РОСПОТРЕБНАДЗОР

Тема в разделе "Инспекции по торговле и защите прав потребителей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    РОСПОТРЕБНАДЗОР Москва, Бочкова улица, 5
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. 03 сентября 2013 г., примерно в 16.30, я зашла в овощной павильон, который располагается на первом этаже торгового центра ДП МОЛЛ у станции метро Тимирязевская. Павильон носит название ИП Сафронов . Ожидая своей очереди, я заметила, что продавец (женщина в возрасте, славянской внешности) чеки пробивает через одного покупателя. Когда подошла моя очередь, я попросила завесить мне четыре крупных яблока. Продавец положила в пакет два крупных и два мелких фрукта. На мое замечание от продавца последовал ответ: А эти кто будет брать? Она выложила яблоки обратно на лоток и показав мне пустой пакет, стала обслуживать следующего покупателя. Я попросила жалобную книгу. - У нас ее нет. - Как Вас зовут? - Не знаю, не обязана я вам представляться. - Я могу увидеть Ваше начальство? - Я его не знаю. Что это такое?! Почему эта тетка в грязном фартуке считает возможным таким образом общаться с покупателями? Вспоминается Советское время, когда хамство в торговле считалось чуть ли не нормой.
     

Поделиться этой страницей