Пенсионный фонд Российской Федерации

Тема в разделе "Пенсионный фонд РФ", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Пенсионный фонд Российской Федерации ПФР Москва, Онежская улица, 13, корпус 2 8 (800) 810-55-55 www.pfrf.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Сотрудницы отделения (Головинский) не умеют работать, хамят по телефону, бросают трубки. Нарушают законы РФ. По закону положено.
     
  3. Адрес поменяли, а нигде не указывается. Расположен где-то на Онежской улице и уже с 09.2010 никаго обновления изменений обслудивания пенсионеров, доколе?
     
  4. Елена

    Елена Guest

    На сайте даны телефоны пенсионного фонда, которые оказываются домашними номерами москвичей - БЕЗОБРАЗИЕ, где нормальный сайт с перечнем нужных документов, необходимых для оформления пенсий гражданам, ведь дозвониться нереально!
     
  5. Никто наших жалоб не читает и мер не принимает, в гробу они нас всех видели.
     
  6. Пенсионный фонд РФ, Главное управление № 5, управление № 4, пенсионный отдел Головинский по указанным на сайте телефонам, чтобы узнать, как и когда можно получить СНИЛС пенсионеру, проживающему по адресу: Флотская, 2.
     
  7. Алена

    Алена Guest

    Хамство по телефону, бросают трубки. Курдояченко не выслушав вопрос, сразу отвечает нет! Хамит.
     
  8. Лидия

    Лидия Guest

    Когда наконец примут меры к сотрудникам ПФР Головинский, которые просто хамят на обращение к ним по поводу перерасчета пенсии работающим пенсионерам. Никакого разъяснения почему неправильный перерасчет, ссылаются на несуществующие телефоны расчетного центра. Безобразие не прекращается!
     
  9. Не сайте нет информации о времени приема. По телефону НИКОГДА не дозвониться! Уменьшили громкость звонка до минимума и спокойно работают (сама это наблюдала будучи на приеме). Клиенты ПФ - в основном пожилые и больные люди, за каждым вопросом в ПФ не набегаешься, да еще многочасовые очереди! ОТВЕЧАЙТЕ НА ЗВОНКИ! Вы тоже когда-нибудь будете старыми и больными!
     
  10. Плохих отзывов мало потому, что 90 процентов не знают как пользоваться интернетом в виду их возраста. Отвратительная работа сотрудников, а скорей всего руководителя, если не может или не умеет ее организовать. Сегодня за два часа! по информационному табло прошел один человек! График работы с 9-00, стали принимать в 9-40 и каждый раз ссылаются на компьютер. Со слов граждан, которые часто посещают этот отдел, что такое отношение к работе и немаловажно к работе государственной - стало нормой. Не могу сказать про охрану, всегда вежливые и культурные, могут всегда объяснить куда обратиться, хотя это не их обязанности, а сотрудников пенсионного отдела. Tакже отсутствует книга отзывов, отсутствует информация о сотрудниках, которые обслуживают граждан в данные рабочие часы, что говорит о том, что данная организация заведомо скрывает информацию.
     
  11. 23 сентября 2014 г. в течение двух часов после 14 ч. звонила, чтобы узнать, нужно ли приходить и подтверждать свой отказ от пользования электричками, или мой отказ в предыдущие годы позволяет не ездить в Пенсионный Фонд Москвы Головинского района для этого подтверждения. Безуспешно. На звонки не отвечают ни по тел. начальника, ни зама, ни 4567221, 4567231. Для чего существует телефон? Мне 79 лет, не очень-то поездишь. Прошу ответить на эл. почту, а то скоро 1 октября. Заранее признательна за ответ. Азрилевич Майя Рейнгардовна, тел.: 8 499 457 24 48. Электронная почта: azrilev@mail.ru.
     
  12. Марина

    Марина Guest

    Согласна с вышесказанным, отношение сотрудников к клиентам не на должном уровне. Но я не вижу со стороны руководства принятых мер. Не вижу ни одного ответа на жалобы! Кто-нибудь этим вопросом занимается?
     
  13. В отделение клиентской службы ПФР Головинский можно не попасть в принципе. С девяти утра очередь в 15-20 человек и один сотрудник, обслуживающий клиентов из очереди это ежедневная реальность. Один раз мне посчастливилось попасть на прием 14 сентября 2014 года. Этим днем датировано мое заявление о получении пенсии по инвалидности. В тот день я записался на прием в 9.00 и вышел из отделения под закрытие - в 18.00. С тех пор прошло 8 месяцев, но получить на руки свои документы я не могу. Несколько раз отпрашивался с работы, вставал в очередь, через 3-4 часа повышается давление и приходится уходить, не получив документов. Я реально НЕ ЗНАЮ, как мне заполучить свои документы. Это за гранью возможностей больного человека. Иванов Александр Сергеевич. Подал заявление и документы в клиентскую службу Головинский 14 ноября 2014 г.
     

Поделиться этой страницей