ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ

Тема в разделе "Пенсионный фонд РФ", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ Балашиха г., Крупской улица, 11-А
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Игорь

    Игорь Guest

    Постоянно обедают, работать не хотят. Игнорируют, грубят. Я понимаю, что таких как мы много и каждый, что-то спрашивает. Но если ты села на эту работу, значит ты знаешь на что идешь. Знаешь, что тебя будут терзать вопросами. Сволочи и фашисты! Вот.
     
  3. У ПФ есть телефон: 5242366, так сказать единственный для справок. Его дают всем, но трубку никогда и никто не берет. Клерки пенсионного фонда на всех плюют свысока.
     
  4. Прекрасные сотрудники, понимающие люди и уважающие других! Всем мы с мужем очень благодарны.
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    Грубят, игнорируют, на вопрос внятно ответить не могут! Вечные проблемы с базой у них якобы! Не хотят работать!
     
  6. Марина

    Марина Guest

    Сдала документы для назначения пенсии в середине апреля. Вопросов тогда не возникло. Срок действия выданной вместо пенсионного удостоверения справки истекал 12 июля. А 9 июля мне позвонила некто Вера Викторовна и сообщила, что к справке о зарплате нужна еще справка, и если эту справку я не предоставлю немедленно, то пенсию мне рассчитают по минимуму и потом придется делать перерасчет. На мой естественный вопрос, почему меня об этом информирую спустя 3 месяца, был получен изумительный ответ - Я звонила, у меня отмечено . Причем весь разговор шел в достаточно хамской манере и веяло таким отвращением к людям. Почему сотрудница ПФ не удосужилась сама направить запрос по моей справке, хотя на ней указаны все реквизиты? Проблема в том, что справку о зарплате мне предоставил центральный архив ФСБ, а в трудовой указан только номер части. Кто мне даст справку, что в/ч входит в состав ФСБ? Бред какой-то. Такие справки могут дать только по запросу от ПФ.
     
  7. Отчетный период! Чтобы сдать отчет, нужно целый день просидеть в очереди и еще можешь не успеть! Очередь начинают с 7 часов утра занимать! Всего два окна на прием РСВ! Людей им не хватаем - отмазка! Зато все крыльцо как облепят с сигаретами в зубах и коньяк под рабочими столами в канистрах 5 л. стоит!
     
  8. Да уж! Пенсионный фонд по г. Балашихе это полный капец! Такого беспредела ещё поискать! За 3 часа моего там стояния прошло 30 человек! РСВ в двух окнах и персонифицированный в двух! В первые два запись с 6 утра, в остальные два максимум 5 человек в очереди! Начальник объяснила происхождение очередей тем, что страхователи сами виноваты - с первого раза сдать ничего не могут! Наверно, в других отделениях больше повезло со страхователями -более толковые попадаются:)
     
  9. Просидела 2 дня в очереди, чтобы сдать годовые отчеты. Ходили к руководству, результат - 0. На нас наплевать, только попробуй не сдай отчет. Заплатишь штраф. В ФСС отчеты принимают все сотрудники и очередей нет. А здесь хамское отношение к налогоплательщику. Сами сотрудники говорят, что руководство не может наладить работу.
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Я согласна со всеми отрицательными отзывами. Не приемлют никакую критику в свой адрес. Работу наладить не могут. Очереди и унижение налогоплательщиков в норме. Отвратительно! Была в ПФ 02.03.11 года. За день работы в 1-ом окне приняли только 5 ИП с отчетами. Сидела девочка, которая работает только 2 недели (по словам ее руководителя), ее обучала другая девочка и в четыре руки они играли на одной клавиатуре и с нашими нервами за наш же счет. Как можно на прием в приемные часы посадить неопытного работника, да еще и обучать его во время приема? Вопросов много. Написала в ПФ России и жду ответа.
     
  11. Такое ощущение, что входишь в общественный туалет!
     
  12. Мой график получения пенсии через Сбербанк 1-2 число каждого месяца. Перед праздниками выплачивали до наступления выходных дней. Сегодня 3 мая, пенсия не поступила, обещают в лучшем случае 5 мая. Это в нашей стране финансовая ситуация становится хуже или конкретно по Балашихе не слишком хорошая работа сотрудников Пенсионного фонда?
     
  13. Полное безобразие, выплату пенсии при потере кормильца выплатили один раз и приостановили без оснований. Дозвониться в отдел невозможно, а ходить на прием, извините, я тоже работаю!
     
  14. А я хочу поблагодарить сотрудников Пенсионного Управления! Сидела в очереди и наблюдала за происходящим. Девочки-сотрудницы, дай Бог вам всем крепкого здоровья и терпения с нами! Сколько людей приходят не только со своими проблемами, многие сразу приходят с агрессией, особенно в окнах с 1 по 3! Девчонки-сотрудницы - молодцы, даже на открытое хамство и маты отвечают вежливо и сдержанно. Очень хочется отметить Ирину Александровну (6 окно) и Наталью Николаевну (8 окно), ведь они терпеливо по несколько раз объясняют с улыбкой и терпением. И многие хотят попасть к ним на прием.
     
  15. Некомпетентные и неграмотные сотрудники. Выдают при обращении неправильную информацию по сбору документов, плохо обращаются с клиентами, требуют дополнительно лишние справки и документы.
     
  16. Зачем указывать телефоны, которые не работают? Правительство стремиться к услуге одно окно, а вы стремитесь к услуге 1000 окон!
     
  17. Пришел сегодня к начальнице отдела с вопросом: почему так долго и почему из 3-х человек работает только один? Начальница начала хамить, перебивать, упрекать в моей неграмотности и указала на дверь. Чтобы закрыть ИП очередь нужно занимать с самого утра! БЕСПРЕДЕЛ! После того как она меня выгнала из кабинета, она зашла в кабинет где дают справки о закрытии ИП и сказала сотрудникам чтобы мне ничего не делали. ДОКОЛЕ У НАС БУДЕТ ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ!?
     
  18. При обращении в окно 3, где принимает Перевозникова О. А., которая всегда даст грамотно ответ на вопрос, спокойно все обьяснит. Большое ей спасибо. Побольше бы таких сотрудников.
     
  19. Юлия

    Юлия Guest

    Управленеи № 1 ГУ-ГУ ПФР № 7 по г. Москва и Московской области (Плеханова, 15а). Просто ужасно работают 80% сотрудников в окнах . Работают в лучшем случае 2-3 окна из положенных 6. Сотрудники позволяют себе хамить, уходить на технический перерыв на 50! минут, ходить курить толпой по 4-5 человек одновременно. На попытку достучаться до небес открыто отвечают - идите, жалуйтесь начальству, я хоть сейчас напишу заявление на увольнение. Дежурный администратор не решает никакие вопросы. До начальника простые смертные добраться не могут. И я подозреваю, что если и получится, то все равно это ничего не изменит. Разве, что ты после этого точно сдавать отчет будешь до потери пульса. Можно просидеть весь день без толку - то зависла программа, то произошел сбой, то перекур, то перерыв. Есть всего несколько сотрудников, которые действительно работают, даже жертвуя своим обеденным перерывом. Первый раз столкнулась с таким произволом и отношением к людям. До сих пор нахожусь в легком шоке. Я понимаю - маленькие зарплаты, большой объем работы, нервная работа с людьми, но это не оправдание. Все зависит от начальника, на мой взгляд. А когда начальник где-то там наверху , куда никого не пропускают (тоже, видимо, не просто так) получается такой вот расклад на местах . Реально становится дурно, когда нужно туда ехать. И это еще пока, что не отчетный период . Страшно подумать, что будет со следующей недели. В общем картина удручающая и шокирующая.
     
  20. Марина

    Марина Guest

    Добрый день! Уже в течении 8 лет сдаю отчет в данном пенсионном фонде. И на протяжении тех же 8 лет, творится полный ужас! Каждый квартал придумывают новые правила. Чтобы попасть к инспектору, надо отстоять 3 очереди. Просто издевательство над людьми. Считаю, что все зависит от начальства, к которой не попасть. Администраторы - одно название. Сотрудники фонда работают очень медленно, они просто не заинтересованны в приеме населения. Вышестоящие органы, обратите внимание. А еще лучше приезжайте в отчетный период и все сами увидите!
     

Поделиться этой страницей