РОСПОТРЕБНАДЗОР

Тема в разделе "Контроль качества продукции", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    РОСПОТРЕБНАДЗОР Реутов г., Некрасова улица, 16
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Здравствуйте, надеюсь на понимание и принятия мер. Я и мой муж искали зарядку для своего телефона и зашли в комиссионный магазин «Скупка продажа»; как написано название на товарном чеке «комиссионный»; владелец которого является ИП Вершинин Юрий Вячеславович. Этот ларёк находиться по адресу: Московская область, город Балашиха, ул. Некрасова, дом 8. Мы зашли в этот ларёк и купили там зарядочное устройство для своего телефона, цена которого составляла 350 руб. Он был без упаковки, на что я спросила, почему нет упаковочной коробки, на что мне сказали, что она осталась последней и упаковка просто порвалась, но она хорошая. Я поверила продавцу и отдала ему деньги и попросила выдать мне чек, чтобы можно было вернуть товар, если оно не подойдет, на что продавец мне сказал, что обязательно вернут мне деньги, если не подойдет! Мы приехали домой, стали проверять, но зарядка не заряжала телефон, тогда мы привезли ее обратно и попросили вернуть нам деньги, на что нам ответили приехать в течении дня, у них не было в кассе денег и нечем было отдать нам по чеку. Через 4 часа мы снова приехали с просьбой вернуть нам потраченную сумму за зарядочное устройство, на что нас, извините, просто послали очень грубым словом и стали нас убеждать, что у них в кассе нет денег, только 100 руб., и продавец, который сидел и курил нагло за рабочем местом, уверял нас, что он хозяин и может делать всё, что он хочет. Мы пошли и купили в другом магазине зарядное устройство, и телефон работает и заряжает. Пожалуйста, примите меры, очень неприятно, когда отдаешь деньги и доверяешь продавцам, а в итоге тебя ещё оскорбляют наглым образом. Такие маленькие палатки перестали уважать покупателей! Надеюсь на ваше понимание. 350 рублей тоже на дороге не валяются. Данные на печати товарного чека Инн 500102131373, огрнип 304500134200050, ЧП Вершинин Юрий Вячеславович, тел.: 89299232425. СПАСИБО.
     
  3. Андрей

    Андрей Guest

    В магазине Цветы 24 часа, по адресу г. Реутов, ул. Октября (новые дома Центрстрой) 05.03.2013 года отказались выдать кассовый чек при покупке цветов. Дали товарный чек от имени ИП Царбаева Рината Шамильевича ИНН 772074457335. Ценники на часть товара отсутствуют.
     
  4. 4.03.2013 я оплатила в ТЦ Рио в Связном за интернет СВС Телеком . Деньги потерялись, так как менеджер неправильно набрал название. В Связном мне сказали, что деньги отправлены, но вернуть их мне не могут, что каждый имеет право ошибаться, что это моя вина, что не дошли деньги. Прошу принять меры по возврату денег, это уже пятая попытка в течении года, когда деньги не доходят до места назначения. И почему вместо 500 руб. я должна оплачивать в пятикратном размере за чей-то непрофессионализм?
     
  5. Если бы вы знали, что в МО действует вмененная система налогообложения, наверное, тогда бы знали, что кассовый аппарат не обязателен!
     
  6. Здравствуйте! Сегодня обратилась в аптеку ООО Доктор Пилюлькин пр-т победы, д. 10/18, пом. 20, г. Люберцы, МО, Россия. Хожу в эту аптеку несколько лет, но сегодня был печальный заход. Мне отказались продать лекарства, по причине того, что у меня в куртке сидела маленькая собачка (имеется паспорт, все прививки). Я сказала фармацевту, что хорошо, больше такого не будет, на что мне еще раз повторили, что обслуживать меня не будут. На вопрос, почему на протяжении нескольких лет мне не делали таких замечаний, ответили не знаю. Хочу заметить, что моя собака сидела у меня в куртке, как ребенок и никому не мешала. В аптеку я пошла в 22:30 с температурой 39 и ушла без лекарств, так как просили на них рецепт врача, связавшись со своим врачом, мне отвечали, что на данные лекарства не нужны рецепты. Попросила книгу жалоб, затем ручку, на что мне ответили, у нас нет ручек и я не обязана вам ее давать, но чуть позже дали, в которой очень подробно изложила свое недовольство, также, обратила внимание на то, что в ней имеется много жалоб, на которых нет ответов, даже на те, где отказывались принять на возврат просроченные лекарства, но почему я решила написать сюда, так как книга жалоб выглядела в виде обычной брошюры, не имея никаких юридических оснований: печать, не прошита, не зарегистрирована, даже подпись генерального директора отсутствует, вот это и смутило. Фармацевт Марина Витальевна, могу путать имя. Попросила контакты руководства, в чем отказали, приходите в будни, они всегда здесь. Просьба проверить данную аптеку на легальность и подтвердить, что данная аптека имеет право на функционирование. Мой контакт: 8-903-240-02-11.
     
  7. Зачем на сайте указывать телефоны, которые не отвечают???
     

Поделиться этой страницей