УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МО

Тема в разделе "Регистрационные палаты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МО Лобня г., Дружбы улица, 6
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Второй раз получаю отказ в письменной форме на запрос выписки из реестра на имущество, и каждый раз по 3-4 часа ожидания, чтобы подать запрос, а потом получить отказ. Работники даже не вникают в то, что необходимо клиенту, не все из них могут проконсультировать и просмотреть подаваемые документы!
     
  3. Я инвалид по опорно-дввигательному. Оформляю наследство после умершей матери. Управление кадастра четыре раза выдавало кадастровый паспорт с разными цифрами площади дома, всякий раз забирая полученный ранее документ. Это при представленном техпаспорте и даже справках об изменении закона об учете площади (сами не знают!). Три месяца прошло, кад. паспорта нет, регистрации полагающейся по закону - нет. похоже, что кадастр и реестр создают имитацию работы и держат лишних сотрудников: я четырежды заказывала кадастровый паспорт, четырежды получала , столько же раз реестр принимал меня и предлагал сделать все сначала. Или они обеспечивают работу невостребованным юристам, которые тучами бегают вокруг реестра и за 50 т. р. помогают ?
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    03.07.2015 записались в регистрационную палату для передачи документов на приватизацию. Заказали талон П7 154 531 911 на 12 часов 05 минут. Пришли заранее, ждали своей очереди. В 12 ч. 10 минут в 4 окно вваливается дама, и ее без очереди обслужили и передали документы. Возмутительно! На вопрос специалиста, дать объяснения по поводу данного обслуживания вне очереди и хамства. Нам рекомендовали нагло не нервничать . Нас обслужили в окне номер 4, специалист 1-го разряда Луканина Екатерина.
     

Поделиться этой страницей