Планета Железяка

Тема в разделе "Автозапчасти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Иван

    Иван Guest

    Хочу поблагодарить отдел по снабжению магазина Планета Железяка , заказывал 20.10.12 г. запчасти на Lexus привезли в срок как обещали, и по очень хорошим ценам, молодцы. Консультации грамотные, всегда буду обращаться за помощь.
     
  2. Заказывал у них детали через инет два раза с доставкой ТК. В первый раз не было в наличии прокладок поворотников. Ну думаю бог с ними, цена то копеечная. Второй раз делаю заказ. Две недели ни ответа, ни привета. Звоню менеджеру. Ответ: у нас заказов много, мы не можем все отследить . Получил в ТК коробку. Опять нет в наличии нескольких деталей, а вместо них бутылочка с WD-40? которая нме не нужна. Более не имею никакого желания работать с этой конторой.
     
  3. Работают там одни упыри, руководству по ходу наплевать, за клиентов не держатся. Набрали дебилов по объявлению, за три копейки, вот и получаем, что есть. А раньше достойный магазин был.
     
  4. В связи с капиталкой двигателя возник вопрос покупки запчастей. Купил коленвал. Числился как производство ВАЗа. Продали без коробки и с следами ржи на шейках. Оказалось, что и размеры этих шеек не соответствуют номиналу. По телефону сказали приноси (а это без малого 13 кг будет), но в отделе рекламаций сказали, что обмен только после получения доков в сертифицированном сервисе (не все могут позволить выложить за ремонт 100 и более рубликов за ремонт в сервисе. Многие делают сами). Водяная помпа оказалась с сорванной резьбой под шпильки - пришлось колхозить. Цены очень завышены. Лучше Русь или Техком.
     
  5. Ни при каких обстоятельствах не покупайте стеклоомыватель Планета Железяка . Эта ДРЯНЬ густеет на морозе, после нескольких раз использования остается на стекле непрозрачными разводами, которые не очищаются щетками. В результате, значительно ограничивают видимость! Не повторяйте ошибок! А Железяке хочу сказать: Если вы дорожите своей репутацией, то хотя бы иногда проверяйте качество продаваемых товаров, чтобы клиенты не заливали подобную хрень в свои хорошие машины!
     
  6. Очень доволен магазином. Заказывал, заказываю и буду заказывать запчасти только здесь. Никакого обмана, всё приходит в сроки и без дефектов. МОЛОДЦЫ!
     
  7. Согласен, работают оперативно, молодцы!
     
  8. А вот про жидкость их, ну согласен на все сто, ужасная, вызывает рвоту! Менеджеры, обратите внимание, таким г. торговать нельзя, только травиться!
     
  9. Удачи вам в южном порту, там вас точно не оближут!
     
  10. Михаил

    Михаил Guest

    Гнать менеджера, занимающегося закупками запчастей. Продают карданный вал на Baw Fenix на 5 см короче оригинала, троса скоростей на 1065 черного цвета впаривают вообще не от этой машины.
     
  11. Китайский автопром виноват, а не менеджер!
     
  12. Михаил

    Михаил Guest

    Если не будете закупать деребас, то поставщик вынужден поставлять оригиналы. В Китае есть армяншарашмонтаж и есть производство, вы выбираете на данный момент, что подешевле и похуже.
     
  13. Роман

    Роман Guest

    Месяц назад приобрел блок цилиндров 21083. Вчера подготовил авто и блок для сдачи на СТО. При внешнем осмотре блока никаких изъянов не определил, да их так и не определишь. До сдачи мастеру, предложили в домашних условиях проверить блок на герметичность, и вот тебе на. Залив в отверстия охлаждающей рубашки блока цилиндров с пол литра антифриза, блок потек, он просто залил колено по всей его длине. Уточню, для любителей с острить, антифриз залил в отверстия охлаждающей рубашки, а не в цилиндры. На днях отвезу блок обратно на возврат денег (25 600 р.) в П Ж. К сообщению прилагаю номер блока, так-как не сомневаюсь в том, что этот блок обратно выставят на продажу. Блок цилиндров ВАЗ 2112, год 2113, номер С0036738. (На блоке стандартно 21083). P.S. Договор № 130602 купли-продажи от 06.06.13. Чек № 1577. Всем удачи.
     
  14. Что то оперативности не видно, при заказе запчасти вначале еще звонят, отвечают на почту, (сообщили спасибо, что запчасти нет), усложнен возврат денег через какие то заявления на имя главного директора, а потом пропадают вовсе. Уже скоро полгода будет, не возвратили 500 рублей, а сейчас даже на почту не отвечают, работали с новгородцами (вся информация по товару на сайте, срок привоза дней 12 -15) деньги за отсутствующую запчасть вернули быстро, через почтовый перевод, ну и какая это оперативность раз с ними связался, ни каких положительных эмоций.
     
  15. Гость

    Гость Guest

    Записался на ТО, приехал, прождал 6 часов пока займутся моей машиной, пришлось поскандалить чтоб начали работы. Так-как машина на гарантии приходится приезжать регулярно раз в 10000, уровень сервиса хромает, то не могут найти когда я записывался то яма занята по 6 часов, сотрудники вороватые мелкие жулики, скорее всего им мало платят и они вынуждены воровать у клиента, что покрывают менеджеры, то лишнюю канистру масла пытаются втюхать, то фильтр топливный не поменяют, то за снятие защиты денег хотят стрясти, хотя защита установлена на заводе и имеет технологические окна для слива масла и снятие фильтра. В общем, глаз да глаз за ними нужен, нужно постоянно находится рядом с машиной и все контролировать, хотя они этого очень не любят и пытаются выгнать с ремонтной зоны.
     
  16. Сергей

    Сергей Guest

    Угораздило меня приобрести в ихнем интернет магазине дневные ходовые огни 24 в, два комплекта, номер заказа 4807, в результате пришли в одинаковых коробках, но с разной комплектацией. В результате один комплект огней наполовину сгорел, написал менегеру (Демин Сергей) описал ситуацию, приложил фото грузовиков на которых у одного грузовика горят огни, а у другого наполовину. проработали они ровно два дня, спросил его, что можно сделать. В ответ получил лаконично - нет в наличии - не здравствуйте, просто нет в наличии! Я бы никому не советовал связываться с ними, что бы нервы были в порядке.
     
  17. Отвратительный сервис. Все внешне красиво, конечно. И мастера неплохие, но вот вчера приехали посмотреть карданный вал (т. е. мы знаем где и, что уже), а менеджер Роман ответил, что смотреть не будут, ибо не хочет он, через 40 минут домой и лишние клиенты ему не нужны… Приезжайте завтра. Омерзительный работник, испортил все впечатление, хотя раньше ремонтировались только там!
     
  18. Сегодня 30.12.13 г. ставил сигнализацию в автосервисе планеты железяка (чек могу предъявить). После произведенных работ через 500 метров пробега загорелся датчик подушки безопасности (пассат В6 2010 года всегда обслуживался у дилера пробег 87000) ездила жена, После повторного (через 10 минут) обвинили меня в том, что машина неисправна. Приехав через 10 минут все по Райкину: ВОПРОС: Претензии к сигнализации есть? ответ: нет Резюме работников сервиса: езжайте к дилеру, делайте диагностику и предъявите нам решение дилера, что из-за установки сигнализации загорелся датчик, после этого будем решать ваш вопрос. PS я конечно потрачу время и деньги и доведу дело до конца, но мой совет, если вы захотите связаться с планетой железяка - ОТВЕДИ ВАС ГОСПОДЬ, лучше потратьте деньги в другом месте. Свои слова могу подтвердить Мой телефон: 8-916-776-05-16 Александр. Если еще они обманули кого-то звоните подадим коллективный иск.
     
  19. Павел

    Павел Guest

    Нормальная жидкость. Заливаю уже 7 год, на морозах не густеет и не мерзнет, а то, что запах есть, так почти все омыватели с запахом. И еще на вкус и цвет товарищей нет, кому то нравится клубника и он от нее в восторге, а у кого-то от нее аллергия и, что клубника - дерьмо.
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    Порадовал ассортимент, так как для переборки кпп для ВАЗ потребовалось много мелочевки (синхроны, шайбы, стоп. кольца и прочей лабуды). Позвонил в несколько магазинов, все сразу ни в одном не было. Вообщем в Железяке удалось купить все, что нужно и продавец прямо по номерам выложил запчасти на прилавок (23 детали). Времени потерял всего 15 минут и остался очень доволен.
     

Поделиться этой страницей