УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МО

Тема в разделе "Регистрационные палаты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МО Чехов г., Новослободская улица, 7
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Больной и важный для жизнедеятельности человека вопрос-туалет, каждый день сотни людей приходят в управление федеральной государственной регистрации, приезжают издалека, надолго, но воспользоваться туалетом им в указанном учреждении никак нельзя, он только для сотрудников, куда же сходить в туалет, спросил я у охранника, а на вокзале туалет работает, был ответ. Вот и ходит человек то в регистрацию, то на вокзал, удобно-правда???
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Документы по талонам за день принято всего у 10 человек. Начальники все разошлись до окончания рабочего дня. Всем на всё наплевать, такое впечатление, что ни кто ни за, что не отвечает. Народ ропщет, а жаловаться некому. Особенно жалко людей пожилого возраста. Бабушки высиживают целый день и уходят ни с чем.
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    На сдачу документов в регистрационную палату получают талоны более пятидесяти человек, а принимает обычно только одно окно и не более тридцати. Запись живой очереди производится с вечера. Так, что если приехали из далека, то сдать документы практически невозможно. Зачем нужны талоны, когда окно одно?
     
  5. Андрей

    Андрей Guest

    Составления списков очереди начинается ночью, в 5 утра список составлял 20 человек! В установленные сроки получить документы невозможно! Выдача документов не налажена - в 9.30 уже записывается более 30 человек! К обеду - под 60 человек и при этом отсидев до конца рабочего дня оказывается, что в данной организации никто и не работал - тебе говорят, что документы не подписаны и подписывать некому - человека НЕТ на рабочем месте! При этом прошло несколько дней (с запасом) от указанной на расписке дате получения! Нет информации о том готовы документы или нет пока не простоишь у окна часов 7-8-ни в интернете, ни по телефону, ни где бы то ни было! 21 век! Прошу ВАС заставить руководство филиала организовать нормальную работу своих подчиненных!
     
  6. Вот уже месяц не могу записаться в УФСГР кадастра и картографии. Потому, что это заведение РОГА И КОПЫТА перевели на Петушкова 13, где нет никакой возможности получить достойной информации. Во-первых, в РОГА И КОПЫТА надо записываться, интересно, каким образом? Ехать далеко. Неудобно. Во-вторых, нужен какой-то код, чтобы приехать, привезти этот код, после чего тебя запишут ещё неизвестно на какое число. И попадешь туда хорошо если через год, а то и все пять. Где взять этот код. Звоню в РОГА И КОПЫТА, мне раздраженным голосом говорят, в интернете наберите мос. рос. пес., ничего там нигде никакого кода нет. Играть в интернете в поиски можно всю оставшуюся жизнь, так и ничего не найти. И что теперь, моя жизнь должна закончиться из-за того, что кто-то придумал эту игру в интернете? А если бабушка, у которой нет интернета или она не умеет пользоваться интернетом, ей, что делать? Только размазать мозги по асфальту, кто это придумал.
     
  7. Прошу, записать меня для сдачи документов на регистрацию, если можно после 10 ноября после 3 часов дня.
     

Поделиться этой страницей