАГСе на свадьбе у друзей 23.07.2011. Остались в полном восторге! ЗАГС совершенно новый, чистый, светлый! Настоящий дворец. Сотрудники приятные, вежливые. Хотя регистрация задержалась где-то на полчаса, зато получилась прекрасная фотосессия внутри здания. Словом, прекрасное место.
     
  19. Внутри все новое, как во дворце. Напротив парк и фонтан.
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Недавно там регистрировались. Заказывали торжественную регистрацию. Здание конечно красивое, слов нет, залы тоже. Прям сказка. Музыка живая была. А вот то как провели регистрацию мне не понравилось. Текст говорился как на похоронах, без какого либо вдохновения, а ведь у людей праздник. И очень тихо говорили, что даже на записи не слышно, что говорят. Короче делайте выводы сами.
     

Поделиться этой страницей