РОСПОТРЕБНАДЗОР

Тема в разделе "Контроль качества продукции", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    РОСПОТРЕБНАДЗОР Москва, Филёвская Бол. улица, 33
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Г. Москва, ЗАО, Можайское шоссе, дом 17, магазин продукты, фрукты (груши) продают, вызывающие ОТРАВЛЕНИЯ. Книга жалоб - выдают ДУБЛИКАТ, которая вся состоит из жалоб, телефоны для жалоб называют несуществующие, мой электронный адрес: SAAB042@yndex.ru.
     
  3. Жалоба. Я, Яцина Надежда Владимировна «17» октября 2012 года заключила со спортивным клубом «Империя Фитнеса», расположенным на Проспекте Вернадского, д. 38, договор № АТ 000140 об оказании спортивно-оздоровительных услуг. Подтверждением заключения данного договора является кассовый чек N 026160 от 17 октября 2012 года. В соответствии с условиями договора, я оплатила стоимость услуг в сумме 3900 (трех тысяч девятисот) рублей. Данная организация по договору об оказании спортивно-оздоровительных услуг, который я подписала, обязана была проводить групповые занятия по расписанию, обеспечить рабочее состояние спортивного инвентаря и помещений для занятий, провести вводный инструктаж по занятиям на тренажерах для клиентов, пришедших в клуб впервые. В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», исполнитель обязан, оказать услугу качество которого соответствует договору. Однако организация этого не сделала. Когда я пришла в первый раз на занятие, я нашла ряд несоответствий и нарушений. Во-первых, никакого инструктажа, как для человека, пришедшего впервые, для меня не было проведено. Меня даже не сориентировали по помещению. Я более пятнадцати минут ожидала своей тренировки, которая должна была начаться в 21.00. В итоге, меня пригласили в зал только в 21.20. Там оказалась совсем не та тренировка, время было указано абсолютно другое, что была указано в расписании, хотя это расписание я взяла в фитнес центре накануне. Соответственно, данная организация нарушает права рекламы, обманным путем заманивая доверчивых людей. По расписанию, в котором изначально был заявлен один час на один комплекс тренировок «Street Dance» и один час на другой комплекс тренировок «Street Dance» по факту оказалось, что танцевальная программа «Street Dance» длится полтора часа (начиная с 20.00) и элементы программы не соответствуют описанию на сайте организации. По описанию на сайте «STREET DANCE» - это тренировка танцевальных навыков и развитие координации. Изучение техники движений различных современных танцевальных направлений (55 минут). По факту, это танцы «Hip Hop» и «RnB Dance». После 1, 5 часов динамичных «современных» танцев следует 30 минутный комплекс упражнений для укрепления мышц пресса и ног. Физические нагрузки на ноги мне категорически запрещены из-за диагноза поставленного врачом-хирургом, а именно, -тромбофлебит и варикозное расширение вен (справки прилагаю). Во-вторых, в расписании не было четко прописано, что все тренировки имеют силовую нагрузку и предполагают серьезные физические и кардио-нагрузки, что мне совершенно противопоказано. Изначально, когда я приняла решение посещать фитнес центр о силовых нагрузках, Степ-аэробике и занятиях на тренажерах речи не было. Из всего изложенного выше, я смело могу сделать вывод, фитнес центр «Империя фитнеса» не исполняет свои обязательства и нарушает закон РФ Я незамедлительно поспешила к менеджеру и, объяснив всю ситуацию, попросила вернуть мне деньги за абонемент, которым я пользоваться не собираюсь. Я написала заявление, датированное 18 октября. Мне обещали позвонить через две недели. Я так и не дождалась ответа. Я пыталась уточнить у управляющего этим клубом, когда мне вернут денежные средства, звонила в Центральный офис, но так и не смогла дозвониться. Тогда я написала претензию (претензия во вложении), где изложила суть своей проблемы и еще раз разъяснила причины, по которым я хочу вернуть деньги, я четко процитировала статьи из Закона РФ (ст. 12, ст. 16). Управляющий подписал оба экземпляра моей претензии и на обоих экземплярах поставил печать. Один экземпляр остался у меня на руках, второй он обещал передать генеральному директору Бойкову Н. В. Ответа на эту претензию я так же до сих пор не получила. Я не один раз приходила в клуб на Проспекте Вернадского и общалась с управляющим. Никакого вразумительного ответа он мне не дал. Управляющий ведет себя пренебрежительно, отвечает грубо и резко. Я могу сделать вывод, что организация не собирается возвращать мне деньги за неиспользованный абонемент. Тем временем, в клубе «Империя Фитнеса» на Проспекте Вернадского творится настоящий беспредел. Заработную плату сотрудникам не платят. Все инструкторы уходят и в срочном порядке им находят замену без регистрации и разрешении на работу. Сотрудники «Империи Фитнеса» порой даже не говорят по-русски. В самом клубе творится полная антисанитария! Раздевалка грязная. В туалет и душ невозможно зайти. Да и как туда войти, если они не работают? Кондиционеры не установлены, окон нету. Я на собственном опыте узнала, как трудно дышать и как кружится голова, когда не хватает воздуха, резкий запах пота сбивает с ног, а появившаяся плесень просто опасна для здоровья! Но для кого это имеет значение? Я сомневаюсь, что сотрудники, инструкторы, тренеры имеют медицинские книжки или квалификацию специалистов. А ведь они имеют дело с людьми. Я нашла очень много отрицательных комментариев относительно данного спортивного клуба. С учетом выше изложенног
     
  4. Сегодня 07.06.2014 года моя пожилая мама хотела купить кусочек маленького мяса, в магазине Мясной дворик, расположенный в продуктовом магазине (как оказалось арендаторы), по улице Молодогвардейская дом 28. Мясо маме дали другое, заветренное, вид мясо был не товарный. На просьбу дать кусочек не из под полы, а с витрины, услышали крик и отборный мат. Книгу жалоб не дали, администрации на месте не оказалось. Моя мама живет рядом и постоянно ходит в этот магазин, утверждает, что безобразие там постоянное. Жаловаться они уже устали, мер к этому безобразию не принимают. Плохое мясо не списывают, а периодически пускают в продажу. Кстати, продавцы этого магазинчика заявили, что жаловаться не имеет смысла, мол все службы проверки у них куплены. Пожалуйста, примите меры. На хамство мы найдем управу, а вот мясную продукцию надо все таки проверять. Большое спасибо за внимание.
     
  5. Добрый день, сегодня в магазине Пятерочка расположенному по адресу: ул. Матвеевская, д. 8, приобрел 10 просроченных йогуртов. При обращении к менеджерам магазина столкнулся с редкостным хамством и безразличием. Обращаю ваше внимание, что ранее моя беременная жена также приобретала просроченную молочную продукцию именно в этом магазине. В книге отзывов была оставлена жалоба с пожеланиями выслать письменный ответ о предпринятых действиях по данному инциденту (прилагаю фото чека и самой просроченной продукции). Прошу вас провести проверку данной торговой точки и привлечь всех виновных к ответственности в части нарушения ФЗ 29 согласно КоАП РФ.
     
  6. Альфия

    Альфия Guest

    В супермаркете ООО Сигния , расположенном в ЗАО г. Москвы по ул. Изваринская, д. 4, кор. 3 очень высокие цены на основные продукты питания. Например, гречка 1 кг. - 117 р., сахарный песок 900 гр.- 80 р. Русский сахар (кусочками) - 94 р., рис 800 гр - 97 р., геркулес 500 гр - 58 р., картошка 1 кг - 45 руб. Книга жалоб находится в кабинете директора, а не у кассы. Пожалуйста, проверьте обоснованность цен. Также высоки цены в маг. экономкласса Пятерочка .
     
  7. Сегодня, т. е. 05.03.2015 г. зашел в магазин Миллион свежих роз по адресу: Можайское шоссе, д. 23. В этот магазин я ранее уже заходил, начиная с декабря прошлого года раз 7 и все время говорил продавцам, чтоб они поставили ценники на цветы. Их, как и сегодня, не было на большинстве цветов. Администрация обещала, что незамедлительно устранит недостатки. Но ничего не делала. Сегодня я купил пять роз, какова их стоимость я не знал, с меня взяли двести рублей. Чек мне на руки не выдали. Я попросил жалобную книгу. Её выдать отказались. Никакого уголка потребителя в магазине нет. Прошу провести внеплановую проверку, привлечь администрацию к административной ответственности и приостановить деятельность магазина.
     
  8. 3 августа в магазине Перекресток по ул. 2 Филевская, 14, было приобретено авокадо 4 ш.т по цене 77 руб., оно оказалось гнилым, сотрудник магазина отказала в возврате денег, на просьбу посмотреть, что покупка оплачена по карте, заявила, что никто ничего не покупал, в грубой форме было отказано, но старший кассир не учла, что есть подтверждение из банка с указанной датой и временем покупки, мужчина подошел сказал, что якобы сотрудник охраны, в грубой форме начал выгонять из магазина, в тот момент мной был сделан звонок на горячую линию и девушка на другом конце слышала как грубо себя вели сотрудники, настоятельно рекомендовала обратиться с жалобой, запись в книге мной была сделана, прошу разобраться в данной ситуации, инцидент произошел в 18.00-18.50, 4 августа, фото гнилых продуктов готова предоставить, а так же фото с подтверждение платежа, телефон для связи 89067420826, Наталья.
     

Поделиться этой страницей