Химкинская городская поликлиника № 2

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. В течение многих лет нашим участковым врачом является Екатерина Петровна Огарь. Она великолепный специалист, внимательный врач и очень чуткий и отзывчивый человек. Знает и помнит всех своих подопечных по имени и отчеству, проявляет постоянное внимание и заботу. Екатерина Петровна – это великолепный пример настоящего врача старой закалки. Даже при случайной встрече на улице она обязательно спросит о состоянии здоровья их самих и членов семьи, даст ценный совет по уходу за их здоровьем. Желаем ей самой крепкого здоровья и сил для дальнейшего служения на благо людей на вверенном ей участке. Просим администрацию поликлиники №2 отметить многолетнюю прекрасную работу Екатерины Петровны. Семья Ханукаевых.
     
  2. Виктор

    Виктор Guest

    Хочу поблагодарить заведующую отделением врача-терапевта Толкачеву О. М. и медицинскую сестру Коняшину Г. П. за профессионализм в работе и доброе человеческое отношение к пациентам. Правильный подбор лекарств в считанные дни поставил меня на ноги.
     
  3. Да, это очень хороший, внимательный и неравнодушный врач. Спасибо ей за ее нелегкий труд, за терпение, редко встречающееся в этой распрекрасной поликлинике. И Римма Ивановна - специалист хороший, и как человек.
     
  4. Сергей, вы наверное забыли о том, что не все могут ходить по платным центрам! А врачи, если уж работают по своей специальности в обычной поликлинике, обязаны добросовестно выполнять свою работу. Или пусть увольняются, раз ничего не знают и не могут оказать помощь больному человеку!
     
  5. Хочу выразить огромную благодарность зубному доктору Чухниной Валерии Александровне. Попала я на прием к ней в 2000 году. У меня была очень сложная ситуация с зубом. В частных клиниках сразу предлагали удалить и поставить имплант, даже лечить не брались. Сосед по подъезду предложил обратиться к ней. Честно говоря, не очень верила, т. к. думала, что в государственных поликлиниках мало хороших врачей. Шла и очень боялась, но когда зашла в кабинет и увидела Валерию Александровну, которая встретила меня с улыбкой, сразу как-то страх ушел. Она посмотрела мой зуб, сказала, что сложная ситуация, но она попробует его вылечить. И вот, к моей огромной радости, зуб вылечили и стоит он уже 5 лет, хотя в платных клиниках говорили, что и пол года не протянет! После этого хожу только к этому замечательному доктору, от которой всегда выходишь с улыбкой! Мало того, к ней теперь ходят лечиться все мои родственники и друзья, даже которые живут в Москве. Все очень, очень довольны и благодарят меня, что я посоветовала такого замечательного зубного врача! Да и вообще поликлиника не плохая! Главное верить докторам и верить в лечение!
     
  6. Абсолютно согласна с Натальей. Самый лучший зубной доктор, по моему мнению и мнению моих друзей, коллег по работе и родственников. Одни только слова благодарности!
     
  7. Закончив филологический факультет, с уверенностью могу сказать, что все положительные отзывы, написаны одним-двумя людьми. Подчерк один и тот же, похвала с одним и тем же мотивом. От себя: ужасная (!) подиклиника по многим параметрам! A) хамство в регистратуре (про это писалось и не раз, повторяться не буду). Б) в связи с точечной застройкой в г. Химки, домов увеличилось вдвое почти, а следовательно и население выросло вдвое, ну а поликлиника как одна есть так и остается, народу столько, что легче умереть в коридоре, чем попасть к врачу ( к слову 6 часов сегодня занял мой поход к терапевту+выписать больничный). В) некомпетентность врачей, это самый значимый и, к сожалению, самый слабый параметр в этой поликлинике. Наблюдалась у Кашириной в феврале, как человека судить ее не буду, но как врач бестолковый, у мамы было воспаление легких она ставит ОРВИ, у меня был острых бронхит она ставит ОРВИ с выпиской через 3 дня, даже интересно какое воспаление легких или бронхит можно вылечить за 3 дня, у них одни шаблоны под всех, да хоть приползете вы в конвульсиях, вам все равно ОРВИ поставят, Петр или Павел, точно не помню в комментариях ниже верно рассказывал, про то, как у него Ангина была вместо инсульта. В общем граждане, с этим гнездом мало, что можно сделать, администрации начхать, скажу вам по секрету, писать письма можно, но надо брать количеством, петиции собирать против этого всего безобразия! А и еще, сейчас в комментариях появятся люди, которые захотят как то осквернить мои слова и сказать, что я не права, знайте, это все те же люди, которые строчат положительные комментарии, дабы не портить репутацию столь прекрасного заведения. Печально! С уважением, Людмила Ивановна.
     
  8. Поддерживаю слова Людмилы от 24.02.2015 в разделе отрицательных отзывов. У меня нет филологического образования, но и без этого виден почерк ! Все положительные комментарии написаны одним человеком!
     
  9. Она всего лишь ЗУБНОЙ ВРАЧ (как на двери написано)! Я узнавал у других врачей, что это значит. К вашему сведению, она стоит на уровне медсестры! Теперь мне страшно к ней ходить! Боюсь!
     
  10. Очень благодарна медсестрам в процедурном кабинете Пришлось делать много уколов, Очень быстро, безболезненно, не оставалось ни синяков ни шишек. Спасибо!
     
  11. Ирина

    Ирина Guest

    Очень невнимательные и грубые работники регистратуры, я записывалась к врачу и оформляла карточку - фамилию записали не правильно (подавала паспорт и мед. страховку медсестре регистратору), но фамилия была искажена, дали талон, но в не записали в компьютер, зато висит объявление на окне регистратуры - нельзя ругаться с ними дорогими - наказуемо. А им можно так работать? Пока мне заводила карточку, успела разогреть борщ, всех позвать на обед и умудриться так и не оформить меня и нахамить. Очень хорошо работают, а сколько их стоит в регистратуре и просто болтают, а люди молча толкаются у окна и теряют свое время, за что тем, кто работает в регистратуре платят. Хочу написать в министерство здравоохранения может они наведут порядок. А то мы получаем одно хамство от таких работников.
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    Ну во-первых, хочу поблагодарить регистратуру, при сильных головных болях, не смогла записаться через эл. запись к лору. Позвонила, меня вежливо выслушали, помогли решить вопрос. У меня годовалый ребёнок, который на момент разговора всё время плакал, но женщина абсолютно была спокойна, и даже пыталась нас развеселить и взбодрить. Да дозванивалась долго, но понятное дело, что я не одна звоню, и лично со мной общались по тел. минут 20-25, (а если вдруг позвонит бабушка в маразме, которая забывает, что только, что ей сказали? Лично сталкивалась с таким случаем, как раз когда стояла в очереди за картой). Отдельное спасибо Кашириной О. А. да, своеобразный человек, (но поверьте никто Вам не желает зла), вызывала терапевта на дом была жуткая мегрень, я думала сойду с ума, пришла Ольга Андреевна, посмотрела меня, по сопереживала, направила к окулисту, думаю да, как же я к окулисту попаду, талонов нет свободных, но Ольга Андреевна, на след. день сделала так, что я прошла окулиста просидев в очереди всего 3 минуты. Каширина О. А. очень грамотный врач и квалифицированный специалист. Сейчас я хожу к стоматологу Налбандян М. Г. врач производит пока только хорошее впечатление, ну а как говорится, стрижка только началась впереди меня ждет ещё не одно посещение этого кабинета, по завершению лечения, напишу свой отзыв.
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Нда, лор - врач, на мой взгляд очень опытный, работает очень давно, никогда не отпустит домой без снимка (если есть жалобы), всегда выслушает, назначит адекватное лечение (у меня хронический гайморит) поверьте, это лучший врач, да ещё и по ОМС, а в платных разводят на деньги таааак, что мама не горюй.
     
  14. Полностью с вами согласна, из-за отсутствия компетенции Кашириной, которая своевременно не отправила сдавать необходимые анализы и проходить обследование, моя мама умерла от рака. Не смотря на то, что в 119 больнице ей давно поставили диагноз панкреатит, Каширина не обратила внимание на жалобы в боку и сказала, что панкреатит всем ставят. В результате ее халатных действий в ЛРЦ выявили уже 4 стадию рака.
     
  15. Большое спасибо всему персоналу за высокий уровень обслуживания, профессионализм, доброжелательную атмосферу. Прошу руководство клиники отметить работу Гусевой Елены Александровны - замечательный специалист. Еще раз огромное спасибо! Всех вам благ и всего наилучшего!
     
  16. Anastasia

    Anastasia Guest

    в регистратуре действительно хамка!
     
  17. Уважаемые руководители мед. учреждения! Прошу обратить внимание на работу Вашего врача-стоматолога Налбандяна М.Г. Пришлось по воле судьбы лечить у него зуб (1), продолжительность сроком 2 месяца и это еще не предел. Нервы сдали, со стоном в душе хлопнула дверью и ушла из кабинета. Более хамского поведения я, наверное, не встречала никогда. Молодой мужчина с виду, а сколько злобы, ненависти от его поведения. Он ВСЕГДА в злобном состоянии. Орет на пациентов и вообще -ведет себя как базарная баба, где наблюдается постоянный крик и оскорбления пациентов!!! 28.03.2017 просидела в нему на прием с 18-30 и так в течении часа никто не соизволил пригласить! На что был ответ:" Мы не приглашаем, надо было самой заглянуть и выяснить?! Я уже сбилась со счету , сколько раз записывалась к нему на прием для лечения зуба. Примет, посмотрит, временная пломба стоит - все иди отдыхай дальше!Зуб стал беспокоить, так как пломба стала рассыпаться. Боюсь совсем его потерять. Каждый прием только обещания. Врач самой наинизшей квалификации - вот мой вывод!!!Уважаемая Оксана Владимировна!!! Примите меры!!!
     
  18. Уже ровно год идет нарушение моих прав на получение достойной помощи при травме. Мне сделали (их сделал врач нерволог Ненашев, который не так давно уволился из ХГП№2) приписки в мою медицинскую карточку еще в 2015г. - я -молодая спортсменка, никогда не жалующаяйся на боли в спине, якобы давно и хронически страдаю остеохондрозом!!!Благодаря заявлению в ТФОМС и полицию, лживые записи о псевдоприемах были аннулированы. Но последствия остались. На основании этих лживых записей другой врач - хирург Орлов придумал с нуля ответы по каждому пункту и вписал смело диагноз "остеохондроз" в июле 2016г. Хотя я даже не была на приеме у него!!!... Терпение мое лопнуло, когда я с надорваной мышцей спины в зоне ее крепления пришла на прием в неврологу Ёронову и который и пальцем не прикоснулся к моей спине и ДАЖЕ НЕ ОСМОТРЕЛ МЕНЯ!!!! Но! написали диагноз - остеохондроз. Головченко Оксана Владимировна из всех сил в процессе всех проверок, подтасовывала факты, уверяла всех кругоом и вышестоящее руководство, что у меня только одна причина болей после травмы - все тот же остеохондроз. А когда я побывала у нерохирургов в другом мед.учереждении, которые сразу же сказали глядя на снимки и на мою спину, что причина болей после травмы - нарушение косой мышцы спины в зоне ее крепления. ГОЛОВЧЕНКО - для меня эта фамилия приобрела демонический смысл. Этот человек используя свои служебные права подорвала мое здоровье, прикрыла своих подчиненных мошенников и продолжает всех уверять в созданных ею же заблуждениях. Впереди суд - если он не выведет Головченко, Ёронова и мошенника Орлова на чистую воду, значит аппеляционный суд, далее Верховный суд. Я хочу, что бы все кто прочитает мой отзыв, нашли время и проверили свои медицинские карточки и удовстоверились в правдивости вписанных вам диагнозов и методов лечения. Призываю прекращать быть инертной массой!
     

Поделиться этой страницей