Пенсионный отдел Южное Бутово

Тема в разделе "Пенсионный фонд РФ", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Пенсионный отдел Южное Бутово Москва, Изюмская улица, 59
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Я инвалид первой группы, с первого взгляда может показаться, что пьяный или дурак, т. к. у меня серьёзные проблемы с речью. Но когда я прихожу в пенсионный фонд, меня принимают без вопросов, очень вежливо и обходительно общаются и решают все мои вопросы. Но, есть одно НО , когда туда звонишь, бросают трубку и очень грубо разговаривают.
     
  3. Хочу выразить благодарность сотрудникам за их внимание, отзывчивость, доброту и понимание. Спасибо вам дорогие, за ваш труд и терпение с нами. Здоровья всем и счастья.
     
  4. Рассмотрение заявления о начислении льготной пенсии заняло более полугода. Поскольку инспектор Овчинникова Татьяна Анатольевна допустила ряд нарушений при рассмотрении вопроса о начислении пенсии, пришлось пройти через суд. При наличии положительного решения суда пришлось ждать еще два месяца поступления пенсии на счет. После этого выяснилось, что инспектор не сделала необходимого запроса, что повлекло начисление пенсии в меньшем размере. С начала февраля 2011 года жду ответ на запрос о предоставлении развернутого расчета пенсии и выдаче мне копии пенсионного дела. Трубку служебного телефона не берут, инспектор при личной беседе хамит. Люди! Не будет у нас порядка ни на каком уровне, пока хамство и безнаказанность прикрываются объяснениями руководителей: я ее уволю, а кто на такую зарплату работать пойдет .
     
  5. Аноним

    Аноним Guest

    Почему мы должны делать ксерокопии документов за свой счёт, да ещё в двух экземплярах?
     
  6. Гудвин

    Гудвин Guest

    Сама себя хвалишь?
     
  7. На сайте Фонда нет данных о режиме его работы, а дозвониться, чтобы это выяснить, невозможно сутками.
     
  8. Просьба организовать работу так, чтобы по элементарным вопросам (часы работы того или иного отдела, выяснение перечня необходимых документов для получения льгот и пр.) не надо было ехать к вам, а спокойно выяснить все по телефону. Ваша работа рассчитана не на спортсменов-марофонцев, а на пенсионеров и инвалидов. В прочем, доступный телефон необходим всем.
     
  9. Полное безразличие к участникам войны, как в прочем и к пенсионерам.
     
  10. Уже второй день не могу дозвонится по 4 телефонам найденным в интернете, закрепленными за этим адресом, имейте совесть, телефон делают для удобства клиентов, почему по каждому вопросу необходимо подъезжать и сидеть в очереди. В сумме не могу дозвонится 4 часа подряд.
     
  11. Мэри

    Мэри Guest

    Работают ужасно, по телефонам не дозвонится, а если и дозваниваешься, то в ответ слышишь одно хамство и рычание, после чего, не дав тебе открыть рот, кладут трубку. Сертификат на материнский капитал, вместо положенного месяца, выдачи ждала почти полгода.
     
  12. Зачем вам вообще нужны телефоны, если ни по одному нереально дозвониться??? Имейте совесть в конце концов!
     
  13. Мариша

    Мариша Guest

    Дозвониться реально невозможно! Зачем телефоны там нужны в таком случае? Для декора? Когда же в нашей стране будут работать нормальные люди? Почему я, беременная, должна ехать туда так далеко, мой вопрос можно было решить по телефону. И когда уже примут меры?
     
  14. Телефоны не отвечают. Несколько дней подряд никто не подходит к телефону.
     
  15. Обращалась сегодня с вопросами о переводе пенсии родителей из Казахстана в Россию. Подсказали, рассказали, спасибо за помощь. Наталья Примакова.
     
  16. Ужасные работники! По телефону не дозвонится вообще! Я работаю с 8.30 до 18 часов, и физически не успеваю в отдел, чтобы задать элементарные вопросы, на которые мне могут ответить по телефону! Мало того! Я возобновляла пенсию. Просидела в одной очереди час, потом в другой часа 2. 2 кабинета, 4 человека. Одна вырезает что-то из листочков, другая про отпуск болтает. При этом, не разрешают заходить и говорят, что заняты! Всем бы так занятыми быть как они! Во второй кабинет мне тоже не разрешили заходить. Подождав минут 10, я увидела, что девушки мило лялякают о прошедшем лете, смотря в окошко. Извините! У вас рабочий день! И всё равно, что он идёт к концу! Вы должны работать! У вас люди сидят в коридоре! Я не выдержала и спросила: «Можно ли войти?» На, что мне дали такой ответ, что просто выходит за рамки! Я специально отпросилась с работы и учебы, приехала за 3,5 часа до закрытия, отсидела огромную очередь и мне заявляют: «Девушка, через 15 минут мы закрываемся». Знаете, я вообще не конфликтный человек, но тут меня просто вынесло! Извините. Я простояла огромную очередь. Ваши соседи по кабинету не принимают уже минут 40. Вы тут сидели 10 минут разговаривали. Я не для этого стояла столько времени. Работница: «У меня маленький ребёнок в школе! Мне его забирать надо!»,- весьма грубо и резко мне ответив. Прошу прощение. Но, у вас до конца рабочего дня 15 минут. Я ждала 3 часа. Специально отпросилась с работы и учёбы. Мне надо оформить пенсию как можно быстрее! Мне есть не на что! У вас рабочий день не закончен. Будете добры, сделать то, что успеете. После этого, я слышу настолько смешные слова: «Приезжайте утром завтра, к 9 можете?» - Я работаю с 8.30. Выхожу из дома в 7 утра. - А после работы? - Девушка, я вам уже сказала, я работаю до 18 часов! И не смогу больше отпроситься. - Это Ваши проблемы. Простите, мои проблемы??! Не мои проблемы, кого ей там забирать надо! Ребёнок под присмотром преподавателей! У неё сидят люди, а она лясы с подружкой точит! Из-за этого работника, я потеряла целый месяц в пенсии. Я приехала на следующий день, но было поздно. Как мне сказали, если бы вы вчера всё сделали, успели бы в этом месяце пенсию получить. Спасибо Вам люди добрые! Вам бы в таких ситуациях ни раз посидеть. К слову хочу сказать. Проверяли мои документы 4 недели! Как так можно??! Всегда за 3 дня проверяли! ОТВРАТИТЕЛЬНО! Из-за работников этого отдела, я очень сильно перенервничала, потеряла море нервных клеток, подорвала нехило здоровье, а денег на лекарства нет! Ведь у них там отпуск, лето и дети в школе! Подавала документы в конце сентября. А денег так и нет. Я врач. И если я, когда у меня заканчивалась смена, на операции, скажу пациенту; «Ох как лето хорошо прошло! О! Да! Извините! Но моя смена через 15 минут заканчивается. Я не успею зашить вам кишечник. Приходите завтра к 9 утра», - будет не очень хорошо, правда? Так работайте и Вы, как все нормальные люди! А не как хозяева хамло, которым лишь бы жиры наращивать на известной точке, чаи распивать, да сверху вниз на людей смотреть. Надеюсь, ЭТО прочтут. И поймут о каких кабинетах я излагаю. Не я одна сталкивалась с таким хамством.
     
  17. Просидел в очереди 2 часа. Как это возможно, чтобы всего 4 человека занимались и назначением, и продлением, и оформлением, и т. д.??? Кому-то нужна просто справка, для выдачи которой необходимо 5 минут, а кому-то оформление документов, на которые уйдут все полчаса, и независимо от этого люди сидят в общей очереди! Чем у вас занимаются другие кабинеты??? Вы видели у себя на стенде обязанности сотрудников 9-10 кабинета, и обязанности других кабинетов??? Разделив обязанности, вы избавитесь от жалоб, а посетители от долгого ожидания! Нам, пенсионерам, и ваших сотрудниц жалко, и за себя обидно! На момент, когда меня записывали в очередь, я был уже 128. После меня соответственно люди тоже записывались, но тем не менее даже если разделить 128 человек на 4 инспектора, то уже на каждую приходится 32 пенсионера! Люди, пишите жалобы в высшие инстанции, иначе ничего не добьемся.
     
  18. Здравствовать всем и набраться терпения в преддверии Нового Года! (для борьбы в следующем): На все вопросы (пройдя часовые очереди) в каб. 9 и 14 получишь лишь отрицательные ответы без ссылок на законодательные законы, услышав лишь хамство со стороны начальницы, возомнившей себя богом и пупом земли ! (при факте, что до 14 кабинета без особого сопроводителя не пройти!). Верно, есть им за, что опасаться. Соседи, Бутовцы! Может пора собраться, для окончательного отпора хамам и приживалам, которые за наши кровные заработанные, нас же пытаются унизить и просто отшвырнуть! Разве еще не достаточное количество писем здесь -КРИЧАЩИХ о боли людей и их ДУШ???
     
  19. Юрий

    Юрий Guest

    Спасибо, что организовали на сайте прием обращений и заявлений, вопросов и ответов. Нет необходимости дозваниваться до сотрудников. Написал, что желаешь узнать и сиди спокойно жди. Еще раз огромное спасибо. С уважением, Юрий Федорович Степков.
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Мне не понравилось отношение дамы из 5 кабинета. Хамит и грубит. Не понимаю как таких людей берут на работу, где нужно общаться с ПОЖИЛЫМИ людьми.
     

Поделиться этой страницей