УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЮВАО ГОРОДА МОСКВЫ

Тема в разделе "Управление образования", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЮВАО ГОРОДА МОСКВЫ Москва, Люблинская улица, 53
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Лика

    Лика Guest

    Не берут трубку! Невозможно получить информацию. Хотела узнать о компенсации за непредоставлении места в саду.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Столкнулись с большой проблемой при подтверждении заявления в садик! Да электронная очередь это просто, но ведь потом необходима обратиться в ОСИП и предоставить все необходимые документы для подтверждения. И когда ты приходишь в ОСИП на ул. Юных Ленинцев, д. 111, к. 2, то тебя ждет очередь в 120-150 человек и практически половина людей с детьми! Что это??? Зачем нам нужны МФЦ, рожайте детей кричит государство, а ваши проблемы это ваши! Сегодня я обзвонила все организации, но до нужной так и не дозвонилась! Остался пейджер МЭРА! Ну почему для того, чтоб получить простую услугу, необходимо тратить столько время и нервов! Прошу обратить внимание на сложившуюся ситуацию в этом ОСИП и помочь многим родителям безболезненно попасть в садики! Кстати, нет гарантий, что ты стоя в годовалых очередях попадешь в нужный тебе садик! И не секрет, что садики Москвы переполнены детьми из Московской области, а куда нам деваться? Жду реакции органов регулирующих этот вопрос!
     
  4. Хотелось бы отразить плохую организацию работы ОСИП ЮВАО, дозвониться невозможно, трубки или не берут или занято ( звоню уже 2 недели). Когда мы приехали туда, я была в шоке от увиденного, в очереди я была 100, прием ведут не 5 дней в неделю, а два раза - понедельник и четверг по три часа. Люди в очереди говорят, что приезжают по 3-4 раза и многие с детьми. Бардак, зачем тогда нужен МФЦ, где сидят госслужащие и никого нет. А бедные мамы стоят в очередях с детьми чтобы подтвердить данные, которые действуют в течение 30 дней. Департаменту образования необходимо навести порядок!
     
  5. В декабре 2013 года съездила в осип на Юных Ленинцев, чтобы написать заявление о зачисление ребенка в ЦИПР. Отстояла, как положено, часов 6, сказали, ответ придет на почту или позвоним через 3 рабочих недели. Прошло все 4 рабочих недели: ни ответа, ни привета. Я звоню, трубку не берут дней 5, либо занято или просто играет хорошая песенка, получается, мне за ответом надо ехать опять и отстоять 6 часов. Работать никто не хочет.
     
  6. Ganipat

    Ganipat Guest

    Абсолютно согласна с предыдущими ораторами! ( ( Для чего тогда нужна электронная запись на портале гос/услуг, если для подтверждения документов надо стоять по 5-6 часов в общей очереди ( ( Лично я с грудным ребенком так и не попала, была 60-я в очереди. ( ( ( В общем придется повторно писать заявление. Примите меры - мы огромная передовая страна, но почему нельзя наладить услуги, хотя бы касающиеся детей! Спасибо.
     
  7. Согласна со всеми выше перечисленными отзывами, просто дурдом! Дозвонится невозможно, звоню с первых чисел марта месяца, а уже апрель, то песенки, то автоответчик, а потом просто кладут трубки! Прошу урегулировать данный вопрос, и наконец-то ответить на мои настойчивые звонки! Нет возможности ехать и опять стоять очередь, чтобы просто проконсультироваться по дальнейшим действиям, так как нам идти в сентябре 2014 г. в сад, какие документы и что нужно для того чтоб мы попали в сад? На очереди мы стоим с рождения.
     
  8. Оксана

    Оксана Guest

    Присоединяюсь ко всем отзывам про ОСИП ЮВАО, трубку никогда не берут или идет отбой (я так понимаю стоит программа, которая делает через 6 звонков занято, а потом просто свободно и отбой). Прогресс. А как быть нам родителям? Я им это сказала при встрече, они просто улыбаются, понимают, как их там морковки слов не нахожу, чтобы выругаться. Ну желаю им трудной работы, маленькой зарплаты и чтобы до пенсии штаны свои протирали на этих стульях, а да и еще всегда чувствовали, что их ругают.
     

Поделиться этой страницей