РМС АВТО

Тема в разделе "Автозапчасти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Перт

    Перт Guest

    Я работаю с РМС примерно 3 года, подчеркиваю 3! Поясняю - раньше у этой фирмы было другое название и другое место дислакации, но это так, в общем. А вообще я хотел сказать всем, я начал работать с Партс Лидер когда начинал с нуля и ко мне отнеслись очень лаяльно! За время нашего сотрудничества было разное и хорошее, и очень неприятные моменты, но самое главное я видел рост РМС и мне приятно наблюдать за их и своим развитием. Да, с возвратами тяжело, а у кого легко? Каждый из нас, когда начинал этот вит деятельности должен был подумать о возможных залетах , а, что касается задержек поставок, так они есть везде! Что касается возврата денег, просто создайте свой лицевой счет и проблем с возвратом не будет, деньги просто будут лежать на вашем счете до следующего заказа! Да, что говорить-хотелось бывало не только матом орать, а бывало и на руках носить хотелось! Тем более, что девочки там работают одна краше другой! Всякое было, а, что касается жесткости внутри компании, то как иначе штат то растет и кантроль нужен жоще! В общем, плохому танцору.! p.s. Я не сотрудник компании, я их клиент, ип Дегтярев.
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Все ты здорово написал, компания растет, но отношение к сотрудникам прямо пропорционально падает вниз. А про каких девочек ты там говоришь, вообще не понятно? Мисс РМС Полина (мы с ней очень хорошо дружили)- бежала с этой компании, со словами: хоть в никуда, только не здесь. Катя Куделина в декрете. А какие ещё девочки, кассирша, которая еле-еле в офисное кресло влезает? Ну что, ИП Дегтярёв?
     
  3. Как грубо и некрасиво! Так писать о людях, с которыми Вы очень хорошо дружили . Насколько мне известно, некоторые из них вернулись в РМС и опять работают, и вполне довольны. Вот пишут такие отзывы злобные люди, собирают всякую грязь, а приличные и хорошие верят.
     
  4. Какими подлыми бывают люди! Им помогаешь, душу открываешь, Им преподносишь блага, как на блюде. А, что взамен от них ты получаешь?! «Удар в затылок», «ножик в спину»! И имя доброе – втоптали в грязь! «За, что же это?!», - я в сердцах им кину, «За всё, то доброе, что сделали для вас?» Но, что им крик, хоть бейся им об стены! Им всё равно, понять ведь, не дано. Их совесть криком, плачем не заденешь, Им на людей по сути – всё равно. Они живут, как гады-паразиты, Вползут в доверие и, пользуясь тобой, Получат всё, что надо им, а ты-то Останешься с изжёванной душой. Ты им помог, ты сделал всё, что в силах, Ты им помочь старался от души, Ты сделал то, о чём и не просили. А в благодарность – в «грудь тебе ножи»! И после этого не хочешь верить людям, Не хочешь верить в дружбу ни за что. Откуда гадости в них столько, ну откуда?! Как можно подлостью платить за всё добро! Но не хочу одной я меркой мерить По подлым людям всех других подряд. Есть и хорошие – хочу я очень верить И не смотреть с обидой лишь назад. и не хотим быть жертвой подлых гадов, Устали все от подлости людской. Бог им судья! А я хочу быть рада, Что я сама не родилась такой!
     
  5. Лозунг Работая с Вами, мы работаем для Вас! видимо только для компаний, для частных лиц это всего лишь слова. Писал в техподдержку два раза по поводу выбора способа доставки товара, в ответ тишина, ни ответа, ни привета. Видимо частные клиенты не делают этой компании оборот, потому и можно их игнорировать. Не рекомендую данную компанию.
     
  6. Олег, если бы Вы почитали внимательно информацию, которая написана на нашем сайте, то Вы бы не задавали таких вопросов!
     
  7. Андрей, если Вы хотите купить запчасти быстро, то обращайтесь в магазины, где есть наличие, правда стоимость будет там в РАЗЫ БОЛЬШЕ! Для тех автовладельцев, кто грамотно планирует ремонт своей машины, не составляет большого труда заказать и подождав 2-3 дня весьма сэкономить на стоимости запчастей.
     
  8. Может я и прочитал невнимательно, всякое бывает, но это не значит, что теперь меня можно просто игнорировать, а если вам не нужны клиенты, так и напишите на сайте, что те кто не читает внимательно информацию, пусть потом не обращаются с глупыми вопросами, потому, что некогда тут всякими глупостями заниматься. Так по крайней мере будет честно.
     
  9. Анна

    Анна Guest

    Я, Анна, была на собеседовании в данной компании в феврале месяце. Кроме хамского отношения телки из отдела кадров, а также хамского отношения главбуха и ее собутыльницы, ничего не увидела.
     
  10. Петр

    Петр Guest

    Компания сволочей, особенно отдел кадров.
     
  11. Петя

    Петя Guest

    Не советую кому-либо обращаться в данную компанию. Это не люди, а компания свиней, с некоторыми из которых мне посчастливилось общаться. Уважаемы жители г. Москвы, обходите эту компанию стороной.
     
  12. Марина

    Марина Guest

    Здравствуйте, Анна. Очень жаль, что полученный Вами отказ после неудачного собеседования с руководством бухгалтерии вызвал у Вас такую неоправданно гневную реакцию. Уже более, чем полгода Вы почти ежедневно звоните с оскорблениями в секретариат, в отдел персонала, пишите нецензурные письма и угрожаете. Радует, что мы не единственная компания в Москве, на кого Вы жалуетесь получив отказ в работе. Я приношу Вам свои самые искренние извинения, если мы оскорбили Ваше профессиональное и человеческое самолюбие не оценив Вас как специалиста. И пользуясь случаем, прошу прекратить преследования и угрозы с Вашей стороны.
     
  13. Ужасное отношение к клиентам, типо на все равно можете не заказывать, хуже наверно только в деревне!
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    Нет уж, уточните, Василий, кто именно в компании предложил вам не заказывать потому, что ему все равно ?
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    Петр, чем именно вам отдел кадров не угодил?
     
  16. Роман

    Роман Guest

    Плохая контора, обманули как клиента. Внимание - остерегайтесь данную контору! У меня негативное впечатление о компании как у клиента, так и со стороны работников. Покупал там колодки - дешевых нет, все позиции в каталоге перепутаны, в итоге предложили дорогие, да еще и как передние продали задние. Отношение как к покупателю хамское - не нравиться: пшел вон и бросают трубку, начинаешь писать на линию претензию - снова посылают. Общаюсь в таджикской забегаловке с работниками - всем на компанию плевать, так же как и компании на них - огромная текучка, штрафы, черная зарплата. ИТОГ: РМС авто ориентирована на несколько крупных оптовиков для которых продает запчасти, остальные с боку-припеку. Ни в коем случае не связывайтесь с ними!
     
  17. Сергей

    Сергей Guest

    Компания в Воронеже. Заказал запчасти, внес предоплату. Мурыжили дня 4, потом выдали, что поставка невозможна. Подняли цену почти на 1000 руб. В общем, это мой первый и последний заказ в этой компании, хотя поначалу цены очень привлекательные. По новой цене у меня бы уже запчасти на машине стояли. Ещё раз убеждаюсь - бесплатный сыр только в мышеловке. Кстати, как только подняли цену, тут же удалили мой заказ из личного кабинета.
     
  18. Аноним

    Аноним Guest

    Серега, я тебя узнал;)! Про кума не звезди, могу перечислить кумов не менее 3х:).
     

Поделиться этой страницей