ТРОИЦКАЯ КАМВОЛЬНАЯ ФАБРИКА

Тема в разделе "Кружево оптом", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Дана

    Дана Guest

    Не вериться в ответ фабрики - совершенно. 1. Это какой же должен был быть заказ, что он не влез в одну коробку??? А коробку побольше взять было нельзя?? А отправить одновременно 2 коробки почему не стали?? Чувствуется за этим всем - обман. 2. Отговорка - ажиотажный спрос и сотрудники все болели , кроме смеха вызывает отвращение. Вы, что, всех за идиотов принимаете? У вас уже пол года идет ажиотажный спрос и болеют сотрудники . Вам явно нужен новый менеджер, который наладит хорошую работу фабрики или будет хоть врать с большей фантазией. 3. На часть товаров не указана цена и дается ссылка на файл, который оказывается ПУСТОЙ. 4. То, что фабрика предпочитает курс на обман, говорит и то, что вы пишите кашемир! А там подделка! Это не кашемир, а полиакрил и ваши указанные (ПА) люди не понимают, потому, что вы пишите КАШЕМИР. А должны были написать полиакрил с имитацией под кашемир! Это 100 % обман покупателя! Жаль, что из-за нечистоплотности менеджмента, пятно ложиться на всю фабрику
     
  2. Какой бред отвечают - противно слушать. Как вам не стыдно? Покупатель покупает физический вес продукта, а не ваш производственный. Прекратите дурить покупателей вашими утруска, усушка . Еще интереснее узнать - судя по вашему ответу - описанию ваше производство располагается в русской бане, а квартира покупателей представляет, вероятно, по вашему уразумению, финскую сауну.
     
  3. Олли

    Олли Guest

    Что-то больше от Владимира - представителя фабрики или другого лица нет никаких сообщений-ответов. Поясните, а, что значат ваши слова Если это не единичный случай, Вы можете вернуть. . А если это не массовые случаи или другие покупатели просто махнули рукой на брак и не пишут вам, предпочитая больше у вас ничего не покупать? В этом случае вы не собираетесь признавать свой брак и возвращать клиентам деньги?
     
  4. Ситуация странная, несомненно, именно в работе менеджеров, технического отдела и представителей организации. Вместо того чтобы правильно наладить работу предприятия, чтобы хотя бы не было сбоев в элементарных вещах, какой-то бесфамильный представитель организации начинает обвинять в своем хаосе и беспорядке своего старого клиента. В результате, клиент потерял, судя по всему, длительное время на получение покупки, был вынужден заниматься незапланированными им процедурами по поиску и перенаправки посылки, потратил на это свои нервы, потерял дополнительные деньги за дополнительную пересылку. Хм и после такого. В конце текста непонятный представитель приносит формальное извинение, но так и не отвечает на заданный клиентом вопрос. Так ответьте прямо - деньги клиенту были возвращены или нет? Странно, очень странно. и очень странный ответ совершенно странного представителя.
     
  5. Брррр

    Брррр Guest

    Ответы представителей организации становятся все более странными. 1) Если Ольга раньше представлялась с фамилией как представитель организации, то теперь она начала писать от лица покупателей, обвиняя всех вокруг в происках мифических конкурентов. 2) Одно время от организации отвечал какой-то непонятный безфамильный Владимир. Теперь отвечающее лицо и бесфамильно и безымянно. По поводу ответа этого представителя: 1) что-то не заметил, что за вас тут кто-то вступался, кроме вас самих. 2) вступаться надо за клиента, а не за вас. 3) вы спрашиваете у клиента - писал ли он вам. Во-первых, это вы должны проверить сами и заодно проверить -, что вы ему ответили. Во-вторых, писать отзыв об организации - это право и личное дело клиента и не надо пытаться его пристыдить. 4) Очень интересно - как вы будете исполнять свои обещания? Напоминаю - вы пообещали проверить информацию и ответить клиенту. Расскажите технологию проверки информации! Думаю, что это будет интересно многим. Дополнительный интерес вызывает факт, что клиент вам написал 13.09.2014 г., а ваше предложение о проверки информации поступил 4.06.2015 г. Правильно ли я вас понимаю, что у вас есть технология проверки информации как и где сломалась игла в вашей машинке и по этой технологии вы можете даже сделать анализ даже через более 8 месяцев? Это гениальное открытие вам необходимо срочно запатентовать. Ожидать от клиента, что он будет хранить около 9 месяцев сломанную иглу, о которую он укололся на ночь глядя, а потом по вашему запросу через 9 месяцев он будет ее отсылать вашей организации - это верх всякой бурной фантазии. И все это делать ради того, чтобы через еще 9 месяцев получить ответ, который и так уже вами заготовлен и сквозит в вашем предыдущем тексте? Единственное теоретическое место. - у вас, что там на этом месте занимаются теориями, а не практикой прошивки одеяла? Оказывается у ваших игл есть еще идентификация и, вероятно, чипизация, если вы можете определить ваша это игла и на вашей ли машинки она сломалась, еще и 9 месяцев назад) ). К владельцам организации, господа, наймите персонал, который будет не издеваться над вашими клиентом, а адекватно с ним общаться и работать.
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    Спасибо за последний комментарий! Уважаемые представители организации! Я свой-то хлам в доме не держу, чтобы еще ваши иглы по 10 лет хранить! Я предоставила максимально подробную информацию! Не нужно уже мне заменять одеяло. Извинитесь и будьте внимательны в следующий раз при пошиве одеял!
     

Поделиться этой страницей