Русь Трейд

Тема в разделе "Автозапчасти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Андрей

    Андрей Guest

    Регулярно пользуюсь услугами шиномонтажа в Коньково. Нареканий пока нет.
     
  2. Русь трейд Митино. Искал резину GISLAVED NORD FROST5. Звонил в магазин, меня уверили, что она есть в наличии. Когда приехал, (пробки, лед)оказалось, что такой резины нет. Сотрудник ошибся, перепутал NORD FROST5 и NORD FROST100. Жаль потраченного времени.
     
  3. Довольно часто покупаю запчасти в магазинах Русь и обычно всем доволен, но только в одном магазине на Лобачевского уже не первый раз неправильно подбирают и продают запчасть. Я бы понял если в каждом магазине была такая история, тогда просто перестал бы покупать в этих магазинах товар но нет только на Лобачевского меня подводили неоднократно! Очень хочется чтобы персонал подбирался более квалифицированный или чтобы людей обучали правильно! Такое отношение к клиентам ведет только к потере репутации магазина. Для себя сделал вывод, что лучше потрачу больше времени и доеду до другого филиала магазина чем буду тратить свои нервы. Обидно, что магазин расположен рядом с домом а из-за неграмотного персонала придется выбирать что-то другое. Надеюсь на улучшение работы! Спасибо!
     
  4. Шаман

    Шаман Guest

    Согласен, сегодня на своём опыте убедился в этом. Сам в машинах не особо разбираюсь, поэтому понадеялся на помощь консультанта. В итоге продали не тот ключ, ключ поменял на другой (который хотя бы в свечу влазил), приехал домой, а новый ключ не влазит в движок. Из-за того, что рядом магазин, закупаюсь у них. Хотя нерусь кормить не люблю. Как только поставлю машину на ход, буду ездить по официальным дилерам.
     
  5. Юрий

    Юрий Guest

    Приличная сеть магазинов автозапчастей и автопринадлежностей, особенно удобна для жителей ЮЗАО, ЗАО. Я не могу сходу назвать какой-либо другой магазин (кроме КЭМПа), где была бы в наличии разная мелочёвка, автохимия, а также некоторые расходники и жидкости для популярных бюджетных иномарок. Филиалы грамотно расположены (на крупных улицах), парковка с достаточным количеством мест. На сайте Руси можно посмотреть, в каком из филиалов есть в наличии требуемая позиция, чтобы впустую не кататься (покупал так универсальные противотуманки). Те же противотуманки можно сразу же проверить, не отходя от прилавка. Есть дисконтная карта, с которой хоть небольшая, но экономия получается. Понравилось то, что в Русь-Солнцево купил себе чехол для машины, но не угадал с размером, - сдал обратно в тот же день без всяких вопросов и взял такой же, но уже нужного размера.
     
  6. Леонид

    Леонид Guest

    Заказывал в Русь трейд 13.04.2014 г. на ул. Скульптора Мухиной, 8 А фаркоп для Nissan Note. Обслуживал меня менеджер Данилеян С. Заказ №57420028560. Зная, что существуют фаркопы при установке не требующие снятия бампера вырезов в нём, просил найти мне именно такую модель. Менеджер предложил купить ТСУ код 441006 и заверил меня, что ничего снимать и вырезать не понадобиться. Получив товар стал читать инструкцию, где первым пунктом значилось: Снимите задний бампер . Далее - Сделайте в бампере два выреза по прилагаемому чертежу . На рынке фаркопы не требующие снятия бампера и вырезов стоят на 2 тыс. дешевле. Сожалею, что доверился профессионалам . Больше в этот магазин не пойду и другим не советую.
     
  7. S-67

    S-67 Guest

    Никогда! Никогда больше не ступлю ногой в Русь-трейд за чем-нибудь важным! Покупать там можно только крышечки от бачков или хомуты. Брала генератор - мастер сказал: это б/у. Брала сцепление - деформирован ведомый диск, т. е. брак или подделка. Брала масляный фильтр SCT-GERMANY - трещина в корпусе (подделка наверняка), только, что залитое масло ZIC A+ все на асфальте! Задрали, обезьяны нерусские, назовите свой магазин АРА-ТРЕЙД, чтоб клиент знал, куда попал.
     
  8. Рома

    Рома Guest

    Что за обиженные жизнью пишут отрицательные отзывы) Как-будто это официальный дилер Мерседеса. Какое отношение вы хотите в магазине запчастей на отечественные машины и бюджетные иномарки? Чтобы вам чай, кофе предлагали? Сам регулярно покупаю разные запчасти в магазине Коньково, ничего плохого сказать не могу. Всегда все есть в наличии, консультанты абсолютно адекватные. На брак так же не натыкался. Цены тоже радуют по сравнению с авторынками и прочими мелкими магазинами запчастей. Ну, а в их сервисе глупо надеяться на качественное выполнение сложного ремонта, максимум там можно масло поменять, ну и воспользоваться услугами шиномонтажа. Всем удачи)
     
  9. Иван

    Иван Guest

    27 июля 2014 в магазине Русь в Коньково был куплен приводной оригинальный ремень на Форд фьюжен 1365338, к сожалению чек не сохранился. В комплекте к оригинальному должно идти приспособление для установки. Коробку не вскрывал, к сожалению, но когда приехал в сервис и начали устанавливать, приспособления не оказалось, вместо него был вложен пакетик с болтом и шайбой (предполагаю, что для создания видимости присутствия приспособления при встряхивании коробки). Следовательно, либо магазин продает поддельные запчасти, либо персонал вынул из коробки данное приспособление. Стоимость не оригинального ремня (они идут без приспособления) 500-700 руб., оригинал 2700-3000, получается неплохой бизнес!
     
  10. Менял масло и колеса, и сам дурак, конечно, пока бегал от кассы к менеджеру от менеджера к слесарям или кто там у них стырили у меня документы. Камеры не работают, охраны нет, сотрудников побольше, чем клиентов так, что думаю сотрудники и стырили. Администрация вяло разводит руками, как будто у них это постоянно. Негатив один, и нужно было проверить у пары человек карманы, только делать там это никто не собирается. Больше в жизни не поеду.
     
  11. Олег

    Олег Guest

    Требовалось приобрести левое зеркало на Т5. Что бы не связываться с интернет магазинами, ждать доставку и т. д., решил зайти в крупный официальный магазин (но цены и предложения изучил). Так вот в этом магазине (Митино) менеджер по автозапчастям для иномарок с серьезным видом мне заявил, что зеркало в сборе не поставляется и, показывая детализированный чертеж, сказал, что надо покупать все детальки отдельно. (а потом я видимо должен был все это на коленке собирать). Я говорю в интернете полно предложений зеркал в сборе . Тогда он понажимал кнопочки на своем компьютере и предложил единственный вариант с двойной ценой. Тут я понял, что делать мне тут нечего и просто ушел. Вот теперь думаю, что это было? Попытка развода или просто наплевательское отношение?
     
  12. Купил сигнализацию 28.08.14 г. При установке оказалось, что сия конструкция не видит брелки, то бишь не реагирует на нажатие кнопок. На следующий день приехал снова. Как обычно минут 20 простоял у прилавка ожидая когда заберут сингалку к эксперту . Еще через 20 минут (примерно) мне ее вынесли с листочком на котором написан адрес какой-то компании, в которую мне теперь следует топать, дабы они мне рассказали то, о чем я уже и так знаю, что сигналка не фурычит. Я, надеясь на справедливость поперся в корпоративный отдел (а надо сказать я корпоративный клиент VIP карта, скидки и прочее). Где сотрудник честно пытаясь мне помочь пошел со мной в отдел возврата. В итоге я таки подарил отделу возврата эту сигнализацию потому, что я не готов из-за тысячи рублей тратить свое и моего клиента время. в конечном итоге для себя я решил по возможности не сотрудничать с данной компанией (благо на одинаковом расстоянии есть еще несколько магазинов).
     
  13. Магазин армянский и работают там нерусские в основном.
     
  14. Михаил

    Михаил Guest

    Это армянский магазин поэтому такие дела происходят, а толковых там не держат, потому что на нормальные должности ставят своих горбоносых родственников.
     
  15. Была в Митино. Очень разочарована обслуживанием. Спустя час после оплаты я так и не получила свои шины. Про акцию по шиномонтажу ничего хорошего тоже сказать нельзя. Пустые слова. По факту ничего не работает.
     
  16. Артем

    Артем Guest

    Приехал вчера покупать резину в филиал в Коньково, звонил заранее 3 раза уточнял наличие, сказали: В наличии есть, при покупке монтаж бесплатно ясное дело, если резина уцененная на 500р в отличии от других магазинов. Приехал в час дня, оплатил, на выдаче сказали проезжайте в бокс, когда подойдет ваша очередь вашу резину вынесут со склада . Я взял талон под номером 205 когда на табло был номер 70, сидел 2 часа в ожидании. За это время очередь продвинулась на 10 машин (работали все 4 бокса). Психонул и уехал на работу, вернулся в 6 вечера, был уже номер 185 подождал 40 минут и О ЧУДО! Я заехал. Монтажник вежливо отправил меня погулять 20 минут, чем я и занялся. Спустя вышеуказанное время, возвращаюсь принять работу и виду машину без колес в висящим состоянии и улыбающуюся рожу монтажника с фразой: Иди делай замену, твоей резины нет в наличии! Моему возмущению не было предела, сказать, что я опешил, это ничего не сказать, пошел в отдел возврата к, усатой как кот и хамоватой, менеджеру для выяснения, мол, что за казус? На что получил ответ: У нас база не работает . На все мои вопросы получал все тот же ответ про базу. Никаких извинений ничего, все в порядке вещей, видимо, обычное дело. Стали впаривать другую резину, отказался и послал их. Забрал машину из бокса поехал купил отдельно резину и в дворовый шиномонтаж. Вышло намного дешевле и потратил на все про все 40 минут. Когда на монтаже снимали колесо оказалось эти монтажники магазина Русь-трейд закрутили мне гайки не по резьбе, но слава богу, обошлось. Больше никогда не поеду в этот гадюшник, очень плохое впечатление. Не удивительно, что филиал на нагорной сгорел. И плюс ко всему стали неадекватно высокие цены, гораздо дешевле съездить на южный порт, там еще и поторговаться можно.
     
  17. Роман

    Роман Guest

    Часто заезжаю в данную фирму за запчастями и доп. оборудованием. Последнее время стал пользоваться и услугами сервиса. Очень нравится вежливый персонал. Никаких проблем не возникало. Недавно менял резину и масло. Сначала машину помыли, потом отправили на подъемник. Все сделали быстро - машина без работы не стояла. Так же проверили все лампочки и подергали подвеску. При этом я стоял рядом с мастером и задавал вопросы. Так же смазали шпильки, что делают не везде. Короче, рекомендую Русь в Щербинке.
     
  18. Петр

    Петр Guest

    Очень не доволен магазином. Очереди не реальные. На просьбу к директору как-нибудь ускорить процесс выдачи, получил ответ: Не нравится, делайте возврат . Честно говоря, директор весь обросший и где таких находят? Одним словом, полный отстой, а не магазин.
     
  19. Игорь

    Игорь Guest

    5-7 лет назад в Руси работало вдвое меньше специалистов. Не знаю кто их обучал, но консультанты могли что-то разумное посоветовать или выписать нужную деталь. Директором магазина был Николай Николаевич (фамилию вот не помню). Он впервые ввел в штат магазина девушек, в результате чего парни стали следить за внешним видом, культурно без латыни выражать свои мысли. Сейчас же в магазин заходишь, как на рынок, к тебе сразу бросаются 3-5 консультантов, но когда им назовешь деталь, многие делают удивленное лицо, а если случайно и найдут деталь в базе, то оказывается или не того размера или от другой машины. На возврат товара приходится идти самому и тратить массу времени, а консультант остается в стороне: это база у нас плохая, я не виноват . Запомните, если решили купить что-либо в Руси , то надо иметь или старую деталь или номер по каталогу. Обучением персонала, похоже, никто не занимается - это затратное дело, но менять цвет и форму одежды персона каждые 4-6 месяцев получается. В сети магазинов Авто-49 существует учебная база, где будущие продавцы-консультанты обучаются 12-15 дней и сдав успешно экзамены встречаются со своими покупателями, а в Руси одели горе-консультантов в красные майки и покупатели от них только шарахаются.
     
  20. Азамат

    Азамат Guest

    Работа супер, ничего не могу сказать плохого, коллектив супер дружный. Если не накосячишь, то никто не уволит и зарплату не урежут, это нормально. Я за три зарплаты смог купить почти новую машину, но лучше не купил из-за этого лишился работы. Отпросился на несколько дней поехать домой оформить машину и попал в аварию, и не смог обратно приехать, хотя обещал, вот лишился хорошей работы. Так, что советую всем такую работу, я про Митино.
     

Поделиться этой страницей