СКУТЕРМАРКЕТ

Тема в разделе "Мотосалоны, магазины мототехники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    СКУТЕРМАРКЕТ 10.00-20.00, сб, вс 11.00-17.00 Москва, Варшавское шоссе, 145, корпус 7
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Антон

    Антон Guest

    Покупал кофр Givi в данном магазине + световой сигнал, в феврале. Начал устанавливать кофр летом, обнаружил, что часть деталей отсутствуют. В магазине на отрез отказались менять под любым предлогом. Отзыв негативный, лучше не связывайтесь с этим магазином.
     
  3. Реклама сервиса на сайте красивая, на деле туфта, меняли генератор 2 недели, причём в своём магазине нету, приходится ехать и самому покупать. Хорошо что в другом магазине оказались нормальные продавцы, и продали то что надо, и проконсультировали. Не советую никому ездить в этот сервис !
     
  4. Илья

    Илья Guest

    Недодали набор инструментов - пришлось несколько раз просить его положить для комплекта. Собирался было уже уехать на новом скутере, как к счастью подъехал мужик на ТО на такой же модели и подсказал, что должны давать в комплект задний кофр. Стоило напомнить продавцу, как он тут же и правда вынес кофр - но оказалось, что для того, чтоб его собрать и поставить, надо мимо кассы платить 200 рублей. До меня, пока я ждал сборки скутера, несколько человек так и уехали без кофров.
     
  5. Этой весной решил приобрести бюджетный надёжный скутер для поездки с дачи на рыбалку. Встал вопрос: в каком магазине покупать? Магазинов в Москве немерено, но мне нужна доставка до дачи (75 км. от Москвы). Выписал из Инета 15 адресов магазинов и все объехал. Выяснил, что цены как за одинаковый тип скутера, так и за его доставку могут существенным образом отличаться. Самый дорогой магазин это Зенит (м. Сокольники), а так называемые магазины-сараи выглядят настолько удручающе, что сразу накладывает неприглядное впечатление на продаваемые изделия. Скутеры, хотя и новые (не говоря уж о б/у японцах) выглядят пыльными, неухоженными. О прохождении в в них ТО вообще речи не идёт. Короче говоря, на мой взгляд, самый приличный в Москве салон расположен на Варшавском шоссе, д. 114, к. 7, Скутермаркет (не путать с д. 170 г. - это магазин-сарай). Сам салон и продаваемая в нем техника выглядят очень ухоженными. В салоне работают молодые и доброжелательные ребята. Я насчитал примерно 10 человек. Один консультирует покупателей, другой оформляет покупку, остальные заняты предпродажной подготовкой и ТО скутеров. Я выбрал тайваньца - Sym orbit 50. (4-х такт., 2-х мест., колёса 12 ). Бывалые скутеристы мне сказали, что он по надёжности не уступает б/у японцу , а благодаря увеличенного диаметра колёс превосходит их по проходимости на грунтовке. Собранного скутера, понравившегося мне цвета, в салоне не оказалось. Поэтому мне предложили посмотреть процесс распаковки, сборки и предпродажной обкатки выбранного мной полтинника . Весь процесс занял примерно час. За это время к салону подъехало не менее 4-х скутеристов для прохождения ТО. Со всеми я беседовал. Ни кто из них не выражал нареканий на качество обслуживания. Покупка мне обошлась: сам скутер 37900 р., доставка по Москве - бесплатно, доставка по области - 20 р. 1 км. В других салонах берут за доставку по Москве от 1000 р. до 2500 р., а по области от 30 р. до 35 р. за 1 км. Я запомнил имя сотрудника салона, который мне делал доставку скутера до дачи, а затем на протяжении нескольких дней очень доброжелательно и подробно отвечал по телефону на все мои наивные вопросы, возникшие при начальной эксплуатации скутера. Имя этого сотрудника - Александр. Александру выражаю особую благодарность и признательность.
     
  6. Выбор в магазине есть, рассматривали две модели. Продавцы вели себя так, как будто в продаже не заинтересованы абсолютно. Попивали кофе, общались между собой. Вяло отвечали на вопросы, сами не рассказывали ничего. Желание совершить покупку в Скутермаркете просто пропало. Развернулись и ушли. А ведь могли принести магазину прибыль. Задумайтесь.
     
  7. А более сладкого отзыва о своём магазине слабо было написать????
     
  8. Хантер

    Хантер Guest

    При покупке скутера пытались недодать кофр и инструменты. Так же при присутствии хозяина магазина цены автоматически падали. Продавцы ведут себя так, будто не заинтересованны в продаже услуг или товара покупателю. Хуже сервиса я не помню.))))
     
  9. Если Вы не представитель выше среднего класса . Когда входишь - быстрый оценивающий взгляд и кофе, ноутбук, беседы о своём, не облокачивайтесь на стойку , поговорите по телефону на улице .
     
  10. Каспер

    Каспер Guest

    Магазин неплохой, но насчет ремонта швах.
     
  11. Денис

    Денис Guest

    Делал у них первое ТО, в накладной по оказанным услугам написано много всего, по факту регулировали карб (холостые можно без снятия пластика) и добавили масла в воздушный фильтр, все остальное требует снятия пластика, а он остался нетронутым. Подождали минут 40, потом выдали скут обратно, срубив бабла за ничегонеделанье.
     
  12. Меня, чайника, наставили на правильный путь, подобрали грамотный аппарат. Сезон открыт 02.05.2013 г., пока жив. А если без шуток, профессиональные ребята, помогут если чего не знаешь, выбор дело тяжкое. Ну и самое главное - хороший ценник, и грамотные люди в конторе, которые ездят на том, чего продают. Ждите Клиентов, я уже Вас рекомендую! На ТО, к сожалению, к Вам ездить не буду (я живу в 190 км.). Удачи! Ветер нам всем в шлем!
     
  13. Иван

    Иван Guest

    Покупал кофр в феврале, а спохватился летом? Так в чем же вина магазина? И почему они должны менять? Отзыв обиженного.
     
  14. Иван

    Иван Guest

    Согласен! Магазин неплохой. Но ремонт зависит от механика. Тут важно знать кому доверить свою технику.
     
  15. Антон

    Антон Guest

    Зачем кофр мотоциклу зимой. Вина магазина в халатности и плохом отношении к клиентам. Отзыв сотрудника или обиженного директора.
     
  16. Леонид

    Леонид Guest

    Купил Шлем Vega ALTURA Havoc в описании и на картинки есть штатные места для динамиков. В моём почему-то нет. Скорее всего, они съёмные и их выдали.
     
  17. Но я поддержу ребят. Знаю их давно. Вполне довольна некоторыми личностями, но есть и неприятные типы. Первый скутер Stels Tactic 100 у них купила в 2009 г. Обслуживалась у них же. Не скажу, что дешево очень, но проблем с техникой не было. Затем купила питбайк KAYO125 в 2014 г. Обслуживаем теперь сами, но ремонтируемся в Скутермаркете . Сервис у них небольшой, но раскрученный, очередь небольшая летом. Магазин не особо большой. Мне удобно, рядом с домом и по направлению к даче. В общем и целом за магазин и сервис твердая 4-ка. Механику Володе - 5-ка. Старший менеджер Александр - лучше лишний раз не связываться.
     
  18. Сергей

    Сергей Guest

    Сервис на 2-. Купил б/у мопед все работало норм. Пригнал к ним на диагностику, чтоб посмотрели в каком состоянии мопед. Они типа чистили карбюратор, перебрали редуктор шаталось заднее колесо. Когда забрал обороты, не держал, работал вяло когда раскочегарить газом дымит и как бы троит, но потом все нормально когда прогреется. Отогнал опять им почистили опять карбюратор. Все говорят приезжай забирай. Забираю, обороты не держит говорят так и должно. В общем, сервис отстой, не советую. Другой не знаю, подсказать не могу.
     
  19. Катя

    Катя Guest

    Отдала скутер в ремонт, сделали за неделю поменяли целиндро-поршневую группу, заменили масло заплатила 10 тыс руб. Он сломался через месяц, скутер не едет и не заводится. Звонила отказывают в гарантии! Плохой сервис, огромные цены не оправданные!
     

Поделиться этой страницей