РМС АВТО

Тема в разделе "Автозапчасти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    РМС АВТО автозапчасти Москва, Академика Анохина улица, 56
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. В общем компания, которой ВСЁ по барабану! Лучше с экзистом работать!
     
  3. Фёдор

    Фёдор Guest

    Оригиналы Экзист закупает как раз у РМС АВТО, чтоб ты знал. Компания очень солидная и заботится о своих клиентах, как никто другой, в моей практике они ни разу не задерживали заказ, может тебе просто не повезло?
     
  4. Срок поставки состоит 1-3 дня. Привозят минимум через неделю. Никому не советую.
     
  5. Если вы хотите пойти работать в эту контору (компанией язык на поворачивается назвать), то для начала подумайте 10 раз, а может и 15, сразу можно сказать, что переработки там не оплачиваются, официально оформляют через месяц а то и более, зарплата не соответствует, а работать должны по полной и подчиняться беспрекословно! Что касается руководства компании, учредителей и начальства, то там 90% сапоги, т. е. бывшие военные, которые пошли работать типа начальством, хотя сами не знают ничего, но мнят себя чуть ли ни хозяевами мира сего, отношение к сотрудникам хамское, для них люди - это расходный материал, который в результате текучки кадров (а она там огромная) постоянно обновляется! Так что, если вы подумаете туда пойти работать, то лучше подумайте, и поберегите свои нервы и здоровье, и идите работать в другое место!
     
  6. Огромный выбор оригинальных запчастей на Ауди по адекватным ценам. Из минусов - дороговаты не оригинальные запчасти. В целом хорошее обслуживание. Доставили точно в срок.
     
  7. Это точно, я вместо 3? Жду уже две недели. Надо заканчивать с ними работать!
     
  8. Повезло. А мне нет. Закрыли магазин на Нижегородской и все! Глухо, как в танке. Эй сапоги! Пора работать.
     
  9. Дима

    Дима Guest

    У рмс просто нет вообще никаких деталей. Ты заказываешь, тебе через несколько дней говорят: НЕТ, закажите другую. И все повторяется по кругу!
     
  10. Алекс

    Алекс Guest

    В точку!
     
  11. Это просто дикий ужас, что творится в РМС Авто . Соглашусь, что на собеседовании обещают золотые горы, перспективы карьерного роста, и автобус у них служебный до метро, и зарплату им не задерживают, и оформление по ТК, и отпуска и больничные - все оплачивается. Такую лапшу вешают на собеседовании каждому. Я в этой компании отработал не мало. Но хочу вас огорчить, это просто большой конвейер кадров, в округе Алтуфьево, Петровско-разумовской и близлежащих поселков там успели поработать, кажется, все, кто живет рядом; в должности кладовщика это точно, потому что каждый день, там увольняются по 5 и принимаются также. З/п там не официальная, и задерживают ее, если руководству вдруг понадобятся на что-нибудь деньги. И в отпуск тебя могут просто не отпустить, потому, что некому работать. А при увольнении найдут за, что снять, а так как она не официальная, ничего и никому ты не предъявишь, получишь мизерную белую и уедешь не на служебном автобусе. А еще на моем веку, пока я там работал, девочку уволили за то, что у нее лотки для документов стояли на столе не там, где надо одному из руководителей. Абсурд - но это факт. Делают они там, что хотят и считают себя богами.
     
  12. Полностью с вами соглашусь, такого бардака, как в РМС Авто , я не видел еще нигде, за всю свою сознательную жизнь! К сотрудникам там относятся, хуже чем к животным.
     
  13. Андрей

    Андрей Guest

    Нет никакого выбора, это интернет-магазин, где заказываешь и ждешь, когда появится в наличие. В итоге привозят не то. А возврат денег будешь ждать три меяца. Есть много других хороших магазинов в Москве и по доступным ценам.
     
  14. Руслан

    Руслан Guest

    Согласен, а как появляется приезжаешь забирать заказ очень много проблем с оформлением документов, а потом еще 4 часа ждешь, чтобы получить. Тоже не советую.
     
  15. Работать с ними я вам не советую, и не правда, что Экзисты закупают у них, поверьте мне, я знаю. Никакой заботы о клиентах нет вообще. А Фёдор, это видимо какой-то сотрудник компании, который заинтересован в клиентах, думаю управляющий каким-нибудь отделом.
     
  16. Прямо в точку. Работа Экзистов просто не сравнима с РМС. Экзисты - супер.
     
  17. Стас

    Стас Guest

    В РМС АВТО сильно не хватает грамотных, воспитанных, зрелых и тактичных руководителей. Рыба тухнет с головы.
     
  18. Ксения

    Ксения Guest

    Я хочу рассказать конкретно о работе в отделе бухгалтерии. Проработала я там 1,5 года. С приходом нового гл. бухгалтера сменились почти все сотрудники отдела. Основной причиной ухода было неадекватное отношение (необоснованные штрафы больше чем наполовину зарплаты). Продиктованы такие действия были исключительно личной неприязнью. Мой личный опыт тому пример. В работе не учитывались профессиональные навыки и умения. Будет ли работать человек, решала гл. бухгалтер, исходя из только своих личных побуждений (нравится/не нравится). Поэтому никто и не задерживается надолго. В общем сто раз подумайте, прежде чем пойти туда работать. Потеряете время и нервы, и денег не увидите, даже если отработали больше месяца. Вот такое кидалово.
     
  19. В отделе бухгалтерии работают люди, готовые учиться и выполнять свои должностные обязанности. А безответственные сотрудники, занимающиеся лишь обустройством своей личной жизни, за счет рабочего времени, с отсутствием знаний элементарных основ бухгалтерского учета – действительно надолго у нас не задерживаются.
     
  20. Tank

    Tank Guest

    Сколько раз там был, столько раз и готов был отборно материться. Как работает РМС Авто со своими клиентами, наверно, никто так не работает. Видно не нужны клиенты им вообще! Сдерживают меня от отборного мата милые девчонки, которых руководство компании посадило на передний план , хороший маркетинговый ход! Сидят, бедные, глаза преданные, готовые помочь, но как ОТЧЕ НАШ зачитывают одну и ту же фразу - ЭТО РЕШЕНИЕ РУКОВОДСТВА . Куда ни коснись, вечно трудности: получить товар, не всегда с первого раза получишь, вернуть деньги - ещё геморроя на два дня, про возвраты товара я вообще молчу! Шаг вправо, шаг влево - виновен клиент!
     

Поделиться этой страницей