Русь Трейд

Тема в разделе "Автозапчасти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Русь Трейд автозапчасти 9.00-21.30 Москва, Богданова улица, 2 +7 (495) 109-08-35 rus-treyd.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Денис

    Денис Guest

    автохимии, автоаудио и прочих мелочей для комфортного использования автомобиля (от карточек доверенностей до карт и атласов дорог). Если что нужно вернуть-поменять, без проблем, все вежливо и культурно. Резина там стоит дорого. Впрочем и за ценами на все остальное надо следить внимательно, это не дисконт развал. Но будет дешевле если перед покупкой купить дисконтную карту за 1,5 копейки и получить скидку 5% на основную покупку.
     
  3. Павел

    Павел Guest

    Год назад купил в Бутовской Руси комплект передних тормозных колодок Finval , на НИВУ. Не смог поставить (не выдержана геометрия посадочные размеры больше чем надо - однозначьно ЛЕВАК!). После этого, купил в проверенном месте, точно такие же - встали, как родные! Без всяких усилий и люфтов. После этого случая расходники в Руси стараюсь не покупать: (
     
  4. И в Южной и Северной Бутовской Руси только и можно найти то, что нужно, в других местах редко и дорого, Например на Газ3102 держатели ремней безопасности или блок предохранителей, или ручку открытия двери. Еще там есть разнообразие в фирмах, естественно можно и отстой купить если дешевишь. Дык так везде и во всем. я вот проверенные фирмы беру + Русовская карточка 5%, и резину только там меняю, т. к шиномонтаж бесплатный, жалко там стоянки маленькие, сложно встать.
     
  5. Маха

    Маха Guest

    Хотел купить там аккумулятор для Матиза , но точных размеров не помнил. Ушлые продавцы тут же уверенно ВПАРИЛИ первый попавшийся маленький аккумулятор, уверив, что он точно подойдет. Аккумулятор не подошел. Вдобавок у него треснула переносная ручка. На следующий день аккумулятор обратно не приняли, ссылаясь на эту самую ручку - товарный вид, мол, утерян. СКОЛЬКО НАМ БУДУТ ВПАРИВАТЬ ЗАВЕДОМО НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ РАБОТНИКИ ЗАВЕДОМО НЕКАЧЕСТВЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ!??? ИЛИ МОЖЕТ ИХ СПЕЦИАЛЬНО ТАКИХ СТАВЯТ, ЧТОБЫ ОНИ ЭТО ДЕЛАЛИ?
     
  6. Особенно на отеч. автопром! Шрусы даже самые дорогие ходят около месяса, скорее всего кустарные
     
  7. Спасибо консультантам, знают что продают, всегда посоветуют. Очень хороший магазин.
     
  8. Продают старогодные аккумуляторы, сливают товар с браком, вобщем обман, на Коньково даже администраторы хамят, есть там один такой армянин.
     
  9. Отвратительный сервис, наплевательское отношение к клиентам магазинов РУСЬ-ТРЕЙД. Никогда больше там не появлюсь и никому не посоветую эту лавочку. В ноябре 2010 года купил 4 летних шины. По акции мне предоставили право на бесплатный шиномонтаж этой резины. Так как мой авто был на ремонте в автосервисе, я отвез эти шины туда и мне именно там поменяли резину. В декабре 2010 я переобулся в зимние шины опять же не воспользовавшись услугами РУСЬ-ТРЕЙД. 16 апреля 2011 года я позвонил в магазин в Южном Бутове, где покупал летние шины и спросил о возможности воспользоваться бесплатным шиномонтажем этих шин. Менеджер ответил, что проблем нет, приезжайте в ЛЮБОЙ наш шиномонтаж с чеком-квитанцией. 22 апреля 2011 я приехал в магазин на Нагорной, менеджерам показал квитанцию, мне объяснили, что у них не работает подъемник и предложили съездить поменять шины в магазин на Каховку. Приехав туда, показав квитанцию менеджер шиномонтажа объяснил, что если я буду менять именно те шины, какие указаны в квитанции, проблем не будет. Я выстоял 2 часа в очереди, потом подъехал на монтаж, мне открутили 2 колеса, но подошел этот менеджер, посмотрел на мои летние шины и заявил, что я должен уехать, так как летние шины, уже бывшие в употреблении! Мои долгие споры с ним о том, что он мне отказал в услуге незаконно не привели ни к чему. Я позвонил в магазин в Южном Бутове, говорил с управляющим около 20 минут, который также отказал в оказании мне услуге бесплатного шиномонтажа, по причине того, что шины БУ! Я возмущен от такого отношения к клиентам РУСЬ-ТРЕЙД. Бойкот этим проходимцам. Хозяева, ждите проверки Роспотребнадзора! Неужели ваша репутация стоит дешевле, чем стоимость шиномонтажа? Глупцы! Если у кто-то хочет вступить на тропу войны с этой лавочкой, пишите тут, обменяемся контактами. Я реально пишу претензию в Роспотребнадзор.
     
  10. Продавцы не знают ассортимент магазина, устройство автомобиля. Но болт от гайки отличают.
     
  11. Купил шины, мне их поменяли. Домой приехал, покрутился, подошел, а оба задних колеса спущены. Одно поменял, а на втором два болта зажаты до безумия и грани сорваны.
     
  12. Низкая квалификация и халатность. Не знают асортимент. Не знают законов, лепят, что в голову придет. Обманывают, при выдаче могут забыть положить. Закон о защите прав потребителя не видели. Все считают товаром повышенной сложности, а там и есть 8 пунктов.
     
  13. Попова

    Попова Guest

    Покупала в этом магазине набор головок и набор часовых отверток. Сказали, что отвертки последние, только с витрины. Ну вот дают мне их, смотрю, что все на месте и счастливо топаю домой. Пообедав, решаю похвастаться родным моим приобретением, и, что я вижу?! У двухштырьковой отвертки одного штырька то не хватает, обломан братец. В расстроенных чувствах иду в магазин с целью вернуть свои кровные, где встречаю хамоватых администратора и ответственного за возврат. И эти люди пытаются мне доказать, что это я сломала эту чудесную отвертку, и в тоже время обнаруживают, что на одной крестовой еще и есть (в силу маленького размера отверток и моего неорлиного зрения увидеть его вообще было за гранью). Подзываем консультанта, который меня обслуживал, и этот единственный совестливый человек подтверждает, что на двухштырьковой действительно штырек то обломан был, да он по незнанию думал, что так и должно быть. Вроде доказательство на лицо - ан нет, та, на который скол все равно была сломана мной и хер мне с маслом, а не кровные 580 р. отданные за отвертки. При попытке увещевать, что штырька то не было, и набор уже не набор, а брак, мне все так же талдычили про скол на второй отвертке. Одно радует - набор головок за 3 тысячи оказался нормальным, а то расплакалась бы. Денюжки тю-тю, а всем читающим урок: лучше ничего не покупайте в магазине Русь или берите с собой лупу (невооруженным взглядом и не заметишь) и скрупулезно изучайте покупаемую вещь.
     
  14. Раиса

    Раиса Guest

    Г. Щербинка, стар. Симферопольское шоссе, 10 а; Варшавское шоссе, 7 км от МКАД. Очень расстроилась плохим отношением к клиентам! В декабре первый раз посетила автосервис Русь в г. Щербинка. Моя проблема заключалась в том, что перестала работать печка - мне сделали все быстро и я даже удивилась, уехала счастливая и довольная. Через две недели печка сломалась. Приезжаю второй раз перед самым Новым Годом, делают опять все быстро, стоимость, правда, уже совсем другая. Дают даже гарантию - 30 дней. Проходит чуть больше времени, и печка ломается снова. Приезжаю к ним опять - теперь мне вообще называют другую причину поломки, стоимость, соответственно, изменилась и опять в большую сторону. Вообщем, эта ситуация меня разозлила, на вопрос Почему сразу нельзя было все поменять и все? , мне ответили: Специалисты ведь разные, каждый по-своему . Также меня возмутила стоимость диагностики печки в течение 2 месяцев: первая диагностика 400 р., вторая - 800 р., третья - 560 р. Отвратительный сервис и последнее подтверждение этому было когда я приехала в другой автосервис также по поводу печки. Мне сказали, что первые два раза мне вообще ничего не делали, а говорили, что чистили щетки, при этом, как мне сказал другой мастер, это невозможно сделать, не снимая моторчик, а они и не снимали! Больше никогда не буду обращаться в этот чудо-сервис Русь - пусть своих стажеров учат на других машинах, но не на моей и не на машинах моих родственников и друзей, которые теперь также перестанут быть клиентами данного сервиса!
     
  15. Более 6 лет работаю с ними, очень качественный товар и хорошая цена. И сын мой будет работать с ними, и зять. Лучше их России нет. Цена блеск.
     
  16. Северное Бутово. 22 апреля заказал задние колодки для праворукой мазды - долго искали - нашли: оплатил 70 %, доставка на среду. Вроде все ОК. В среду 25.04 позвонили - все хорошо, колодки пришли - приезжайте, забирайте. Приехал, оплатил, забрал - нареканий нет. Так как сам с руками, поехал сразу в гараж, снял колесо, вынул старые колодки, взял коробку с новыми и они оказались не на мою машину и передние (у меня и передние не такие). Уже рывками пешком до магазина - предъявляю (старую колодку взял для примера). Консультант по компу пробивает и о чудо: оказывается в воскресенье у них был сбой и склад не показывало (поэтому на заказ ) а сейчас все есть. Говорю: меняйте. Ан нельзя - надо возврат. Сделал возврат. С деньгами снова к нему: выписывайте номера, пойдем искать те колодки, какие мои. Выписал, идем смотреть. Есть в наличии и аж 3 вида. Выбираю. Консультант радостно пишет код, убегает распечатать, приносит чек. Иду на кассу, оплачиваю. В 7й секции подхожу (попросил выбранную коробку не убирать), предъявляю чек - продавец уходит куда-то в глубь автомагаза и приносит другую коробку. Я открываю чтоб сравнить: передние! Зову старшего отдела иномарок: чуть ли не на пальцах и тряся колодкой показываю, что мне нужно. Старший берет все документы убегает, все оформляет. Я забираю правильные ЗАДНИЕ колодки. 40 минут потерянного времени.
     
  17. Если есть возможность, не обращайтесь в данную компанию! Сроки поставки не выдерживаются! Кормят завтраками, главное, за заказанные вещи получить предоплату, а там получить товар - ваши проблемы. Раньше нормальные ребята сидели на заказах в отделе иномарок. Теперь какие-то лохи, которые сами-то не знают, как называется та или иная запчасть. Ужас!
     
  18. Den Mak

    Den Mak Guest

    Всем доброго времени суток! Опишу свой опыт общения с этой организацией. 06.08.2012 мной в Русь-трейд на Лобачевского 48 были приобретены некоторые предметы для обновления возможностей охлаждения двигателя на ваз 2104 и частности водяная помпа Hepu за 750 р. При проверке на выдаче товара внимания на состояние крыльчаток не обратил, поскольку предполагалось, что чугун металл надежный. Дождавшись ближайших выходных, лелея себя надеждой о заботе своего коня, собрался обновить систему охлаждения. Каково было мое изумление при внимательном рассмотрении всей помпы, оказалось, что у одной из крыльчаток отколот небольшой край наружной лопасти. Сразу переодевшись в более менее приличный наряд, поехал в магазин за обменом. Вежливые продавцы подсказали дорожку в административный отдел. Там, объяснив суть своей претензии к состоянию надежной немецкой помпы услышал, что повреждение носит механический характер и, что они поменять мне ее не смогут. Мое возмущение нарастало как снежный ком. Я еще раз объяснил, что за уплаченный товар ожидал немецкое качество в новом состоянии и безо всяких там повреждений. Предполагать злой умысел по впариванию населению заведомо бракованных деталей не хотелось. Мне было предложено пообщаться с администратором повыше. Подошли вежливые люди, которые предложили отложить решение вопроса на понедельник 13.08.2012, поскольку с их слов на местах никого нет)), попросили оставить телефончик. Оставив свои координаты и выразив надежду о положительном решении вопроса я покинул сей маркет. P.S. Как дальше будут развиваться события, отпишу в следующем посту.
     
  19. Всем доброго времени суток! Дописывая заключительную главу моего предыдущего отзыва, хочу отметить, что писал на сей раз в более приподнятом душевном состоянии, так как обстоятельства на сей раз сложились более удачно. Итак, ближе к делу. Дождавшись с нетерпением понедельника 13, с тяжелым сердцем приступил к выполнению своих трудовых обязанностей (все мы где-то добываем на хлеб насущный). Процесс работы немного отвлек от бренных мыслей. Ближе к 12 часам зазвонил мобильник, только сказав алло в ответ услышал, что беспокоит меня администрация с Русь-трейда на Лобачевском 48, и что мой вопрос по поводу замены помпы, имеющую повреждение механического характера решен положительно и, что в ближайшее время я смогу обменять данный сабж на качественный. Поблагодарив, за оперативное решение вопроса я ответил, что сегодня-же произведу сей акт. Подъехав к маркету ближе к 16 часам, я уже знакомой дорожкой потопал в административный отдел, где вежливые люди, извинившись за причиненные неудобства, произвели обмен. P.S. Приобретая детали люди будьте бдительны, лучше потратить больше времени на проверку при выдаче, чем дни на замену изделий. Отдельное спасибо персоналу филиала Русь-трейд на Лобачевского 48 за оперативность! Будем надеяться, что впредь во всей сети маркета Русь-трейд напрочь будут отсутствовать изделия, носящие повреждения механического характера .
     
  20. Екатерина Владимировна, я конечно извиняюсь но если вы в совершенстве знаете устройство автомобиля и каждую запчасть, как она называется, а также имеете высшее техническое образование, приглашаем вас на работу))), во вторых причем тут менеджеры которые делают вам заказ, их дело заказать, а то как и когда товар придет, от них не зависит, они сами не ездят в Эмираты либо Германию за какой-либо копеечной деталью, чтобы вам ее доставили в срок. Еще раз повторюсь, если у вас есть такие знания в автомобилях, закажите в том же Экзисте и увидите какие сроки там.)))
     

Поделиться этой страницей