Планета Железяка

Тема в разделе "Автозапчасти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Артем

    Артем Guest

    Всё мечтал попасть в этот магазин. Все нахваливают, типа, хороший ассортимент, всё есть. Вот в конце января попал с другом в этот хвалёный магазин, да от ассортимента глаза по началу разбежались, но стал присматриваться, а цены-то и вправду кусачие, завышены, причем не слабо. Друг мой нашёл, что ему нужно, но из-за цен покупать себе ничего не стал. Ну ладно, я-то в первый раз в магазине, надо что-то купить. На витрине твердосплавная насадка для токарного резца с маркировкой ВК8. То, что мне надо. На кассе пробиваем по коду, продавец говорит, а она на самом деле не ВК8 а Т чего-то там К8. Ужас. Так с символом Т совсем для других сталей, продавец ответил, что ничем помочь не может, на что я предложил пойти поменять маркировку на витрине, если для них это просто буквы из алфавита, то для токарей это важная информация. Я это к чему, что заведомо знают, что на витрине написано одно, в наличие другое. Ладно, следующий товар пробиваем - это масломер. Мерить давление масла в двигателях. Пробивает последний с витрины, забирает, укладывает в пластиковый блистер, убирает в пакет. По приезду домой любуемся покупками, а с масломером в комплекте должны быть две переходные насадки под разные двигатели, которые мне, конечно же, не положили. Вот опять узас какой-то. Ну и конечно, охранник меня отморозил на калитке, который выворачивает пакеты и по чеку проверяет, что я купил, такое я встречаю впервые. Да есть магазины, где спрашивают чек на покупку, но чтоб какой-то мужик копался в моих покупках - это кикоз полный. Не знаю как бы я оправдывался, если бы я в пакет положил что-нибудь купленное в другом авто магазине. Короче по ассортименту отлично, а по отношению к покупателям негатив. Сам работал продавцом 13 лет, не понимаю куда смотрит их руководство.
     
  2. Павел

    Павел Guest

    Ольгаааа, это ваши проблемы, что у вас продавцы не успевают коль есть телефон для консультации, так он должен работать. Ваши продавцы просто клали на эту услугу. Для продавцов введите бонусную систему для принятых звонков. В конце концов, если такое огромное количество звонков, посадите специально обученного человека или отмените вообще эту услугу консультации и вас грязью поливать не будут, что плохо работаете. Нет услуги, нет проблем.
     
  3. Петр

    Петр Guest

    Не пользуйтесь никогда. Приехал со спускающим колесом, проблема с ниппелем. Мастер даже слушать не стал, все знаем - все сделаем. Чек не дали, документы не дали, карту не приняли. Сказали поздно, приезжайте завтра. Итого - домой доехал на ободе - покрышка слетела с колеса.
     
  4. Игорь

    Игорь Guest

    Купил цепь, сначала продавец ошибся с размером, потом с ценой! Оказалось в 2 раза дороже. На следующий день с чеком пытался вернуть, отфутболили сославшись на законы.))
     
  5. Максим

    Максим Guest

    Получил бракованный датчик кислорода от данного товарища (Демина Сергея) - сейчас пытаюсь поменять на нормальный. Посмотрим хватит ли нервов.
     
  6. Во-первых цена - искал клапана для пневмоподвески - по сравнению с другими магазинами дешевле на 400-500 рублей (в чем подвох не знаю, но детали фирменные). Во-вторых работа с клиентами - всегда перед выполнением заказа перезванивают и уточняют детали. В-третьих разрешение спорных вопросов - по ошибке заказал не те детали, попросил обменять и вопрос решился вполне быстро, принимая во внимание то, что заказ был в регион. Огромное спасибо Демину Сергею за то, что не отказал в помощи и пошел навстречу. Я доволен!
     
  7. Данила

    Данила Guest

    Езжу в этот магазин много лет. Хороший выбор всего. Да, есть минусы - очереди, цены на некоторые товары, местоположение, не весь товар на витринах, но лучших альтернатив я просто не знаю.
     
  8. Стасон

    Стасон Guest

    Хочу сказать вам спасибо!Заказывал через инет. первый раз, пересмотрел много различных сайтов сравнивая цены, знакомый посоветовал заглянуть на ваш. Ну я и заглянул, цена оказалась на порядок меньше, чем на предыдущих. Заказал, товар пришел, остался доволен. Еще раз спасибо!
     
  9. Д.с.

    Д.с. Guest

    Вы конкретнее пишите, о ком критика.
     
  10. Менял резину на передке и наконечники рулевые гарантия - неделя, а через две выяснилось, что балансировки никакой, схождение ужасное. Не советую обращаться. 2013 г.
     
  11. Sts

    Sts Guest

    П-З - большой рынок левых запчастей. Пример: Покупаю фильтр Man. Черного цвета (бренд всегда белый) сделан по EAN -40 а страна на фильтре Корея. Это не просто Китай, а даже левый Китай. Также и масло. Не портите свои машины. Возвращайте деньги. Это люди которые не берегут свою репутацию.
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    Пользуемся услугами этого магазина не один год. Широкий выбор товара. Бывают моменты когда нет нужной запчасти, но это редко. С вниманием и пониманием относятся к нуждам заказчика. Помогают оперативно отправить заказ по адресу. Без проволочек проведут замену неправильно выбранного товара. Никаких проблем с документооборотом. Учитывая то, что мы находимся не в Москве, а в регионе, это в двойне положительно. Отдельное спасибо хочется сказать Сергею Демину, поскольку все эти возникающие проблемы приходится решать ему. Что он делает очень оперативно и на высоком профессиональном уровне! Надеемся на дальнейшее, плодотворное сотрудничество.
     
  13. Петр

    Петр Guest

    Чтобы узнать о наличии запчасти, надо позвонить раз 7-10, тебя будут медленно и печально переключать между сотрудниками, каждый из которых будет переключать на следующего, который я не знаю, но сейчас Вас переключу , сотрудник третий обычно просто сбрасывает вызов после полутора минут ожидания.
     
  14. На этой недели заезжал в автосервис для замены масла. На ресепшен девушка соориентировала по ценам: цена без снятия защиты картера 600 рублей, со снятием защиты 900 рублей. Подошел мастер, сказал, что надо смотреть, нужно ли снимать защиту или нет, после того, как я ему сказал, что в защите вырезано отверстие для слива масла. После замены масла взяли 900 рублей, объяснив, что пришлось снимать защиту карьера. Поверив мастеру на слово, не стал проверять, так это или нет. На следующий день, открыв капот, я увидел, что вся защита картера в масле. Получается, что защиту не снимали, а денег взяли. Конечно, не такие большие деньги, но все равно обидно, что людей дурят. Будьте внимательны. Скорее всего, в этот автосервис больше не поеду.
     
  15. Вера

    Вера Guest

    В машине надо было заменить ГРМ. Наряд-заказ выписали на запчасти, второй экз на руки не дали. Мастер позвонил, сказал, что заказанная зап. часть не подходит и ее заменят. В результате при получении машины выписали другой наряд-заказ, в котором добавили другие работы и еще заставили оплатить дополнительную запчасть, которая не была указана в наряд-заказе. На вопрос почему не сообщили- мастер не ответил. А запчасть стоит 2800р. При отказе оплатить за запчасть, машину не отдавали, пришлось выложить сумму денег. Хотя знают, что только то, что написано в наряд заказе-когда сдаешь в ремонт подлежит оплате. Пользуются не компетентностью клиента. Правда обещали разобраться. Вот и думайте.
     
  16. Уважаемый Алексей! Стоимость замены масла 600 рублей, распространяется на клиентов автосервиса купивших масло марки MOTUL у нас в техцентре! О чем на ресепшн имеется информация!
     
  17. Уважаемый Валерий! На слесарные работы у нас 30 дней гарантии, о чем указано в заказ-наряде! Оборудование регулярно проходит техническое обслуживание и калибровку!
     
  18. Роберт

    Роберт Guest

    За быструю отправку платежных квитанций, упаковку товара и отправку без повреждений груза. Отдельно хочу подчеркнуть высокое качество полученного мною товара. Пользовался первый раз этим интернет-магазином - очень доволен. Спасибо всем, кто занимался моим заказом. Все на высшем уровне. Буду с большим удовольствием продолжать пользоваться услугами этого магазина.
     
  19. Марина

    Марина Guest

    Надеюсь, не только у меня на Широкой, продавец женщина проконсультировала меня так, как будто я не блондинка безмозглая.. И обезьяна с гранатой со своим любимым автомобилем. А как Энштейн Энштейна в своем роде))) Спасибо вам, работники этой замечательной компании, Планета Железяка!
     
  20. Почему нельзя посадить отдельного человека который будет отвечать на звонки. Когда вам звоннишь приходиться фиг знает сколько ждать пока продавец ответит на вопросы есть товар или нет. Продавец должен продавать, а не отвечать на звонки покупателей. Да и в каталоге товаров бардак. Непонятно есть товар, нет, короче работаете на отшибись.
     

Поделиться этой страницей