СМ-ДОКТОР

Тема в разделе "Детские медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    СМ-ДОКТОР детский медицинский центр 9.00-21.00, сб 10.00-20.00, вс 10.00-18.00 Москва, Приорова улица, 36
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Обдирают тут безумно. С сентября по май оставили в этой клинике около 50 тыс. рублей, никаких скидок нам за это не полагается. За свои же деньги в очередях стоишь, особенно к ЛОРу. По любому поводу, на всякий случай , заставляют сдавать анализы, причем результаты их не сообщают, надо самим приходить на прием или дозваниваться. Педиатр выписывает отдельный счет за осмотр и консультацию и отдельный - за справку! Категорически не рекомендую попадать на прием к педиатру и главврачу Грибиной - типичный пример советского бюрократического формализма. Лучше уж то же самое получить в районной поликлинике - по крайней мере, там бесплатно.
     
  3. 30.06.2010 я обратилась в детскую клинику СМ-Доктор на Приорова с 4-х месячным ребенком, попала на прием к неврологу Мидлер Н. П. Она очень вежливо и доброжелательно наставила моему сыну «букет» диагнозов: косоглазие (ранее окулист этого не увидел), синдромы тонусных нарушений и вегетативных дисфункций. Направила на нейросографию (УЗИ мозга), где Новикова И. Л. нашла кисту тенториальной вырезки. Невролог назначила в течение месяца давать ребенку два серьезных препарата (якобы для избавления от кисты), кроме того обратиться к окулисту и прийти на осмотр через месяц, а также дала «своего» массажиста, который «сделает на дому дешевле, чем в клинике». На следующий же день, по счастливому стечению обстоятельств, мне удалось попасть к неврологу в Измайловскую детскую больницу. Представьте себе – ни косоглазия, ни вышеперечисленных синдромов, ни кисты мозга (сделали контрольную нейросографию) у ребенка не нашли, и никакого лечения ему не требуется. Что же это? Вопиющая некомпетентность врачей клиники СМ-Доктор? Или жестокая политика многих платных клиник – «лечить» клиентов от несуществующих болезней как можно активнее и дольше, главное, чтобы несли деньги? Как же вам не стыдно, доктора, дающие клятву Гиппократа? Ведь так вы калечите, а не лечите наших детей! Неужели для вас нет ничего святого? Люди! Будьте осторожны! Не обращайтесь к этим «докторам»! И будьте здоровы!
     
  4. Лариса

    Лариса Guest

    Обращаемся в эту клинику, потому что она находится рядом, а в районной поликлинике даже УЗИ не делают. 2 раза делали УЗИ у специалиста Беляевой О. Н. Оба раза ребенок истошно плакал, как мы с мужем поняли потому, что она реально сильно нажимает ему на область грудной клетки. Когда ребенок начинал плакать, тетя врач делала оскорбленное лицо, драматично скрещивала руки на груди и говорила: Успокойте ребенка . Во второй раз как бы между прочим говорит ребенку: И не надоело тебе орать-то ? Обалдеть, тетя доктор, вообще в своем уме - ребенку 3 с половиной месяца, он не понимает, что надо терпеть, чтобы тетя смогла сделать УЗИ. А то, что при этом доктор должен быть максимально ласков в обращении, это как? В итоге, промурыжились, а она нам сообщает, что это УЗИ можно выкинуть, т. к. ей ничего не удалось сделать правильно (кстати, при этом плату за УЗИ взяли все равно, хотя получается, что результат УЗИ нулевой.) А ведь этот человек с детьми работать не умеет, а главное, не особо хочет. Так надо работать во взрослой клинике, где на пациента еще и прикрикнуть можно будет, если что-то не так. При этом на сайте клиники о ней очень цветисто написано, в том числе и о её доброжелательном отношении . Абсолютно отрицательное впечатление - никому не советую. Хочу добавить, что в этой же клинике делали УЗИ у двух других специалистов - ребенок во время проведения УЗИ не плакал вовсе.
     
  5. Проходили с дочкой диспансеризацию к школе. Всех врачей прошли быстро. Очень понравилось, как врачи ведут себя с ребенком - доброжелательно и приветливо. Будем обращаться в клинику постоянно.
     
  6. Мария

    Мария Guest

    Спасибо большое. А мне посоветовали этого врача, и я решила сначала отзывы почитать. Идти как-то расхотелось. Мда.
     
  7. Сегодня нужно было сделать перевязку сыну в Филатовской больнице (содран ноготь на 4 пальце руки), но ребенок за 3 часа до этого нарушил повязку. Т. к. с Войковской до Филатовской далеко, решила позвонить в См-доктор , где мне сказали перевязка пальца будет стоить 300 р., записалась. Пришла в регистратуру нас оформили и направили в 16 каб., Врач Ашурбеков Бегахмед Самурханович нам всячески навязывал свои услуги, но я ясно сказала, что нам нужна только перевязка. Он пригласил медсестру, которая обработала палец перекисью и лейкопластырем, привязала бинтик с левомиколью. Счет мне предъявили 1100 (консультация врача, от которой я изначально отказалась) + 700 (сама перевязка). Делайте выводы. Я оплатила, после ругани только за перевязку и ушла.
     
  8. Гюзель

    Гюзель Guest

    Ходили делать в эту клинику третью прививку Инфанрикс, так как в аптеках вакцина пропала и не получилось со своей вакциной в районную поликлинику. Пришли со своими анализами по записи! НО только почти час спустя, назначенного времени попали к педиатру на предварительный просмотр перед прививкой (принимали очень медленно). Если сказать про саму работу педиатра, она даже не удосужилась поинтересоваться анализами ребенка. Только послушала и посмотрела горло. Все это заняло 5 МИНУТ! Вместе с писулькми, которые она заносила в амбулаторную карту. Потом она отвела нас в процедурный кабинет, где не оказалось специалиста, который делает прививки (даже взяли сомнения, что этим в поликлинике занимается иммунолог, а не обычная медсестра). Так вот, мы ещё минут 10 ждали, когда они решат, кто же нам сделает прививку. Пришла врач, сделала укол, никаких указаний. Я, конечно, понимаю, что не первый раз делаем такого рода процедуры, но считаю, что они обязаны в любом случае делать предупреждения о возможных осложнениях после прививки и как себя вести, чтобы сократить риск их возникновения. В очереди в кассу собачились между собой клиенты, дети у всех капризничают, а оплату принимают ООООЧЧЧЧЕЕЕНь медленно, к тому же, клиенты считают нормальным затыкать друг другу рот, убежденные в том, что раз они в платной клинике, что они крутые. Отношение к пациентам невнимательное, наплевательское. Даже когда только зашли в поликлинику, пришлось ждать у регистратуры, когда специалисты между собой обсудят свои личные дела, и потом обратят внимание на очередь. Не советую эту клинику! Вежливые только по телефону!
     
  9. Обслуживаемся в этой клинике с ребенком больше года, почти с рождения. Очень удивилась, прочитав весь негатив. Может просто мне все время везло и попадала на хороших врачей, не знаю. За этот год 2 раза серьезно болели. Отношение было ОЧЕНЬ внимательное. ЛОР и педиатр звонили и узнавали как дела, регулярно. Да, назначали кучу анализов (дороговато), но мне самой так было спокойнее. В год с небольшим ребенок не объяснит, что и как болит! Один из окулистов не понравился, но мы просто ушли и записались к другому на следующий день. Считаю, что это тоже нормально - человек не может нравиться всем. Главное есть альтернатива.
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Прочитала комменты и сделала вывод, что мое мнение о том, что меня просто разводят на деньги - верное. Какой-либо вопрос был отметен, как это уже дополнительная консультация .
     
  11. Катя

    Катя Guest

    Мне тоже этот доктор не понравилась. Куча обследований на 5000 руб., хотя аналогичные у меня были на руках, только что сделанные на современном оборудование. И самое интересное был вывод: Вот видите, мои обследования подтвердили Ваши современные методы . Массаж в клинике тоже не понравился, у массажистов свое представление, что массировать и как, причем были у всех массажистов, каждый предписание врача читал по-своему. В итоге, что массировать надо было - не известно.
     
  12. Никому не советую обращаться к ортодонту Давиду Юрьевичу. Пришли на прием, сказал что надо срочно ставить пластинки, снял слепок с челюсти. Пластинка была готова через две недели, вместо обещенной одной, не подошла настолько, что даже нельзя было ничего сделать. Сказал что виноват ребенок, челюсть за две недели сильно изменилась. Отдали пластинку в переделку. Через неделю не готова, через две не готова, через месяц, приходите, снимем контрольный слепок. Значит никакого ремонта не было!Сняли контрольный и еще на месяц молчок. В результате, через два с половиной месяца на приеме нам сказали что сделать пластинки невозможно, из-за очень сложной челюсти. Так как деньги за пластинки уплачены, 12 тыс. руб., вместо них всучили нам силиконовый тренер, который в интернете, как мы узнали, в тот же день, стоит 2500 руб. На следующий день пошли поговорить с доктором , прибежала зав. отделением и сказала что все правильно, разница в цене положена доктору, за обслуживание. Обидно было до слез, развели как лохов. Видимо сам доктор сделал неправильные слепки и поэтому не отдавал наши пластинки в ремонт, настолько были неправильные, не из своего же кармана техникам платить. Обратились в городскую стоматологию, без всяких проблем сделали пластинки, никакой сложной челюсти у нас нет, кстати, срочности тоже никакой не было. Пластинки надо делать новые каждые 4-6 месяцев, о чем нас в СМ не предупреждали, представляете на сколько он бы нас раскрутил в случае успеха? В городской эти услуги тоже не бесплатные, но 4 тыс., это не 12 тыс. Как сказали в городской клинике, мы не единственные жертвы этого доктора, обращались и другие. А тот силиконовый тренер, который нам впарили, с нашей потологией вообще носить нельзя ни в коем случае, что бы не сделать хуже.
     
  13. У нас 6 детей. В обычную поликлинику давно нет смысла обращаться, только если за справкой или больничным. Половина детей в прошлом году в СМ-клинике проходила диспансеризацию, по другой половине - обращались с разными проблемами. Были моменты, когда неожиданно приезжали сразу со всеми и сотрудники так грамотно перезаписывали детей, что удавалось быть одновременно у разных врачей, в итоге мы успевали везде и тратили минимум времени. Близняшек моих Дресвянников спас от операции на глазах, а Маренич от тяжелых проблем с ЖКТ. С другой дочкой прошли весь осмотр для школы. Отношение очень доброжелательное, абсолютное большинство врачей - профессионалы, мы их за год почти всех посетили. Атмосфера очень уютная, дети просятся туда, как в ИКЕЮ, понравилось.
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Девочки, НЕ ХОДИТЕ к этому врачу! Мидлер Н. П. поставила диагноз моему сыну, 2,6 года ВНУТРИЧЕРЕПНОЕ ДАВЛЕНИЕ. Мы 2 месяца пропили таблетки, кот. она ему выписала. Моя сестра пошла с месячным ребенком тоже в СМ-Клинику, правда к др. неврологу. Малышу тоже ставят ВЧД. Поехали все вместе к нейрохирургу: никакого ВЧД нет. И вообще, как нам объяснили ВЧД-это забоевание, кот. требует лечение в стационаре. Девочки, не ходите к этой ПСЕВДО ВРАЧИХЕ!Она не лечит, она калечит наших детей!
     
  15. Алиса

    Алиса Guest

    Ужааас! Я в шоке!
     
  16. Пожалейте своих детей! Особенно грудничков, страдающих дактриоциститом новорожденных. Делали в феврале зондирование слезного канала. В регистратуре завели карту, сказали оплатить и консультацию и зондирование. Врач, не глядя на ребенка, не проверяя даже глазного дна (самая элементарная процедура), сказал что сделает прокол (т. е. консультации не было вовсе). Медсестры не было. Родителям самим пришлось держать орущего и извевающегося ребенка! Врач, правда, после такой работы его можно назвать только КОНОВАЛОМ! Даже не соизволил одеть стерильные перчатки! Зондирование делал одним проколом, без промывания! Процедура была совершена напрасна, глазик не прошел, малыш только зря страдал. Теперь приходится делать повторно в Морозовской дет. глазной больнице, в которой врачи взялись за голову, после того как мы им описали как издевались над нашим малышом. И мы не одни такие, врачам Морозовской больницы приходится исправлять труд БЕЗДАРЕЙ! ВРАЧ -КОНОВАЛ: Дресвянников Роман Евгеньевич, стыдно!
     
  17. У невролога Мидлер Н. П. мы были и не оди раз. Как врач она мне понравилась, видно сразу, что в своём деле она профессионал. У моего ребёнка, сейчас ему три годика, были большие проблемы со сном. Он по ночам просыпался и плакал и т. д. После лечения он стал спокойно засыпать, по ночам перестал плакать, стал более сдержанным. Я не жалею, что я обратилась именно к этому врачу.
     
  18. Лариса

    Лариса Guest

    А у нашей семьи другое мнение о Романе Евгеньевиче - все манипуляции, которые он проводил с нашим грудным ребенком, были по делу, помощь, оказанная им, была своевременной и грамотной. У нашей дочки была проблема, а теперь, благодаря ему, её нет. И, в принципе, отношение его к ребенку нам показалось очень доброжелательным. Желаем каждому родителю найти подходящего врача своему чаду.
     
  19. При обращении к стамотологу, врач меня попросил оплатить работу до оказания услуги, т. к. кассир, по словам врача, не любит задерживаться. Я пошла в кассу, и там меня встретила агресивный кассир, которая в хамском тоне мне начала высказывать, что у неё нормированный раб. день и что она не собирается всех ждать. Моя соседка, кот. тоже является пациенткой взрослой и детской клиники, не раз была обруганна этим же кассиром, Данилочкиной Светланой. Как может психически больной чел. работать с людьми. Мы часто ходим к врачу Гимадеевой и Садовской -прекрасные врачи, но оплачивать услугу у кассира Данилочкиной нет желания.
     
  20. Лариса

    Лариса Guest

    Очень хотим отметить УЗИ - специалиста и врача функциональной диагностики, Болдырева Владимира Геннадьевича - замечательный врач, очень доброжелательный к детям, спокойный, адекватный, свою работу выполняет грамотно и досконально. На приём - только к нему)).
     

Поделиться этой страницей