ОЛИМПИОНИК

Тема в разделе "Библиотеки и читальные залы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ОЛИМПИОНИК библиотечно-музейный центр 12.00-20.00, сб 12.00-18.00, вс - вых., последний рабочий день месяца - санитарный Москва, Мичуринский проспект, 54-А
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Анна

    Анна Guest

    Интернет работает безобразно, зависает на 5-7 минут как минимум. Позавчера я любовалась белым окном 10 минут - рекорд. Если несколько лет назад я брала по 40-70 минут спокойно, т. к. знала, что ничего не случиться, то теперь вынуждена брать по 20 минут, а работать на компьютере из этих 20 минут, ровно половину. Рамблер - почта постоянно заблокирована (видимо, сочтена опасным ресурсом, хотя рамблер-новости доступны), невозможно открыть карту и посмотреть схему проезда, не открываются адреса официальных учреждений. Консультанты по - разному разруливают ситуацию, но 19.07.15 был просто нонсенс - консультант предложила пожаловаться в Министерство Культуры, да еще таким тоном, словно это не у нее виснет компьютер, а я пришла с необоснованными требованиями (кстати, деньги мне она не вернула). С тем же успехом я могу жаловаться в министерство Образования или ООН. Я понимаю, что интернет дешевый, но пусть он лучше будет дороже, зато перестанет зависать, будет больше скорость и откроется доступ к необходимым сайтам, ради которого я и заглядываю в интернет. И научите, пожалуйста, третьего консультанта реагировать на проблемы клиента более адекватно, как делают это остальные сотрудницы.
     

Поделиться этой страницей