Управление фармации

Тема в разделе "Управление здравоохранения", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Управление фармации Москва, Никольская улица, 19/21
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Елена

    Елена Guest

    Ужасное отношение к покупателям, особенно когда прибегаешь с маленьким ребенком, у которого температура и оставить не с кем. А фармацевт, женщина с короткой стрижкой - так облает тебя. Вызываешь директора - та не лучше. Лекарств не знают, что выписал врач не понимают, а начинают орать.
     
  3. У ребёнка поднялась высокая температура, вызвала врача. Врач приехал ребёнок спал. Осматривать его не стали, посоветывал мне если поднимится температура облить ребёнка холодной водой. Сказал, что это вирусное заболевание и лечить его безполезно, температура всё-равно будет минимум семь дней. Больше вирусы в аргонизме не живут. Ночью у ребёнка опять поднялась температура39/9 вызвала скорую. Скорая приехала правда быстро, нам поставили диагнос краснуха иповезли в больницу. Приехав в больницу св. Владимира нам поставили ангину (ребёнку 1 год и 3 месяца) в больнице не оказалось мест и нам предложили спать с ребёнком на одной кровати, я согласилась. Когда нас привезли в отделение там совсем всё подругому! Нас закрыли в боксе на ключ, где уже лежала мамочка с трёх летней дочкой и подросток лет 13, бокс предусмотрен на 1 маму и ребёнка! Мне предложили детскую кроватку для ребёнка и стул для меня. Я должна была сидеть у кроватки сутками! Когда я стала возмущатся мне грубо ответили, что это не курорт. Я написала отказную и уехала домой. Приехав домой вызвала врача из 48 поликлиники врач пришёл вечером 19:30 и это к ребёнку с высокой температурой, к которому вызывали неотложку за последние сутки 2 раза. При всём мы живём не далеко от поликлиники! Просто кошмар какойто! Куда жаловатся уже, не знаю.
     
  4. Я пенсионерка, ветеран труда, взываю к совести и человечности людей, занимающихся обеспечением лекарственными препаратами аптек Москвы. Препарат СУЛЬФАСАЛАЗИН является базовым для лечения язвенного колита и ревматоидного артрита, который жизненно необходим обездвиженным людям. Уже с декабря 2014 года был дефицит препарата, а на апрель месяц его вообще нет в аптеках Москвы. Население кричит о помощи восстановить продажу препарата, у которого нет аналогов в России. Речь не идет о цене, я прошу объяснить Департамент, что делать больным людям, как жить и чем лечиться, если перерыв в приеме Сульфасалазина недопустим и угрожает жизни людей. Убедительно прошу закупить в Словении и восстановить продажу в аптеках Сульфасалазин. Телефон Департамента мосздрава (499) 251-14-55 для населения Москвы недоступен, что является недопустимым. Если такое отношение в Москве, можно представить мучение людей в других регионах. Жду ответа на эл. почту о сроках продажи в Москве препарата СУЛЬФАСАЛАЗИН.
     
  5. Я прикреплена к Городской поликлинике №175, филиал №1, г. Москва. Согласно назначению врача-пульмонолога мне предписано принимать препарат Симбикорт Турбухалер (160мкг/4.5 мкг). Уже практически год я вынуждена приобретать этот препарат на собственные деньги, т. к. в Аптечном пункте поликлиники данный препарат постоянно отсутствует. Мне непонятно, почему мои социальные гарантии, а именно льгота согласно Постановлению Правительства РФ №890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения» постоянно нарушаются? Моим лечебным учреждением не предпринято ни единого шага, чтобы обеспечить меня необходимым для жизни медикаментом бесплатно или предоставить мне возможность его приобретения за 50% стоимости! Я являюсь сотрудником бюджетной организации и для меня непросто выкраивать из моего небольшого бюджета такую сумму на лекарство. Да, однажды мне предложили заменить Симбикорт на иное лекарство. Но почему я должна менять препарат, обеспечивающий положительную динамику в лечении моего заболевания, на какое-то неизвестное лекарство? Ведь всё дело в том, что Симбикорт в Аптечный пункт №1 ВАО ЗАО «Вилард» поступает! Я обратилась с вопросом о наличии данного препарата 02.07.2015 в вышеупомянутый аптечный пункт. Препарат отсутствовал, мне посоветовали прийти через неделю. Каково же было мое удивление, когда 10.07.2015 я обнаружила, что Симбикорт уже поступал и закончился! А, что лечебное учреждение не ведет учет больных, которым прописан данный препарат? Получается, чтобы «поймать» тот самый момент, когда препарат есть в наличии, нужно ночевать на ступеньках поликлиники! Также интересно, каким образом Главный врач ГБУЗ «ГП №175 ДЗМ», Тернавский А. П. осуществляет работу по обеспечению льготных категорий населения лекарственными препаратами. Почему Министерство Здравоохранения РФ в лице Скворцовой Вероники Игоревны не обеспечивает социальных гарантий населению?
     

Поделиться этой страницей