ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ

Тема в разделе "Пенсионный фонд РФ", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ Видное г., Строительная улица, 16
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Хочу выразить свою благодарность сотруднику ПФ Управление № 4 по Московской области Галине Николаевне Першиной, за внимательное, добросовестное отношение к страхователям. Несмотря на ее нелегкий труд, она к своим страхователям всегда приветлива, доброжелательна. Хочется ей пожелать огромного счастья, крепкого здоровья, успехов в работе. С уважением, главный бухгалтер, Вострикова Галина Федоровна.
     
  3. Я являюсь главным бухгалтером ООО АЛЕКСО . Хочу поблагодарить сотрудника ПФ Ленинского района в г. Видное, Першину Галину Николаевну. У меня были трудности в освоении новой программы по сдаче персонифицированного учета. Галина Николаевна грамотно помогла в составлении отчетности. Спасибо ей большое!
     
  4. Хочу поблагодарить сотрудников ПФ, персонально Першину Галину Николаевну. Я с ней работаю на протяжении многих лет и знаю ее как человека отзывчивого, всегда с пониманием относится к страхователям, дает грамотные консультации. С уважением, Страхователь ООО ВЛАГ .
     
  5. Очень грубый и не вежливый персонал. Большие очереди. Мало информации.
     
  6. Поддерживаю комментарий. Общение с посетителями просто непотребное. Ощущение такое, что чиновники фонда просто не знают про понятия вежливости и воспитанности. Ольга ОлеГОВНА, из 10-го кабинета, моложе своих посетителей почти втрое - общается с людьми, как со скотом.
     
  7. Маша

    Маша Guest

    Таких людей нигде не встретишь, как в Пенсионном фонде по ул. Строительная, 15! Таких жестоких, противных, лживых и мерзких людей всем посвящается, особенно перс. учету!
     
  8. Ребёнок получает пенсию по потери кормильца, доплату периодически не выплачивают, дозвонилась прислали. На следующий месяц опять нет. Что, постоянно звонить напоминать нужно? Так ещё дозвониться нужно. Просто безобразие.
     
  9. Был не раз у нее на приеме, весьма уважительное обращение к старшим.
     
  10. 1 апреля 2010 г. по программе софинансирования пенсии я перечислил на счет Пенс. фонда 12000 руб. До сих пор эти деньги найти не могут. Мне уже надоело обращаться в Отделение Пенс. фонда по г. Видное, предоставил туда и копию платежного поручения, и квитанции из Сбербанка, но денег на счете до сих пор нет. Как, после всего этого, можно верить чиновникам из Пенсионного фонда? Лично я уже не верю им. Готовлю иск о пропаже моего взноса в суд. ТЕРПЕНИЕ КОНЧИЛОСЬ, ДОВЕРИЯ НЕТ! Все документы в отделении есть, больше предоставлять бесполезно, т. к. никто не хочет заниматься моим вопросом!
     
  11. Не могу дозвониться до специалиста 38 минут к ряду и не потому, что линия занята, а потому, что просто игнорируют звонки. На вопрос как же так? отвечают без стеснения, что люди и по целому дню звонят и ничего - терпят. Отношение работников фонда обескураживает и оскорбляет. Получается, что в пенсионном фонде люди работают, а бухгалтерам организаций заняться нечем. Безобразие!
     
  12. Инна

    Инна Guest

    Отвратительная служба?! Не могу дозвониться в течение дня, если дозванивалась, переключали на другого специалиста, у которого все время занято, он не может ответить!
     
  13. Согласна! С каждым словом согласна! Пыталась дозвониться и не удалось. Каким то чудом дозвонилась к секретарю и мне сообщили о том, что у них отчёт. А у бухгалтеров что? Звонят ведь не пообщаться на свободные темы, а по делу. При том убедилась, что такое отношение только в этом (ПФР №8) отделении. Ранее общалась с региональными отделениями (не столичными) и оказывается могут отвечать пристойно.
     
  14. Helna

    Helna Guest

    Очень странно читать отзыв от Анны Петровны в мужском роде со слова Был.
     
  15. Зачем нужна электронная очередь, если в терминал очередь занимать приходится чуть ли не с вечера? Получил желанный талон, а когда пройдешь, неизвестно! Люди сидят весь день, не отойти!
     
  16. Пенсионный период наступил 21 апреля 2014 года, хотелось бы узнать, сколько длится процедура ожидания и получения пенсионного удостоверения? Документы собрала и сдала за полгода (предварительная оценка), следующим этапом в 10 каб. 7 апреля № 6/153 принимает Дубинина Т. В., очень вежливо говорит дозваниваться через 3-4 недели (это нереально для работающего человека). Через два месяца топаю в фонд узнать про готовность, оказывается, в 40 каб. проглядели что-то и мне опять дозваниваться через месяц. Почему я должна страдать за ошибки людей, получающих зарплату за плохо сделанную свою работу. Я 40 лет работаю в сфере обслуживания, всякое повидала, но такую работу считаю отвратительной и недопустимой. Совсем не хочется тратить свои нервы и время. Прошу разобраться.
     
  17. Галия

    Галия Guest

    Ужасное отношение к людям! С 29 сентября принято заявление на оформление пенсии, я уже два месяца пенсионер, а пенсия до сих пор не оформлена. Два раза приезжала в Видное, не готово! Звоните - ответ, что ездить просто так! А как дозвониться? Никто не подходит уже две недели.
     
  18. Очень долго работают с одним человеком. А в 10 кабинете есть одна, которая сидит с левой стороны при входе ближе к окну, так ей вообще надо язык вырвать с корнем. Наглая и грубая. Почему не отвечают на звонки?
     
  19. Абсолютно согласен с Инной. Хочется взять телефонный аппарат и сломать его у них на голове, никогда не берут трубки.
     
  20. Сдала документы на оформление пенсии (по старости) 2 декабря 2014 года. Сказали позвонить до нового года. Звоним и звоним, уже на дворе весна 6 марта 2015 года. А мне отвечают, что не готово перезвоните. Хорошо, что я еще работаю а если нет уже зубы на полке лежали бы. А теперь делайте выводы, как работают сотрудники в пенсионном фонде.
     

Поделиться этой страницей