РОСПОТРЕБНАДЗОР

Тема в разделе "Контроль качества продукции", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. С назначением на должность нового начальника Управы Перово, обстановка в районе ухудшилась в разы! Незарегистрированных мигрантов из Азии и Кавказа, стало в разы больше! Они шляются по району в куртках с надписью Управа Перово в поисках или бутылки, или жертвы! Агрессивные и неадекватные! И наверняка с ножами! Не понятно почему гр-н Довогопол убрал Ярмарку выходного дня с ул. Плеханова и Зеленого проспекта! Это, что очередное вредительство! В Москве они наоборот везде открываются, а в Управе Перово закрываются!
     
  2. Юридическая организация ООО Бригантина оказали юридическую услугу очень неграмотно, это мягко сказано, написав текст доверенности так, что у представителя Сбербанка был шок. Т.: 89164191023.
     
  3. 28 ноября я приобрела в гипермаркете мебели HoFF в кредит диван, ковер и шкаф-купе БАЙКАЛ (2-х дверный). Дотсавку офоримли на 4 декабря. 4 декабря в обед приехала доставка и оказалось, что ковер они забыли погрузить и довезут завтра, диван привезли другого цвета (светлого) при том, что я заказывала цвет шоколада, так как имея маленького ребенка думала, что темный будет менее маркий, но я пошла на уступки и согласилась принять диван другого цвета. Когда стали выгружать коробки для сборки шкафа, парень который занимается доставкой сказал, что вот 7 коробок это ваш шкаф, они хорошо упакованы и разрывать коробку на улице не положено. Выгрузили все, попросили расписаться за диван и 7 комплектующих для шкафа и уехали обратно в гипермаркет. Когда муж стал собирать шкаф мы обнаружили, что недостает дверей с зеркалами (4 деревянные панели и 4 панели зеркал) + колесики и все шурупы к ним прилегающие для сборки. Я тут же позвонила в магазин и меня соединили с девушкой которая занималась моей покупкой и доставкой. Она мне сказала, что не знает где мои двери, чтоб я сейчас по телефону составила им претензию и лишь после этого они займутся вопросом связанным с недостающими дверьми. После составления мне было сказано ожидайте звона и была повешена трубка. Через 4 дня девушка Ольга мне перезвонила и сказала, что у них нету на складе дверей от приобретенного мной у них шкафа, что когда они их найдут со мной свяжутся. Прошла неделя я стала звонить в магазин узнать как долго у меня посреди зала будет стоять шкаф без дверей, на, что оператор ответила, что она оставила на почте письмо ответственной ОЛЬГЕ (КОТОРАЯ ЗАНИМАЕТСЯ ДАННОЙ ПРОБЛЕМОЙ)и чтоб я в течении дня ожидала звонка от нее. Так происходило 4 дня, я звонила, мне отвечали, что Ольга то выходная, то на больничном то, что со мной до конца рабочего дня она свяжется, последний раз мне ответили, что она в отпуске и я решила съездить к ним в магазин сама, потому как никто и не перезвонил. по приезду у стойки где оформляются доставки сидела все та же Ольга (которая по словам операторов ушла в отпуск), увидев меня она засуетилась и сделала вид, что она совсем другая Ольга, только она не подумала, что у меня на документах доставки и на бейджике у нее на груди были одинаковые и имя и фамилия! Я стала задавать вопрос где мои двери от шкафа и чтоб они в кратчайшее время и мне их привезли. Это была среда 17 декабря, как обычно я услышала ответ, что возможна доставка на след. неделю в етверг на 25 декабря, я уточнила успеют ли они точно решить данную проблему до Новогодних праздников, на, что меня заверили, что 25 все привезут и даже пообещали бесплатно мне поднять все на 5-й этаж. Настало 25 декабря, я оставила мужу доверенность на прием мебели и он ждал приезда. в 11 часов набрали из достаки и предупредили, что едут. По приезду дотавщики выгрузили одни зеркала сказав чтоб их приняли а уже остальные панели дверные они привезут после Новогодних праздников. Муж отказался принимать одни зеркала так как у нас дома 2-х летний сын, который может порезаться или разбить их без утановки в сам шкаф. Он попросил их подождать 10 минут у подъезда и поднялся домой чтоб набрать мне и когда уже вернулся доставщики не дождавшись его просто уехали обратно. После звонка мужа я тут же набрала в магазин и мне по старой схеме сказал оператор чо мою просьбу чтоб со мной связались передали ответственной ольге и чтоб я как обыно ожидала звонка. Ольга соизволила мне набрать 29 декабря в понедельник и сказала следующее, что ничего кроме зеркал у них для меня нету и, что они заказали с фабрики новый шкаф и как только его привезут на склад со мной свяжутся и договорятся о доставке, причем сказала, что привезут целиком шкаф, поднимут и мы с него заберем все недостающее. hrb мои опустились так как все планы на Новогодние дни были испорченны потому как шкаф без дверей стоит в зале где мы собирались с друзьями встречать Новый год. 2 января мне позвонила все та же Ольга и сообщила, что ура наш шкаф привезли на склад, мы договорились, что 5-го в понельник с 10 до 15 часов в первой половине дня наконец-то привезут нам двери. Настал час икс - 5 января, утром тишина, дождавшись 13 часов я позвонила опять в магазин уточнить, что с моей доставкой, на, что оператор мне завила, что доставки не будет потому как этот шкаф отгрузили на другой склад в другом районе Москвы и, что доставить они мне его смогут не раньше чем 15-го числа. На мои слова, что обращусь в Службу Прав Потребителей она мне рассмеялась в телефон и сказала, что я могу обращаться куда угодно, после чего бросила трубку. 20 января находясь на работе я обнаружила, что до меня дозванивается уже более 10-ти раз незнакомый номер и ответив на него я услышала, что это доставка и они стот у мен возле дома и, что я должна забрать то, что мне привезли, на, что я водителю ответила, что с 5-го числа мне никто не звонил, никто не оговаривал ни день доставки ни время и, что в данный момент дома нет никого, чтоб он ехал обратно в магазин.
     
  4. Была сегодня в ноториальной конторе по адресу Волгаградский проспект 90. Ужасно не понравилась обслуживание, стояла в очереди 1, 5 часа с грудным ребенком и когда моя очередь подошла, спросила можно ли зайти, а в ответ мне не поднимая глаз сказали, что нет, я сказала, что я не могу столько ждать и попросила меня принять, так как она была свободная, а она мне сказала освободить кабинет. Далее я попросила книгу для жалоб, а она мне сказала, что не даст, дальше, пока я от нее требовала книгу жалоб, выходит из кабинета начальство, Лукина Н. А., и говорит, что это не продуктовый магазин и, что у них не должна быть книга для жалоб. А все это время у меня ребенок плакал и они сказали, что им тяжело слушать плачь ребенка и, что ребенок мешает им работать. Лукина Н. А. мне говорит, что к ним приходят с рынка и требуют книгу для жалоб.
     
  5. Гость

    Гость Guest

    Почему не проверяете так называемые хостелы??????????? Не пойми какую заразу привозят мигранты из Азии и никого из проверяющих. Какие-то телефоны везде разбросаны.
     
  6. За текущую неделю в одном и том же магазине по адресу Боровая ул., д. 10, корп. 1, сталкиваюсь третий раз с обсчетом на кассе. Вчера опять обман вместо пяти пакетов молока пробили семь, сегодня к открытию магазина пошла разбираться, подошедшая сотрудница разбираться не захотела, сказала, что надо вчера приходить было, а то, что у них камеры над кассой, мой чек, и соседка может подтвердить (мы вместе были). Ей по барабану. В этом магазине на много товаров нет ценников или висят не на том товаре, узнать можно только на кассе или по факту, в уже пробитом чеке. У них обман - не ошибка, а норма.
     
  7. А у нас настолько обнаглели шаурмисты в ВАО чито торгуют своим тухлом чуть ли не под каждым кустом. Особенно на Зеленом проспекте дом 1.
     
  8. Руслан

    Руслан Guest

    Юридическая компания Бригантина - это жулики и воры. Никаких услуг они не оказывают, так как юристов там и нет вовсе. Сдирают деньги с людей, а после врут, кормят завтраками , скрываются и не отвечают на телефоны. Никому не советую их. Люди обходите стороной их офис на ст. м. Автозаводская, ул. Лобанова, д. 2/21. Вывески, что это Бригантина там нет. Не давайте им денег вперед, даже часть. А то они практикуют делить сумму контракта на три части. Читайте контракт внимательно. После подписания контракта не давайте его на руки сотруднику этой фирмы, чтобы он с ним ходил якобы копии снимать. Будьте бдительны, не верьте им.
     
  9. Люди, находящиеся по адресу ул. Лобанова, 2/21 - хамы! Юристы ли они - выяснить не удалось. Мы с мужем пришли на консультацию, нас встретила и проводила в кабинет раскрашенная девушка в вечернем платье. Сразу начала спрашивать наши телефоны, не выяснив, в чем наша проблема. На вопрос, где юрист, ответила, поколебавшись, что она и есть юрист. После этого сразу же сказала, что нас здесь никто не держит. Мы попытались вернуть разговор в деловое русло, но от нее исходило только смените тон и не смейте мне хамить . Мы спросили на ресепшн, где здесь руководитель или другое ответственное лицо. В ответ нам испуганно ответили, что ничего не знают и наверно к нему надо записываться. Что это за шарашкина контора?? Мы в шоке.
     
  10. Леонид

    Леонид Guest

    Уважаемы граждане Украины, особенно Романова Ирина, когда вы приходите на консультацию, которую вам оказывают бесплатно, запомните то, что вам никто ничем не обязан и не должен! Если вы думаете, что вам все должны и обязаны - это не так. А то, что вы вели себя как хамы и не давали юристу сказать слово, делает вам только минус и вы кто такие, чтобы к вам приходило руководство, требуйте и показывайте свою гордость в своей стране, тут вам никто и никогда ничем не будет обязан! Шарашкина контора как вы выразились это не про нас! Мы сами решаем с кем работаем, а с кем нет, с такими как вы в Москве никто не будет работать! Устраивайтесь на работу и платите налоги, а не ходите и требуйте, что вам обязаны!
     
  11. Все кто пострадал от Веры Юрьевны Глуховой и Арама Александровича Захарова звоните на № 89099687661 Владимир. Будем сажать этих мошенников!
     

Поделиться этой страницей