Ренессанс Кредит

Тема в разделе "Банки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Звоню в 18.20 27 марта по тел.: 8 499 275 00 75. Хочу поинтересоваться остался ли вклад Ренессанс пенсионный, который я оформил в марте прошлого года (На сайте я его не нашёл). У меня попросили паспортные данные. Я дал (правда не понял зачем они были нужны - я очень чётко сформулировал свой вопрос), через несколько минут у меня попросили мой номер телефона (но тут уж я не выдержал и повесил трубку) потому, что боялся, что следующий вопрос будет номер моей карты и пароль! Разговаривал со мной Алексей. Неужели нужно столько данных собрать, чтобы ответить на супер простой вопрос? Как вы считаете? Теперь мне инвалиду аварии на ЧАЭС ехать к вам, чтобы решить оставлять у вас деньги или забрать свой вклад. Как не стыдно! Мой договор называется Ренессанс Пенсионный № 36015202051. Там есть и фамилия, и имя с отчеством.
     
  2. Игорь

    Игорь Guest

    Потерял карту, сделал заявку и до сих пор жду, а сказали через две недели получите. Теперь можно посоветовать друзьям и знакомым что-бы с именно с этим банком не связывались, так как за слова не отвечают.
     
  3. 05 мая 2012 года взял в кредит телефон на сумму 4571,21 с условием погасить кредит досрочно в течении месяца или двух. Кредитный эксперт уточнила, что оформить кредит может минимум на 6 месяцев, но погасить я его могу хоть через день. В тот же день я внес первый платеж, а остаток внес 31,05,12. Дальше началось самое интересное, при уточнении окончательной суммы оказалось, что досрочное погашение я могу осуществить только через 3 месяца, о чем кредитный эксперт даже не знала!??? Но тем не менее я на 31.05.12 сделал последний платеж с учетом всех процентов, т. е. одного месяца. При учочнении данного факта по телефону с представителем банка мне пояснили, что условия досрочного погашения кредитный эксперт знать не обязан!? (бред) и, что условия для досрочного погашения прописаны в договоре (бред), т. к. данного пункта в договоре нет!Единственное, что указано-Клиент праве досрочно вернуть кредит на условиях и порядке, предусмотренным Кредитным договором. Все и больше ни слова!?А кредитный эксперт мне как раз и объявила эти условия вначале, т. е. Хоть через день Потом оказалось, чтоб закрыть кредит мне нужно было заполнить заявление о досрочном погашении, т. е я должен был сам его найти где-то в интернете скачать заполнить и отправить, что за тупость, я не должен этого делать. Мне должны были предоставить это заявление! О чем кстати мы и договорились по телефону с представителем банка, но заявления так и не прислали К концу года пришло оповещение, что у меня образовалась задолженность, в феврале 2013 года пришло письмо с предупреждением. В апреле 2013 года по телефону с представителем банка выяснилось, что образовалась задолженность в сумме примерно 1700 руб которую я оплачивать не собираюсь, т. к. вина в этом лежит полностью на людях, которые прямо или косвенно относятся к данному банку. На сегодняшний день договорились, что данный вопрос будем решать в суде.
     
  4. Федор

    Федор Guest

    Уважаемые обманутые клиенты Ренессанса Капитала/Кредита/Страхования! Помогаем через судебные органы вернуть денежные средства за подключение к программе страхования + излишние уплаченные % + компенсацию морального вреда. Оф. представительство в суде. Имеем 100% положительный опыт по данному виду взыскания. Тел.: 8 (925) 128 10 93. Москва.
     
  5. Мною 17.07.2012 была приобретена кровать фабрики 8 Марта, в г. Санкт-Петербурге, в «Мебельном континенте», с условием оплаты 50% сразу, а остальные 50% в беспроцентную рассрочку на 6 месяцев, партнером магазина выступал банк «Ренессанс кредит», я должен был получить рассрочку, а % по кредиту должен был оплатить продавец мебели. Я заключил кредитный договор №66017071125, меня смутил срок договора – 1 год, но в магазине успокоили, мол так и надо, сейчас напишите заявление о досрочном погашении в течение 6 месяцев и будет без переплаты, вот вам новый график платежей на 6 месяцев. Все было так и сделано, оплатил за 6 месяцев, как и было предписано, НО еще через 6 месяцев начали звонить из банка и требовать деньги по кредиту на 1 год + пени! В магазине мое заявление на досрочное погашение не нашли, в банке вообще разговариваю борзо, говорят, платите деньги, ни о какой беспроцентной рассрочке мы не слышали! Для меня эта ситуация выглядит мерзко, мне не нужен был кредит в принципе. НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В РЕНЕССАНС КРЕДИТ! За свои слова отвечаю, мой тел.: 911–312–77–88.
     
  6. Всем здасти! Помощь тем, кто попал в кредитную кабалу! После того, как я подал в суд на банк Ренессанс и выиграл его, меня так и не убрали с единой базы должников. Раз так банк поступает, могу поделиться информацией как выиграть у банка дело, а именно могу предоставить: исполнительный лист о защите прав потребителя, признании недействительности кредитного договора, применении недействительности ничтожной сделки, компенсации морального вреда, возмещении убытков СО ВСЕЙ ИНФОРМАЦИЕЙ И ЦИФРАМИ! Кто захочет может аналогично подавать на него в суд, беспроигрышно! Свои истории пишете мне: xz86@yandex.ru. Сотни, тысячи россиян могут теперь подавать иски!
     
  7. Я только 29 августа этого года, подписала договор на потребительский и параллельно дали карту кредитную в связи с некоторыми издержками я просрочила платежи (всего 2) буквально на следующий день просрочки начали звонить оплатила и первый, и второй месяц, правда с опозданиями, но на счет потреб. кредита, т. к. на номер карты почему-то терминал не принимает, а лицевого счета карты у меня и не было. Позвонили, выяснили номер лиц. счета дали, но теперь нет денег, чтоб оплатить еще 7600 руб. на счет карты, звонят с угрозами о подаче иска в суд, вот такая котовасия с Ренесансом и это только начало, ни на какие компромиссы и договоры полюбовного соглашения они не идут, в отличие от других банков. Они портят кредитную историю во все банки, не давая тем самым решить вопрос быстро.
     
  8. Добрый день. Вам нужно срочно кредит, чтобы начать свой собственный бизнес или для погашения долгов, мы предлагаем быстрый и ответственного кредит в любой части мира в любой валюте на самый низкий уровень 3% с длительностью от 1 до 20 лет, если да, пишите нам для получения дополнительной информации. E-mail: church.loan@hotmail.co.uk.
     
  9. Добрый день, я обращаюсь сейчас даже не в банк, а к людям, которые в этом банке собираются взять кредит, и может быть мой отзыв им поможет! Я часто беру кредиты в разных, и у меня очень хорошая кредитная история, ни один банк ни разу не предъявил мне претензий. Что касается банка ренессанс, то это еще те жулики. Они высасывают всеми возможными способами из клиента даже то, что высосать уже нельзя! Приведу мой пример. Я покупала телевизор в М–видео и почти половину отдала сама, а на остаток суммы (примерно 27 тыс.) я оформила кредит на 6 мес. Через 2 месяца у меня появилась возможность досрочно оплатить кредит, и я пришла сама в банк и отсидела долгую очередь, чтобы погасить досрочно кредит. Мне назвали сумму вначале по тел., потом эту сумму подтвердил работник банка, и я внесла все до копейки, отстояв очередь в кассу и отдав еще комиссию за взятие денежных средств. Тамже я выяснила, что у меня, оказывается, 70% годовых! Я распрощалась с банком, но не тут–то было. Через 6 месяцев после взятия кредита, мне стали звонить из банка и требовать погашении задолженности по кредиту! Это после того, как я его досрочно погасила 4 месяца назад! Они откуда–то откопали еще почти 3 тыс. руб. Мне названивают каждый день, и как болванчики ничего не хотят слышать в ответ, только твердят, почему я не хочу оплатить задолженность, при этом никто даже не хочет разобраться, откуда вылез этот долг? Типа приходите в банк, разбирайтесь сами, но вы нам все равно должны, и никто вам не поможет. Я объясняю, что физически не могу прийти в банк, потому что повредила ногу и в данный момент не смогу прийти в банк. Но мне все равно звонят каждый день разные сотрудники и выносят мозг, никто ничего слышать не хочет! Так что, выбирайте другой банк, если у вас есть возможность, даже Хоум кредит и Русский стандарт так себя по–хамски не ведут! Деньги вносила в отделение банка на Бакунинской ул.
     
  10. Хочу сказать, что с таким отвратительным обслуживание сталкиваюсь первый раз. Каждый месяц хожу погашать кредит и жду после оплаты чуть ли не час, чтобы мне распечатали заявление на частичное погашение, а занимает эта процедура всего минуту. Итак они обслуживают каждый месяц.
     
  11. Максим

    Максим Guest

    Хотелось бы сказать спасибо не опытному кассиру в отделении банка на Сходненской, а именно Саватиной С. Р., как сидя за кассой и держа перед собой договор клиента и паспорт, сделать 4 ошибки и в ФИО и в счете? Задается вопрос, зачем она там сидит? И что она там делает?. Также спасибо за то, что мои деньги ушли к другому человеку и на мое обращение в банк, я остался виновным, т. к. поставил подпись, а она ставя подпись, не смотрит получается на то, что она формирует. Задается вопрос, зачем она там сидит, если такое отношение к клиентам. Очень пожалел, что связался с вашим банком и надеюсь в дальнейшем больше не обращусь к вам в банк. Удачи этому кассиру и пусть при заполнении документов она не подпишет свою недвижимость или финансы другому человеку. Уважаемые клиенты банка, проверяйте все за этими кассирами по несколько раз, чтобы не попасть в такую же ситуацию как я. Позор банку и кассиру Саватиной, что своими косяками позорит банк.
     
  12. Римма

    Римма Guest

    Возьми кредит и получишь это. Коллекторы нападают и вылавливают заранее строят схемы (даже если ты платишь за кредиты, выкидывают с работы, занимаются усугублением материального положения), устанавливают прослушки через спец. оборудование, в твою родную голову, посылают искуственные сны и ощущения (как будто ты так намерен делать), нагнетают психику и создают панику в тебе. В этом участвуют 1 коллекторское бюро, кредит экспресс, нсв. - используют нлп, внедряются электрошокером в твои жизненно важные органы - сердце, голову, в женскую матку (допустим с зародышем) - они крадут людей. У тебя что, сотрудники неуязвимые, что ли. А если подкараулим в темном углу за внесение предложений сомнительного характера.
     
  13. Никому не рекомендую обращаться в этот ужасный банк. Взяла кредит на полгода. Когда брала кредит, сделала акцент на том, что не хочу получать никаких уведомлений, рассылок и звонков со спамом. Мне сотрудница Александра (ДО м. Сокол) пообещала, что никакого спама приходить не будет. И, что в итоге? 13 февраля погасила кредит и началось. За следующую неделю мне трижды звонили из банка и предлагали кредит. Я каждый раз говорю, что мне не надо, и чтобы они от меня отстали уже. И мне каждый раз обещают прекратить звонки и снова звонят!
     
  14. Елена

    Елена Guest

    В Ренессанс Кредит по телефону оформила заявку на кредит наличными (где решение было положительным на нужную мне сумму и срок, рассчитали и озвучили ежемесячный платеж с %годовой ставкой), предложили записаться на определенное время (+прислали смс, что записана на определенное время), чтобы подъехать в банк только подписать документы и получить наличные. А дальше начались одни проблемы! 1) Вместо назначенного времени- только живая очередь! 2) Вместо оговоренной суммы кредита мне стали навязывать сумму превышающую мою в 3 раза (говоря:, что минимум я могу взять только ее), я стала отказываться вообще от кредита и хотела уйти, тогда сотрудница банка сделала волшебный звонок другу после чего с одолжением пошли на мои условия оговоренные ранее в заявке.3) Теперь самое интересное- при подписании документов я прочитала, что дополнительно берется сумма 720 руб. на введение счета + 530 руб. за смс подключение (а смс подключение как написано в договоре является добровольным по желанию клиента и на предоставление кредита не влияет) дальше 10 минут спорили с сотрудницей банка и какие только доводы она не приводила:, что документ старого образца над изменением работают их юристы, что никак нельзя отказаться от этой не нужной мне услуги! Пришлось мне дополнительно их оплатить. Выйдя из банка я позвонила на горячую линию Ренессанса и каково было мое удивление, когда мне сказали, что я была права и смс услуга только добровольная! Вот так, смотря прямо в глаза в банке врут и не краснеют! Составили жалобу и заверили, что проверка обязательно разберется! Результат проверки- не пойман не вор , т. е. для них естественно не чего не подтвердилось. Поэтому если понимаете, что Вас дурят- звоните сразу на горячую линию ренессанс до подписания договора, а иначе Вы ничего не докажите! У Вас железные нервы? ВЫ хотите почувствовать себя обманутым? Тогда обращайтесь в Ренессанс Кредит по адресу: ул. Профсоюзная, д. 13/12.
     
  15. serdитый

    serdитый Guest

    Входишь в банк Ренессанс с целью решить свои временные денежные проблемы.Тебе мило улыбаются.Тебе очень рады.Кредит-навязанная страховка около 10000р (отнимут сразу от суммы кредита без этого кредит не получишь) -% почти 50 а не тот что в договоре- тебе улыбаются- тебе деньги нужны?- тогда не обращай на эти МЕЛОЧИ внимания- вы теперь наш клиент- мы вас уже любим.Ты выходишь из банка с ещё большими проблемами.Потом отказ в реструктуризации, потому что так больше штрафов набежит.Потом звонки пугалки.А когда ты начинаешь платить.Тебе трезвонит прокуренная хамоватая бабёха и даёт тебе советы что тебе продать и у кого занять чтобы деньги отдал ещё вчера.Подавишься ты мной ренессанс. 8 миллионов про вас узнают правду.это только начало
     
  16. Rita80

    Rita80 New Member

    Удивляюсь такому количеству негатива. Ренессанс очень хорошая компания, знаю ее более 15 лет, еще когда было другое название. И кредиты брали и ДМС было от них, теперь застрахована по программе Персональный доктор, а супруг оформил уже второй раз Инвестора на 5 лет. Операторы на линии всегда услужливы. сервис на пятерку!
     

Поделиться этой страницей