Ветеринарная клиника Симба

Тема в разделе "Ветеринарные клиники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Ветеринарная клиника Симба ветеринарная клиника 10.00-21.00 г. Москва, ул. Снежная, д. 17, корп.2 +7 (495) 656-67-43
    +7 (926) 589-87-02 www.vetsimba.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2017
  2. Ким

    Ким Guest

    Дважды были в этой клинике и дважды деньги брали, непонятно за что. Например вот такая схема - приходишь сделать собаке прививку, врач измеряет ей температуру - 39,2 (повышенная вроде как), показания градусника не показывают само собой. Дома собаке температуру перемеряли - 38,5 (норма). Ну так вот - температура значит у собаки ок, спрашивают как себя чувствует зверь - естественно, все хорошо, говорю, как обычно. Ну, говорит доктор, значит местное воспаление, сейчас мы железы почистим. При этом на вопросы о стоимости отвечает - ну я так не помню, надо смотреть. Делать все манипуляции продолжает. После выставляют счет на кругленькую сумму. Пришлось требовать чек, ругаться - в итоге деньги за чистку желез нам вернули. Но это только половина суммы. Поберегите своих животных, нервы и деньги. У врачей главная заинтересованность - деньги, а не животное.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Были в этой клинике с травмой лапы у кота. Врач убедила, что необходимо наложить лангету под анастезией, стоило это 3500 руб. В этот же день лангета отвалилась. Стала просить вернуть деньги, мне объяснили, что нужно было 3 недели смотреть за котом, ни на секунду от него не отходить, тогда бы было все хорошо и предложили сделать повторную анастезию и наложить лагнету (это жестоко по отношению к бедному животному). Очень не рекомендую, главное там - получить деньги владельцев животных.
     
  4. 31 марта кастрировали в данной клинике кота (8 месяцев). Заранее записались, приехали утром. Народу не было, т. ч. спешить им не приходилось, на все мои вопросы и опасения отвечали, что операция простейшая, и если что-то и случается, то это один случай на миллион. Когда я спросила, нужно будет ли послеоперационное лечение-реабилитация, то мне девушка (имени не помню) шутя сказала: Если, конечно, Вы хотите, то я могу и антибиотики прописать. Будет чем заняться неделю! В итоге, кота кастрировали. И ЗАНЕСЛИ ИНФЕКЦИЮ, у него все загноилось. Кот находится в тяжелом состоянии (надеюсь и верю, что мы справимся!). На сегодня лечение кота уже обошлось в 14000. И, кстати сказать, цены в этой псевдоклинике далеко не самые демократичные. За кастрацию мы отдали 1950.
     
  5. Вера

    Вера Guest

    Я хотела бы поблагодарить эту клинику, они помогли нам в очень сложный период нашей жизни! Наша немецкая овчарка заболела, ей был поставлен диагноз пиометра и назначена срочная операция, но все клиники, в которые мы обращались говорили нам цену на операцию 25000-27000, даже в государственной клинике попросили 20000, а в этой прооперировали нашу собаку за 15000, да ещё и разрешили заплатить в рассрочку, что было очень актуально! Как врач-педиатр, могу сказать, что все назначения были сделаны очень грамотно, ничего лишнего. Всем советую эту клинику.
     
  6. Анна

    Анна Guest

    Позор вам. Зачем заводите собаку, если даже не можете заплатить 20 тыс. за операцию!Животное это не игрушка, которая никогда не заболеет! Они могут заболеть в любой момент и заслуживают ветеринарной помощи. Нет денег тогда не заводите животного вообще.
     
  7. Было обращение в клинику, т. к у собаки была рвота. Придя в клинику в 10-45 врача не было на месте, только помощница и типа администратор. Ими же и был поставлен предположительный диагноз. Решили взять кровь! Дальше происходило что-то невероятное, были исколоты все лапы, результат - кровь взята, но мало и очень густая. Заплачено 3000 рэ за 3 укола + кровь + осмотр. На следующий день анализы, естественно, не пришли. Деньги никто возвращать не собирался. Сказали - идите, у вас перезаберут кровь бесплатно. Итог: опять за забор крови 200 рэ поверх как за взятие. Уколы, которые были назначены на 5-7 дней, были сделаны 3 раза и все три раза одинаковые, но цены почему-то отличались всегда в большую сторону. В итоге на 4 день так анализов и нет! Типа им сказали по телефону и курьер никак к ним не приедет. По телефону были такие отклонения в анализах, что необходимо срочное лечение, причем лекарствами, которые есть только у них! И которые стоят около 2500 рэ за одну капельницу, а их нужно 10. Итог - поехали в другую клинику (проверенную временем, но которая далековато от дома) - было сделано узи, осмотр и назначена пересдача анализов. Диагноз подтвержден не был! Вот так работают в этом центре. Хотя меня сразу насторожило полное отсутствие клиентов, но т. к. близко от дома решила сходить и вот что получила!
     
  8. Инна

    Инна Guest

    Здравствуйте, Кузьмина Татьяна. Извините, не знаю Вашего отчества, но прочитав Ваш отзыв о моей работе с Вами и Вашей собакой, мне очень захотелось напомнить Вам о некоторых моментах нашего общения в тот промежуток времени, когда я являлась лечащим врачом вашего вестика Эммы. Вы, видимо, запамятовали, что первый ваш визит к нам был с достаточно запущенной больной собакой (Вы несколько дней ждали, что рвота сама собой рассосётся), Эмма была обезвожена на 6-8%. Любой врач знает, что подобный симптом требует немедленного восполнения жидкости и желательно в виде внутривенных инфузий (или введения теплой жидкости ректально, здесь мы вас пожалели, т. к. процедура довольно грязная). Кровь я брала у Вашей Эммы в воздухе , потому, что Вы её совершенно не могли зафиксировать, мотивируя тем, что собака грязная (?!). Для того, чтобы быстро взять кровь у зверя даже с нормальным давлением, нужно зафиксировать, хотя бы придержать, чтобы животное не болтало в воздухе всеми лапами. У нас в клинике нет санитаров-фиксаторов и владельцы держат своих питомцев сами - и Вы об этом знали, Вас предупредили сразу. И вообще, уважающий прежде всего себя человек (и врача тоже), никогда не придёт на приём по уши в грязи (как это сделали Вы и стали требовать у меня вымыть собаку-простите, но мойте её дома). И крови взяли достаточное количество, но в ней практически не было сыворотки и лаборатория не смогла сделать анализ-биохимическому анализатору (машинка такая) не с чем было работать. Это моя вина? И перезабор мы делали с Вашего согласия-или возврат денег, или перезабор. И почему я должна была делать это бесплатно? (о чем говорим-то? о 200 рублях?) И через сутки анализы были готовы, на электронной почте, Вас только попросили, если нужны подлинники с печатями, подойти через пару дней, когда курьер доставит. Не хотите ждать-езжайте сами в лабораторию и берите. А, что касается дорогой капельницы, то по результатам Вашего анализа, необходимо было применение дорогостоящих препаратов. Эти препараты были в клинике-Вам их предложили. Мы никогда и никому не утверждаем, что какие-то препараты есть только у нас. Купите свои-милости просим, заплатите только за введение. И мне не понятно, если через 2 дня после назначенных до результата анализа симптоматических уколов, Вы пришли и сообщили о кардинальном улучшении самочувствия Эммы, об отсутствии рвоты, диареи, зачем Вы поехали в другую клинику и заплатили там за абсолютно бесполезную и не информативную УЗИ-диагностику в этом случае? Ну да ладно, хоть вреда от неё нет. Вы странный и не очень морально чистоплотный человек, Татьяна, и мы от имени клиники сообщаем Вам, что Вам здесь тоже не очень рады. Лечитесь, пожалуйста, у того врача, которому вы доверяете и кто захочет работать с Вами. Желаем здоровья Эмме (с такой-то хозяйкой)! С уважением, врач Бежина Инна Валерьевна и весь коллектив нашей клиники.
     
  9. Пришла в вдц с кошкой 11 мес. Хотела сделать стерилизацию, назначили цену (3200 руб.), и буквально за 40 минут управились! Это было недели три назад, сейчас у нас все хорошо. Спасибо вдц и Никите Сергеевичу!
     
  10. Мария

    Мария Guest

    Я посещаю эту клинику со своими котами, недавно младшего кота там кастрировали, делаем прививки, всё нравится, отзывчивые врачи и медсёстры, средние цены, дают хорошие подарки. Но вот молодой парень администратор - это нечто, он, извините, идиот какой-то, сидит, не отрываясь от компьютера, двух слов сказать не может. Руководство, обратите внимание!
     
  11. Анна

    Анна Guest

    Хорошая клиника, чуткие и эрудированные врачи. Не наглый и умеющий младший персонал. Ходим в эту клинику уже года 4. Как на лечение, так и на вакцинацию. Всем довольны)
     

Поделиться этой страницей