Пенсионный отдел Южное Бутово

Тема в разделе "Пенсионный фонд РФ", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Урбанс

    Урбанс Guest

    Точняк заметил.
     
  2. В первый раз звонил, сказали, что обед и бросили трубку. Потом сказали, что не могут помочь и отослали в другое место. Вообще не умеют общаться.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Уважаемые работники пенсионного фонда, когда отвечаете на звонки называйте свою организацию. Отвратительно консультируют! Позвонила 1 раз. Негатива на 10 лет. Как же ВЫ общаетесь с пожилыми людьми? Стыдно! ПОЗОР!
     
  4. Боже! Какая же хамка начальница пенсионного фонда в каб. 14. Это просто кошмар! Она не умеет разговаривать не только с пенсионерами, но и даже со своими сотрудниками тоже. Они же все разбегутся оттуда. Наверное, сама работать будет. Просто слышала как она с ними общается. И это при посторонних людях. Вы хоть себя то уважайте, не говоря уже о нас пенсионерах. Работницы, терпения вам, и с нами и с ней.
     
  5. Всем добрый день. Наше бутовское ПФР №24 на Изюмской, 59 отличается своей надекватностью, стервозностью начальницы (Гужавиной О. И.), к которой придя один раз на прием бабушки трясутся от страха и крика на них, что они еще живы и чего-то хотят (а ведь хотят они не ее личные сбережения, которые она присвоила в результате неполных выплат пенсионерам и различных махинаций). Я придя в 39 каб., Не получила ответа о праве на перерасчет моей пенсии в связи c новым законодательством о многодетности (3 и более детей принят. в январе 2014 г и подписанный министром Труда М. ТОПИЛИНЫМ). Никто ничего у них не знает, интернета, якобы, нет. Любым путем отшивают всех подряд! А очередь отстаиваем по 2 часа. Сестре сказали, что ее ИП (более 15 лет!) в трудовой стаж не входит, несмотря на выплаты налогов и страховых! Это просто анекдот, не ПФР! Все стонут, но никто не может изменить ситуацию, Как долго еще нас будут мучить и доводить до инфаркта эти бездушные люди, котором все можно?!
     
  6. Начальница ПФР Южного Бутово на Изюмской 59, Гужавина О. И. спит и видит как она ходит по трупам пенсионеров, которых штабелями отправляет на тот свет своим поведением, обращением и хамством. Не я одна пострадала морально и психологически, весь наш район от нее стонет, но вышестоящее руководство, видимо ничего не видит и не знает. Но уверены мы пенсионеры, что и ее срок настанет и она будет мучиться сильнее, чем все те кого она обидела и довела до инфаркта (а их очень много!)
     
  7. Моя мама пошла в ПФ насчет пенсии, хотела попросить объяснить почему такую сумму насчитали, на этот вопрос вышла из кабинета начальница и начала орать на маму при всех в коридоре. Когда же кончится этот совок в гос. структурах? Сколько можно нормальным людям терпеть такое отношение самодур, которые считают, что если они начальники, то можно орать? Я сама начальник с большим кол-вом подчиненных, но никогда себе такого не позволяю. ХАМКА Гужавина Ольга Ивановна! Стыд Вам и позор!
     
  8. Нет пределу возмущений. Третий месяц не могу получить пенсионное удостоверение. Сколько месяцев типография может печатать бланки? У меня вопрос. Что нужно сделать для того, чтобы пенсионный фонд работал?
     
  9. Здравствуйте Евгения. Я солидарна с Вами неадекватным поведением начальницы нашего ПФР №2 Гужавиной. Если мы, пенсионеры, измученные безрезультатным хождением по мукам в ПФР в результате чего ухудшается наше здоровье (от издевательств над нами), не встанем на свою защиту и на защиту наших родственников, то ничего не изменится. Давайте объединяться. Звоните, тел.: 8 9096726200, Мариетта.
     
  10. Инна

    Инна Guest

    Почитав отрицательные отзывы, приготовилась к хамству сотрудников. Позвонила по телефону отдела ПФ по Южному Бутово (Изюмская, 59) по вопросу перевода накопительной части пенсии в негос. ПФР. Сначала по тел.: 84957179224 ответила одна сотрудница, дала грамотную консультацию, была вежлива, компетентна и доброжелательна с приятным, спокойным голосом. Затем она перевела звонок другому специалисту в Отдел, занимающийся моим вопросом (каб. 9). Вторая сотрудница вела себя аналогичным образом, дала рекомендации по моему вопросу. Молодцы, грамотные, терпеливые и компетентные)) 100 баллов))
     
  11. Ася

    Ася Guest

    Никакой организации. Никаких точных ответов на вопросы. Все медленно. Нигде не указаны часы работы, часы перерыва на обед. по телефону дозвониться удалось только с 5 раза, на вопрос когда можно подойти? , ответили, что в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ с 9 до 18. про перерыв не было сказано ни слова. Господа-сотрудники, ЛЮБОЕ время это непрерывная функция.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Хочу выразить благодарность сотрудницам кабинета №9 (имён, к сожалению, не знаю). Доброжелательно выслушали, быстро сделали необходимые документы. Спасибо!
     
  13. Я подала заявление № 1377723/14 от 06.11.2014 г. о запросе выплатного дела, в связи с переездом из Северного Бутова в Южное Бутово. В декабре пенсия не была перечислена. 24 декабря с 11 часов в течении часа пыталась дозвониться по указанному на заявлении телефону: 8 (495)717-22-54, чтобы узнать когда мне будет перечислена пенсия, но дозвониться не смогла, телефон либо занят, либо, когда свободен, долго не берут трубку, затем сбрасывают звонок. Просто безобразное отношение к людям, я звонила в среду в часы приема. Я неработающий пенсионер, на какие деньги мне жить?
     
  14. Я жду выдачи материнского капитала. Звоню, чтобы узнать готов ли сертификат, уже полторы недели по телефону, который мне дали, никто не отвечает. Звоню в сам пенсионный фонд, они говорят, что не могут ничем помочь, чтобы я сама дозванивалась, мол, кабинет сегодня работает. Я прошу, чтобы телефон сказали. Чтобы я сама пришла и узнала эту информацию, которая мне нужна. Хамство, да и только.
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Почаще нужно писать жалобу в более высшие инстанции, например, в правительство. И честно говоря, это работает, проверенно, по шапке дают только так. Просто народ у нас очень терпеливый.
     
  16. Ирина

    Ирина Guest

    Пришла в ПФР в 11 кабинет, меня не приняли, сказали, что принимают только по записи, никакой информации на сайте нет, по телефону дозвониться нереально. Просто караул, а не ПФР. На вопрос, как мне записаться по интернету, ответа так и не дали, спросили, а можно ли по телефону записаться, тоже промолчали. В общем, как работают??? Не понятно. Либо игнорируют вопросы, либо ничего сами не знают.
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    А у них ЗП маленькие, вот и орут на всех. Возьмите бесплатную медицину и платную, в последней вас вылижут, хотя будет работать врач из бесплатной поликлиники.
     
  18. Уважаемые сотрудники пенсионного фонда, прошу объяснить почему у меня такая маленькая сумма перерасчета? Сумма отчислений у меня приличная, хочу видеть расчет. Спасибо.
     
  19. Большое спасибо за профессионализм сотрудников, за их доброжелательное отношение, такт и терпение. Первый раз назначал пенсию, было много вопросов, очень волновался, и тем не менее все решилось благополучно и своевременно. Очень порадовал тот факт, что счет для зачисления пенсии можно открыть на территории КС ПФР Южное Бутово у милой сотрудницы Сбербанка, что очень удобно, не надо специально ходить в отделение банка.
     
  20. Нина

    Нина Guest

    Руководитель ПФР Гужавина О.И. каб №14 настоящая хамка. Я пришла не к ней домой, а узнать размер своей пенсии после перерасчета. Она на меня так орала, хотя сама допустила ошибку. В перерасчете написана одна сумма, а присылают всегда меньше пенсию. Изначально была допущена ошибка при начислении пенсии. Как такие люди могут работать с пенсионерами?
     

Поделиться этой страницей