ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ

Тема в разделе "Пенсионный фонд РФ", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ управление № 30 Павловский Посад г., Кирова улица, 23
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Очень жаль, что мне пришлось столкнуться с вашим подразделением. Позвонишь-посылают: Не звоните сюда больше! . А ведь мой вопрос был связан всего лишь с материнским капиталом. Законы вы нарушаете-должны уведомить в течении 5 дней-ответа нет до сих пор, все сроки прошли. Ни на один вопрос ответить так и не смогли. Вас учат только одному слову: Не знаю Не могла даже подумать, что и в пенсионном фонде работать не умеют.
     
  3. Невозможно сдать отчёт-большая очередь. Стали сдавать по интернету-проверяют, отчёт очень долго, забывают выслать протокол с ошибками. Невозможно дозвониться, чтобы узнать подробности о сданном отчёте - телефон работает только у секретаря (по ёё словам) и она по другому телефону передаёт вопросы тому, с кем хотелось бы поговорить лично. Полный дурдом.
     
  4. Меня зовут Виталий, мне 42 года. Раньше платил в пенсионный фонд на год вперёд. Но с увеличением тарифов плачу вовремя. В 2010 году получил письмо от судебных приставов, что они у меня отберут квартиру, лишат имущества и т. д., если я не оплачу задолженность в пенсионный. Приехал в пенсионный на разборки, показал квитанции, отменили иск. В этом году та же песня, у них на счетах почему-то нет денег, а я виноват, начисляют пени, подают в суд, на законопослушного гражданина. Хочется сказать. Дорогие клоуны из пенсионного фонда, наведите порядок в своей организации, и уважайте ваших клиентов, экономьте их время и нервы.
     
  5. Юлия

    Юлия Guest

    Сегодня, 26.09.13 звонила в несколько служб ПФ. Очень приятные женщины, вежливо общаются, хотят помочь. По телефону 2-22-54 мне ответила очень доброжелательная девушка (простите, не знаю имени), помогла решить один вопрос с ИП. Спасибо ей большое.
     
  6. Пришла в ПФ выяснить вопрос, так как ребенка оставить не с кем, пришлось брать с собой, для этого взяла специально компактную коляску трость. Войдя в помещение, охранник сказал, что с колясками нельзя и чтоб я ребенка и коляску оставила у входа. На что я ответила отказом, ответив ему, что пусть вызывает полицию и они ему объяснят, как детей оставлять у входа. И пошла дальше в сторону администратора. Такой реакции от охранника я, конечно, не ожидала, он вскочил и, размахивая руками, побежал ко мне, я думала, честно, он меня ударит. Но спасибо администратору (женщина сорри, не знаю, как ее зовут), она остановила его. И начала мне объяснять, что типа вы же оставляете коляски в поликлинике, я ответила, конечно, но только там специальное помещение для этого, а у вас его нет. На что она сказала, что присмотрит за малышом (я то знаю, что мой ребенок ни с кем не сидит), хорошо, я уже не стала возражать, пожалуйста, сидите. Это в конце концов не у входа и, как бы сказать мягко, не очень умного охранника. В конце концов через минуту администратор мне ребенка, заливающего слезами, принесла. Вот, что меня поражает, там помещение хоть в футбол играй, а при этом с колясками и детьми нельзя. Пантус сделан для инвалидов, а что у них коляски чистые после улицы? Как-то не понятно поведение охраны в ПФ, но и охранник просто так действовать не будет, значит такой указ руководства ПФ. Охранник так пешка. Я сама больше 10 лет проработала на гос. службе до декрета и не помню, чтоб мы так обращались с мамами и детьми. Наоборот, всегда помогали и шли навстречу, хоть у меня организация посерьезней вашей. Тем более без очереди я не лезу и скандалить ни с кем не собиралась, вопрос был 5 минут. Что моя коляска и ребенок так бы испачкал ваши полы? Грустно очень грустно, что такое отношения к своим же маленьким гражданам.
     
  7. Вроде бы давно прошло время очередей. И я не скажу, что они есть в Павлово-Посадском пенсионном фонде. Но, второй раз прихожу сдать документы и не могу этого сделать. Во 2 окне одного человека принимают по 30-40 минут. Я захотела записаться на приём, чтобы не терять время. Однако, в 6 окне мне сказали, что запись во 2 окно не осуществляется (только живая очередь). Передо мной было всего 2 человека, но своей очереди я не дождалась, потому, что когда наконец-то приняли 1 человека, у них начался технический перерыв. Получается за час прошел один человек. Я пришла во второй раз. Начало приема в 9 ч. Передо мной снова 2 человека. Время 9-30, но прием во 2 окне не начинается. После вопроса, когда начнется приём, сотрудница на повышенных тонах начинает говорить про какие-то там пароли. И посылает записаться на приём. Сегодня, оказывается, уже можно записаться. Пошла записываться в 18 каб. Но не тут-то было. Меня согласились записать аж на месяц вперед, объясняя тем, что много народу. Какой народ, где народ не понятно. Кто записался на весь месяц, если больше двух человек в очереди нет? Я думаю, прокуратура должна разобраться с липовыми очередями и временем приема на одного человека.
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    ХАМСТВО! ХАМСТВО! ХАМСТВО! Пришли с мамой в пенсионный фонд по поводу оформления пенсии, маме исполнилось 55 и пришли мы через 2 дня после (были в отпуске, только приехали), мы заведомо знали, что пенсия оформляется день в день, и, что кто то и за три месяца оформляет до начала начисления, но для моей мамы это не страшно, даже если начисления пойдут с более позднего срока (хоть и на месяц позже) Дежурный администратор, с первого же вопроса, слова больше не дала сказать, высокомерно заявив, что мы такие беспечные и ничего нам не надо, ответив ей, что это наше личное дело и мы не собираемся никому предъявлять претензий, и вообще извините не пришли так не пришли, ваше то дело какое, какая была причина, она спросила таки о причине, мы сказали, что были в отпуске отмечали юбилей там, а не в пенсионном фонде, на, что администратор рассвирепев в конец и театрально размахивая руками, кривя от раздражения лицо на котором выступило выражение лица большого начальника, выдавила из себя: оооочень плохо, что уехали теперь вы свою пенсию меньше получите, и вообще надо не по морям ездить а о себе думать . Мама сказала, что документы у нее все с собой и в порядке она заведомо брала памятку о списке необходимых документов, на, что все та же дама не могла угомониться и вовсе заявив, что если вы всё так знаете устраивайтесь к нам начальником Что за бред?! Как не придешь в одно из подобных учреждений каждый старается тебя упрекнуть за то, что ты, что то знаешь, потому, что это уже умничаешь , или за то, что ты не знаешь чего то, ответить отказом потому, что вот-вот обед начинается, оскорбить, унизить, решать отдыхать тебе на море или нет, демонстративно звать охрану, хотя сам нахамил так, что хоть со своей охраной приходи. В итоге вручив нам еще такую же памятку о необходимых документах отправила нас домой, по причине того, что через 20 мин. ОБЕД. Сидящий или стоящий, в холле или на входе, молодой или пожилой человек выполняющий информационные функции данного заведения, ДОЛЖЕН корректно и максимально вежливо объяснять пришедшим за помощью, всю интересующую и нужную людям информацию, если понадобится 100 раз, не комментируя и не ссылаясь на свои какие то проблемы. ПОТОМУ ЧТО ЭТО ЕГО РАБОТА!
     

Поделиться этой страницей