Планета Железяка

Тема в разделе "Автозапчасти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Планета Железяка ООО "Консул" 9.00-23.00 Москва, МКАД, 86-й км, 1 +7 (495) 955-79-99 www.konsulavto.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Нужны были запчасти дня Хёндай акцент, в субботу позвонили, по телефону нам сказали, что запчасти которые нам необходимы можно заказать. В четверг Супруг поехал, для того чтобы сделать заказ. Но в ответ от продавца услышал: с тагазом мы связываться не хотим, ваши проблемы нам по барабану, езжайте в официальный сервисный центр там и решайте все свои проблемы. Круто работаете ребята. скорейшего банкротства с такими продавцами!
     
  3. Согласен с банкротством! Заказал запчасть на Мазду в понедельник, оплатил сто процентов её стоимости, деньги не маленькие за резиночку. Обещали доставить за три, четыре дня. Договариваюсь со своим мастером о замене на пятницу в надежде, что в четверг запчасть будет у меня на руках. Судьбу своей запчасти выяснял по телефону каждый день. В пятницу приехав в магазин около полудня продавец мне заявил, что запчасть будет только после 15 часов в самый раз, когда уезжает мой мастер в отпуск. Потребовав объяснений получил ответ поражающий своим ценизмом:-Мы, накапливаем заказы на неделю, а потом отсылаем машину за ними, вы ведь не один. Извените господа, вы делаете бизнес угодный вам, а не клиенту. За пыльник отдать 5 500 руб. и ждать его неделю-где совесть? Больше в этот магазин я не ногой, лучше переплачу лишних две-три сотни рублей, но с гарантией, что запчасть будет вовремя. Удачи Вам господа в вашем бизнесе!
     
  4. Аноним

    Аноним Guest

    Молодцы, но не там где иномарочные з\части.
     
  5. Красавцы работают! Не знаю как в других отделах, а в иномарках пацанята шарят! Всегда езжу туда и всегда все есть, все подходит. Мало где встретишь такой хороший магазин, еще чтобы и продавцы хорошие были, а не хамы, как это часто бывает! Удачи парни, так держать!
     
  6. Работаю в автобизнесе уже много лет и могу сказать, что с ТоГАЗом работать никто не хочет, более того, насколько мне известно, в Москве частных магазинов по продаже их деталей, даже если есть, то мало, только через Офф. Дилера. По поводу магазина могу сказать, что очень квалифицированный персонал, знающий своё дело. Всегда есть в наличии всё то, чего иногда даже не найдешь на специализированных авторынках.
     
  7. Утром позвонил в этот магазин с вопросом о радиаторе охлаждения для Субару. Меня уверили в том, что есть один, последний. Приезжайте. И я приехал, с другого конца Москвы. Причём, на авто с поврежденным радиатором. Когда же я позвонил в самом магазине и нашел людей, с которыми общался утром, они с удивлённо - тупым видом ответили, что мол ничего не знаем. Мы ж не продаем эти запчасти. Откуда мы знаем, есть они или нет. В отделе иномарок мне объяснили, что запчасти привозят только под заказ в течении 3-х рабочих дней. Вот так развлекается персонал магазина, хотя со шваброй, тряпкой и ведром от таких специалистов толку было бы намного больше.
     
  8. Позвоните по тел.: 9557999 и задайте простой вопрос - ответа долго не дождетесь, а если ответят, в основном ложь. Вот и судите сами, как работает железяка .
     
  9. Роман

    Роман Guest

    Согласен с автором полностью! 2 раза подводили эти (специалисты) на телефоне!
     
  10. 24 мая 2011 года хотел купить а/зч для своей Оки. Ехал пешком с юга на север - надо признать, выбор в Железяке есть. До поездки прошел по Нету и по отзывам выбрал производителя. Приключения начались с момента обращения к продавцу- это был стажер (вероятно), что такое ролик - натяжитель ремня ГРМ от 08 и помпа от 08 он не знал. Беседовать со мной вышел шустрый молодой человек с повадками руководителя отдела и начал меня убеждать, что мой выбор -это гумно, а нужно купить это и это. Уступив такой настойчивости (вы ошибаетесь! уж я то точно знаю), купил указанные детали. Сюрприз был в автосервисе - мастер наотрез отказался ставить помпу, ссылаясь на свой опыт, пластиковая крыльчатка плавится и слетает с вала, превращаясь в комок. Поставил под мою ответственность. А ролик натяжителя оказался вообще не от восьмерки. Пришлось оставить гудевший старый. Подбивая бабки: поездка через всю Москву+детали+сервис+поездка через Москву+замена ролика+сервис. Вы все еще хотите в Железяку?
     
  11. Телефоны магазина сделаны не знаю для чего, то ли для галочки, то ли ещё для чего-то, но явно не для общения с клиентами, которые приносят им деньги! Дозвониться нельзя абсолютно, а чтобы услышать кого-то из отдела иномарок, это вообще огромное чудо.
     
  12. Очень нужен был, поэтому взял, на мелочь у них дорогие цены.
     
  13. Оплатил по счету приличный список запчастей прождал 10 дней. Но запчастей так и не увидел. То менеджер болеет, то нет транспорта до доставки куча идиотских и не профессиональных отговорок. Потом оказалось, что не запчастей в наличии, хотя когда заказ оформлял ВСЕ БЫЛО . Разговор о подрыве репутации фирмы встречается усмешкой, и разговорами о том, что не успевают обслуживать. Дешевое вранье этой фирмы привело к коммерческим потерям. запчасти были нужны для грузовичка (в бизнесе без не как без рук). ПРЕЖДЕ, ЧЕМ С НИМИ РАБОТАТЬ, ПОДУМАЙТЕ. С УВАЖЕНИЕМ.
     
  14. Yury

    Yury Guest

    Расскажу свою историю. Живу на севере, так что этот автосервис был очень удобен, начали с женой ремонтировать машины там. Поначалу все было великолепно, приветливый персонал, все красиво, сам центр с иголочки, только что унитазы не золотые. Сколько же в него бабла влили!? Но примерно через год все изменилось, персонал стал наглый, особенно на приемке заказов, с таким чувством, что мы к ним приперлись и мешаем им спокойно тупить до конца рабочего дня. Но по первости как-то внимания не обращали, однако, самое интересное произошло совсем недавно. Поехал себе и жене резину менять на летнюю, все поменяли, балансировка, все пучком, деньги забрали. Моя машина нормально. По приезду домой жена сказала, что машину кидает, руль трясет и т. д. Ну, думаю, грузики мож отлетели, бывает, поехал на след. день сам, говорю: Вчера была эта машина, меняли резину, полная хрень, кидает и т. д. Загнали машину, все проверили, мастер говорит, что все ок, все на месте, типа я сам олень. Заплатил повторно деньги за то, что подняли, колеса сняли, на балансировке проверили. Ну, думаю, чего делать. Решил пока на это забить, а машину как кидало, руль как долбило, так все и осталось. Тут еще шум появился, ну думаю все, подшипник ступицы екнулся, покаталась жена пару дней, говорит: все, так ездить невозможно . Поехал в другой сервис на Алексеевской, оставил машину, сказал, чтобы посмотрели ходовую, возможно ступица. Через час звонит мастер приезжать, расскажут интересную историю. Так вот, эти прекрасные мастера в железяке не то, что олени! Как оказалось, колесо было прикручено на соплях, благо не отлетело (я вообще был в шоке!), вот оно и шумело, как ступичный подшипник, балансировка вообще нулевая, давление в каждом колесе разное! В одном 2,9, в другом 1,5! Короче, ребята на Алексеевской просто сделали нормальную балансировку и колеса поставили нормально, и все ок!! Как так можно!??? На кой хрен вы отгрохали такой сервис и понабрали полных профанов, вы не велосипеды чините, а машины, на которых потом люди ездят! Руководству данного автосервиса полное фи! Вы во всем виноваты! То, что у вас такие мастера , - это полностью ваша вина! Больше никогда туда не поеду и никому не советую! Уж лучше в обычном гараже чиниться, где вменяемые люди работают, чем у вас!
     
  15. После замены шланга высокого давления гура появился гул и скрежет в системе. Мне отказали в дальнейшем ремонте.
     
  16. Магазин неплохой, все есть, по ценам не скажу, может и что-то дороже, это как и везде, телефон у них работает, дозванивался всегда. Минус в том, что получить консультацию по запчастям там нельзя (был раз 5, машина ваз), высокомерие продавцов по отношению к покупателю очень большое, они на тебя смотрят с высока, вроде как они крутые спецы, а ты дерьмо, все, что я слышал от них, это один ответ все на стенде (может, они просто сами не знают, что куда идет), даже чек в кассе пробивают с пренебрежением к тебе, вроде как делают одолжение с барского плеча. Последний раз покупал там насос и набор ключей, ключи мне продавщица бросила небрежно на стол, не глядя и не обращая на меня никакого внимания, так как в это время она просто отвернулась от меня и мирно с кем-то разговаривала, повернулась она только когда брала деньги, и еще купить кое-что у меня пропало желание, и я ушел покупать насос, у мимо проходящего продавца спросил где у вас насосы? , на что мне было брошено в ответ вон там стажер, он все скажет и куда-то показав рукой пошел дальше, отдел с насосами мне стажер показал, насос купил, повторилось все как и раньше, мужчина продавец с таким выражением лица пробивал чек, как будто я прокаженный, и он хочет от меня отделаться. А может он привык общаться с элитными покупателями, а не с простыми людьми как я, которые считают копейки перед кассой, то, что ж это его право, я им не судья, а руководству можно просто поставить на дверях человека и установить дресскод и просто не пускать неугодных и нищих. Больше стараюсь там не бывать, только в исключительных случаях, это раз в год и реже. Все написание относится только к отделам по продаже запчастей к отечественным авто.
     
  17. Леха

    Леха Guest

    Звоню с вопросом о наличии запчасти, говорю, что это не Москва, спрашиваю: надо ли резервировать з/часть. Нет говорят, не надо, 7 шт. в наличии. Сегодня приезжаем, говорят: берите блок в сборе, зачем запчасть? Начинаю выяснять, с кем общалась вчера - итог: вчера всё продали! Вранье наглое.
     
  18. Цены завышены и это не секрет. Привлекает только тем, что есть отдел по газовому оборудованию. Персонал весь сонный. В отдел газа можно стоять настолько долго, что постареть успеешь. Уходят куда-то, чай, наверное, пьют, и это при том, что перед тобой 3 человека. Помню стоял четвертым, и это заняло около 45 минут. Выбора не было, нужно было доехать до дома, а мой карбюратор развалился на куски. Купил новый за 5800 р., хотя в других местах цена не превышает 5200. Ну да ладно, поменял прям на парковке. Не завелась. Дотащили до дома. На утро оказалось переливает аж через верх. Поехал в палатку такую, мужик сказал всю жизнь занимаюсь карбюраторами, но то, что ты мне принес, совсем не русский, а ерунда китайская . Экономайзер сразу снял со старого и поставил на этот новый , еще пришлось регулировать, хотя он должен идти с заводскими настройками. Все обошлось в 7300 бешеных сусликов. На русскую машину. Ну не знаю. Теперь я очень сомневаюсь в этом магазине. Все то же самое в южном порту на рынке есть. Такого же сомнительного качества, но в разы дешевле, хоть не наглеют. А 4 положительных комментария оставили сотрудники железяки на этом сайте.
     
  19. Михаил

    Михаил Guest

    Уважаемый Дмитрий, приносим Вам свои извинения за ожидание в очереди, для качества обслуживания мы у каждого клиента уточняем его пожелания к желаемому товару. Разницу в стоимости комментировать не буду, цены везде разные, а то, что ремонтировали самостоятельно на парковке это не правильно - у Вас же ведь не возникает желание вырезать самому себе аппендицит на лавочке в парке, так и в данном случае надо было обратиться в автосервис Планета железяка . Раз уж установили самостоятельно и возникли сомнения в правильности работы, надо было обратится опять таки в наш автосервис, а не в палатку где мужик обосновал необходимость своих услуг плохим качеством товара. И последнее, анализируя Вашу версию о том, кто пишет положительные отзывы делаю вывод, что отрицательные отзывы пишут наши конкуренты, которые завидуют нашему успеху.
     
  20. Заезжал в ваш магазин хотел купить мелочь пластиковый воздухозаборник обходил весь магазин в итоге пришел в отдел пластика спросил где мне можно посмотреть похожий товар на, что получил исчерпывающий ответ ДА ЕСТЬ, ПОСМОТРИ ГДЕ ТО ЗДЕСЬ, я считаю это ужасно.
     

Поделиться этой страницей